Был открыт счёт в яндекс банке и карта. По ней был проведён первый платёж по сплиту. Но затем выяснилось, что деньги потратить невозможно. По сплиту сумма превышала сумму возможного максимального платежа, как меня, сейчас уверяю сотрудники яндекс банка. Он минимален, а именно 15 тр. При том, что платёж первоначальный 17250. Поступление денег то проходит, то нет. Хотя, консультанты, утверждают, что этого не может быть. Но самое отвратительное, что мне отказывают в очной встрече в банке с тем, чтобы, показать, как же можно на устройстве айфон сделать оплату по NFC либо потратить деньги в сервиса яндекс а. Например в яндекс гоу, в меня, автоматически подвязадась другая, карта и изменить её не получается. Карту с проблемных счётом с балансом на счету нельзя закрыть. Многие отрудники общаются, грубо и формально! Переписка в чате ведётся, более недели. Результат ноль!
Здравствуйте!
Недостаточно данных для того, чтобы я смог разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. В сообщении укажите ссылку н а вопрос, так я смогу всё проверить
Прошли еще сутки, кредитный лимит так и не уменьшен. Сколько еще ждать, прошло больше месяца с моего первого обраще... Читать полностью
До сих пор ничего не могут сделать. На мои вопросы отвечают шаблонами. Сколько это будет продолжаться? Когда вернут... Читать полностью
Обратился в службу поддержки ( номер: 690ad3e7f48d95668e290196), но думаю, что предыдущие обращения закрывались нам... Читать полностью
Заблокировали счёт по 115, в поддержке написали, что могу закрыть счёт в банке и вывести средства, решил воспользов... Читать полностью
Мой счет заблокировали по 115-ФЗ. Я предоставил все необходимые документы и согласно п. 13.4 Федерального Закона №1... Читать полностью
Техподдержка пишет подтвердить аккаунт,все подтверждаю и 0 результата Читать полностью
В условиях на сайте было написано что должны пользоваться плюсом более 90 дней ,не слово о том что это должно быть... Читать полностью
Случайно закинул сумму ежемесячного платежа заранее на карту СуперСплит, вместо Яндекс Пей. Ее мгновенно расценили... Читать полностью
Доброй ночи, банк не правильно дал 161 фз, я продавал usdt , все чеки имеются+7982446**59 Яню*кин М.В. Читать полностью
Нахожусь за границей на лечении. Хотела открыть счёт в Яндекс банк. Скачала Яндекс пей, зашла открыть счёт, попроси... Читать полностью
27 октября 2025 г. Прошел процедуру банкротства. Связался со службой потдержки, представил документы в банк (решени... Читать полностью
оформлено две покупки в сплите по акции 006 "без переплат". но проценты снимаются. поддержка уже месяц ничего не де... Читать полностью
12.11 заблокировали карту по 115 фз, написала в чат сразу узнать причину блокировки, в ответ мне написали что ответ... Читать полностью
Самая отвратительная поддержка в мире!!! Вечно уходят за ответом к каким-то коллегам и не возвращаются. Некоторые в... Читать полностью
Добрый день! Обратился в чат для уточнения деталей по сложившейся ситуации и после по регистрации обращения. В подд... Читать полностью
Как снять ограничение? 14.11.2025 Все средства перевел на яндекс и привет, остался без них. Помогите ускорить проце... Читать полностью
Сменил номер телефона (хотя доступ к старому номеру телефона сохранился). Во всех аккаунтах смена прошла без пробле... Читать полностью
Здравствуйте, С 6 ноября 2025г ограничили доступ в Яндекс пэй.Номер обращения в тех поддержку 605465.До сих пор нет... Читать полностью
Итак, решил я купить монитор. Заказал в Яндекс Маркете. Вроде все хорошо. Монитор пришел, но с пометкой из-за рубеж... Читать полностью
В сентябре 2025 года я подключил в Яндекс Банке категорию кэшбэка «Супермаркеты» с возвратом 7% от суммы покупки.24... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне разблокировали мою карту в МТС-ДЕНЬГИ. Хочу перевести деньги с накопительного счета на др... Читать полностью
Когда перейдем уже на 5 пункт документы все, то юрист не принимает еще что то, вообщем я устала и щавтра звоню реал... Читать полностью
я должна была перевести 250 рублей взрослому человек, по СПБ! Я ввела номер телефона , и мне высвечивает только аль... Читать полностью
Мтс банк заблокировал меня за один день, но разблокировать не монут уже 14 дней, я передал им всю информацию о пере... Читать полностью
Рассмотрите пожалуйста мою заявку в озон Чате. Я все данные по несколько раз прислала,все жду ответа от сотрудников... Читать полностью
17.11 покупатель и продавец получили с госуслуг уведомление о регистрации права.18.11 статус в домклике не изменилс... Читать полностью
Я уже долго время являюсь клиентом банка ВТБ, но такое у меня впервые, когда я должна отчитываться за переводы, кот... Читать полностью
Прошли еще сутки, кредитный лимит так и не уменьшен. Сколько еще ждать, прошло больше месяца с моего первого обраще... Читать полностью
Более 10 лет являюсь зарплатные клиентом банка. 13 ноября списали 99 рублей за уведомления по операциям, которая бы... Читать полностью
Здравствуйте! У меня подключена подписка Pro. Открыв личный кабинет, обнаружил что лимит на переводы по кредитной к... Читать полностью