Здравствуйте. Жду решения вопроса про КБ с 18.10 (ещё не 30 дней, как в условиях использования, но уже скоро).
Проблема в том, что сотрудники ДВАЖДЫ или ТРИЖДЫ закрыли чат без решения проблемы. Они уточняют инфу у коллег, но закрывают чат базовой отпиской по другому вопросу не первый раз, приходится быстро читать ответ и напоминать им. Почему клиент должен помнить об этом и напоминать, а не сотрудники поддержки?
Здравствуйте!
Некоторые ситуации требуют большего времени для выяснения деталей. Вижу, что ведём активную работу по вашему обращению. Ожидайте, пожалуйста, решение в чате поддержки.
Прошли еще сутки, кредитный лимит так и не уменьшен. Сколько еще ждать, прошло больше месяца с моего первого обраще... Читать полностью
До сих пор ничего не могут сделать. На мои вопросы отвечают шаблонами. Сколько это будет продолжаться? Когда вернут... Читать полностью
Обратился в службу поддержки ( номер: 690ad3e7f48d95668e290196), но думаю, что предыдущие обращения закрывались нам... Читать полностью
Заблокировали счёт по 115, в поддержке написали, что могу закрыть счёт в банке и вывести средства, решил воспользов... Читать полностью
Мой счет заблокировали по 115-ФЗ. Я предоставил все необходимые документы и согласно п. 13.4 Федерального Закона №1... Читать полностью
Техподдержка пишет подтвердить аккаунт,все подтверждаю и 0 результата Читать полностью
В условиях на сайте было написано что должны пользоваться плюсом более 90 дней ,не слово о том что это должно быть... Читать полностью
Случайно закинул сумму ежемесячного платежа заранее на карту СуперСплит, вместо Яндекс Пей. Ее мгновенно расценили... Читать полностью
Доброй ночи, банк не правильно дал 161 фз, я продавал usdt , все чеки имеются+7982446**59 Яню*кин М.В. Читать полностью
Нахожусь за границей на лечении. Хотела открыть счёт в Яндекс банк. Скачала Яндекс пей, зашла открыть счёт, попроси... Читать полностью
Обратился в службу поддержки ( номер: 690ad3e7f48d95668e290196), но думаю, что предыдущие обращения закрывались нам... Читать полностью
Мой счет заблокировали по 115-ФЗ. Я предоставил все необходимые документы и согласно п. 13.4 Федерального Закона №1... Читать полностью
Добрый день.необходимо уменьшить запрос по супер сплиту,отправила заявку,но сказали,что заявку рассмотрят в течение... Читать полностью
Добрый день, прошу ускорить процесс работы сотрудников . У ребенка заболевание, требующее приобретения жизненно важ... Читать полностью
е могут сказать причину блокировки карты, на просьбу закрыть счет с переводом остатка отказывают, удерживают средст... Читать полностью
11.11. традиционно началась большая распродажа. Не стал исключением и магазин AliExpress. Кроме скидок в интернет-м... Читать полностью
Заблокировали счет в яндекс пэй. С 7.11.25 уже прошло 6дней. В чате отвечает ИИ. Живых консультантов там нет. У мен... Читать полностью
Мною 08.11.2025 в Яндекс маркет был приобретен товар по заявке 50218480320 (холодильник двухдверный) с улучшенным с... Читать полностью
Яндекс Банк, ограничили доступ к яндекс пэй, третий день кормят завтраками, что коллеги занимаются. Номер обращения... Читать полностью
Заблокировали Яндекс Пей по 115фз, ссылаясь на подозрительные операции (если вообще ноомально переводы по сбп на св... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне разблокировали мою карту в МТС-ДЕНЬГИ. Хочу перевести деньги с накопительного счета на др... Читать полностью
Когда перейдем уже на 5 пункт документы все, то юрист не принимает еще что то, вообщем я устала и щавтра звоню реал... Читать полностью
я должна была перевести 250 рублей взрослому человек, по СПБ! Я ввела номер телефона , и мне высвечивает только аль... Читать полностью
Мтс банк заблокировал меня за один день, но разблокировать не монут уже 14 дней, я передал им всю информацию о пере... Читать полностью
Рассмотрите пожалуйста мою заявку в озон Чате. Я все данные по несколько раз прислала,все жду ответа от сотрудников... Читать полностью
17.11 покупатель и продавец получили с госуслуг уведомление о регистрации права.18.11 статус в домклике не изменилс... Читать полностью
Я уже долго время являюсь клиентом банка ВТБ, но такое у меня впервые, когда я должна отчитываться за переводы, кот... Читать полностью
Прошли еще сутки, кредитный лимит так и не уменьшен. Сколько еще ждать, прошло больше месяца с моего первого обраще... Читать полностью
Более 10 лет являюсь зарплатные клиентом банка. 13 ноября списали 99 рублей за уведомления по операциям, которая бы... Читать полностью
Здравствуйте! У меня подключена подписка Pro. Открыв личный кабинет, обнаружил что лимит на переводы по кредитной к... Читать полностью