Нахожусь за границей на лечении. Хотела открыть счёт в Яндекс банк. Скачала Яндекс пей, зашла открыть счёт, попросили подтвердить личность, выбрала вариант онлайн. И начались качели: подтвердите через госуслуги, сфотографируйте документ, потом селфи.. и каждый раз " что-то не так..."
Я не понимаю, у меня активные госуслуги, куча ID по другим банкам, цифровые подписи всех видов, но открыть счёт в Яндекс банке я не могу... Очень несовременно и сложно смириться.
Здравствуйте!
Недостаточно данных для того, чтобы я смог разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. В сообщении укажите ссылку на вопрос, так я смогу всё проверить
Прошли еще сутки, кредитный лимит так и не уменьшен. Сколько еще ждать, прошло больше месяца с моего первого обраще... Читать полностью
До сих пор ничего не могут сделать. На мои вопросы отвечают шаблонами. Сколько это будет продолжаться? Когда вернут... Читать полностью
Обратился в службу поддержки ( номер: 690ad3e7f48d95668e290196), но думаю, что предыдущие обращения закрывались нам... Читать полностью
Заблокировали счёт по 115, в поддержке написали, что могу закрыть счёт в банке и вывести средства, решил воспользов... Читать полностью
Мой счет заблокировали по 115-ФЗ. Я предоставил все необходимые документы и согласно п. 13.4 Федерального Закона №1... Читать полностью
Техподдержка пишет подтвердить аккаунт,все подтверждаю и 0 результата Читать полностью
В условиях на сайте было написано что должны пользоваться плюсом более 90 дней ,не слово о том что это должно быть... Читать полностью
Случайно закинул сумму ежемесячного платежа заранее на карту СуперСплит, вместо Яндекс Пей. Ее мгновенно расценили... Читать полностью
Доброй ночи, банк не правильно дал 161 фз, я продавал usdt , все чеки имеются+7982446**59 Яню*кин М.В. Читать полностью
Здравствуйте. Жду решения вопроса про КБ с 18.10 (ещё не 30 дней, как в условиях использования, но уже скоро). Проб... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали Яндекс банк 115 ФЗ. В чате только пишут шаблонами ждите. 12.11.2025 сегодня уже 1... Читать полностью
С 10.11.2025 не могут закрыть счёт, отвечают одними и теми же фразами. Уже почти неделю удерживают деньги просто та... Читать полностью
20.10.2025 заблокировали вход в личный кабинет, документы предоставил но до сих пор не могут разблокировать Читать полностью
11 ноября 2025 года мне ограничивают досутп в банк без каких либо на то причин. Я активно пользуюсь этим банком так... Читать полностью
Добрый день, получил 11.11.25 увеломление о том, что доступ к банку ограничен. Поддержка не может ничего сказать то... Читать полностью
Я являюсь клиентом многих банков, в тч. и Яндес банка. У меня оформлена виртуальная карта Яндекс Пэй. Мне неправиль... Читать полностью
и так яндекс заблокировал мне доступ в приложения 28 октября. на сегодня 11 ноября блок сохранаяется, около недели... Читать полностью
Заблокировали доступ и карту по 115 фз. Сразу же написал в поддержку, сказали что нужно подождать ответа со сторон... Читать полностью
На сайте ситилинка, акция сплит через яндекс банк, при выборе формы оплаты показывает форма оплаты 0-0-6 , только... Читать полностью
Требую вернуть мои личные денежные средства, прекратить моральное давление и бездействие. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне разблокировали мою карту в МТС-ДЕНЬГИ. Хочу перевести деньги с накопительного счета на др... Читать полностью
Когда перейдем уже на 5 пункт документы все, то юрист не принимает еще что то, вообщем я устала и щавтра звоню реал... Читать полностью
я должна была перевести 250 рублей взрослому человек, по СПБ! Я ввела номер телефона , и мне высвечивает только аль... Читать полностью
Мтс банк заблокировал меня за один день, но разблокировать не монут уже 14 дней, я передал им всю информацию о пере... Читать полностью
Рассмотрите пожалуйста мою заявку в озон Чате. Я все данные по несколько раз прислала,все жду ответа от сотрудников... Читать полностью
17.11 покупатель и продавец получили с госуслуг уведомление о регистрации права.18.11 статус в домклике не изменилс... Читать полностью
Я уже долго время являюсь клиентом банка ВТБ, но такое у меня впервые, когда я должна отчитываться за переводы, кот... Читать полностью
Прошли еще сутки, кредитный лимит так и не уменьшен. Сколько еще ждать, прошло больше месяца с моего первого обраще... Читать полностью
Более 10 лет являюсь зарплатные клиентом банка. 13 ноября списали 99 рублей за уведомления по операциям, которая бы... Читать полностью
Здравствуйте! У меня подключена подписка Pro. Открыв личный кабинет, обнаружил что лимит на переводы по кредитной к... Читать полностью