Уважаемые сотрудники Озон Банка! Все вышеперечисленные переводы,предоставлю скриншот (имеется код при переводах)соответсвенно подтверждают
Прошу снять введённые ограничения на выполнение переводов с моего счёта В связи с этим прошу предоставить возможность осуществлять переводы без ограничений в рамках текущего обслуживания.
Благодарю за понимание и оперативное рассмотрение моего запроса.Свяжите меня пожалуйста с поддержкой и рассмотрите мою заявку,отправила все в озон чате._Я предоставила всю информацию в чате очень жду вашего согласия об снятии ограничения.
Здравствуйте.
Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Рассмотрите пожалуйста мою заявку в озон Чате. Я все данные по несколько раз прислала,все жду ответа от сотрудников... Читать полностью
Вопрос по заказу 42834697-0390 от 16.11.2025 ,заказ был отменен в течении 2 минут после оформления по правилам ден... Читать полностью
Не могу открыть "Озон карту" для покупок на маркетплейсе "Озон".Поддержка внятного ответа не дала. Читать полностью
При пополнении карты озон банка 15.11.2025 17:23:26 в банкомате "ВТБ" принял 35000 рублей, но написал деньги задерж... Читать полностью
Здравствуйте, на протяжении долгих месяцев не могу вывести средства с моего заблокированного аккаунта в Озон Банке.... Читать полностью
Здравствуйте.В начале сентября 2025 г. получил необоснованную блокировку по 161-ФЗ. Обратившись в Банк России с про... Читать полностью
Здравствуйте, я Фисько Маргарита Викторовна. 10.04.2006 г. приходит сообщение с чата «Озон Банка» и пишут: «У вас з... Читать полностью
Прошу проверить вас статус перевода,отправленного 14.11.2025.в 5.50 на сумму 5000 рПеревод был осуществлен из банка... Читать полностью
Варвара, доброго времени суток! Подскажите, как получить доступ к сервису Ultra? Подключил максимальный уровень сче... Читать полностью
Отправила документы для закрытия счета и перевода денег на другой банк Как долго ждать решения вопроса? Читать полностью
Вопрос по заказу 42834697-0390 от 16.11.2025 ,заказ был отменен в течении 2 минут после оформления по правилам ден... Читать полностью
Здравствуйте.В начале сентября 2025 г. получил необоснованную блокировку по 161-ФЗ. Обратившись в Банк России с про... Читать полностью
Вопрос уже был "25.10.2025 11:22" User-635723161288 г Санкт-Петербург. ID вопроса (886102).Хотелось бы узнать ответ... Читать полностью
как оформить новую карту?из-за подозрительных переводов, Написано, чтоб открыть карту, написать в чат поддержки,... Читать полностью
с февраля этого года пытаюсь восстановить доступ к озон банку, которым я никогда не пользовалась, просит ввести 4х... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу воспользоваться разделом ''ozon карта'' на сайте озон, при переходе бесконечная загрузка, либ... Читать полностью
Не могу оформить заказ в Озон пишет произошла ошибка обратитесь в службу поддержки пишу поддержка - бот, ответа не... Читать полностью
Здравствуйте. Списались деньги с карты Сбер в описании указано: Ym*Ozon Limit MOSKVA RUS списалось 3798 рублей ,50... Читать полностью
Здравствуйте, на меня оформили озон рассрочку, мне 17 лет, карта не моя и у меня нету договора на озон рассрочку, з... Читать полностью
Добрый вечер! Пишу отзыв не по Банку, там все в порядке. Хочу предупредить всех пользователей платформы, чтобы изб... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне разблокировали мою карту в МТС-ДЕНЬГИ. Хочу перевести деньги с накопительного счета на др... Читать полностью
Когда перейдем уже на 5 пункт документы все, то юрист не принимает еще что то, вообщем я устала и щавтра звоню реал... Читать полностью
я должна была перевести 250 рублей взрослому человек, по СПБ! Я ввела номер телефона , и мне высвечивает только аль... Читать полностью
Мтс банк заблокировал меня за один день, но разблокировать не монут уже 14 дней, я передал им всю информацию о пере... Читать полностью
Рассмотрите пожалуйста мою заявку в озон Чате. Я все данные по несколько раз прислала,все жду ответа от сотрудников... Читать полностью
17.11 покупатель и продавец получили с госуслуг уведомление о регистрации права.18.11 статус в домклике не изменилс... Читать полностью
Я уже долго время являюсь клиентом банка ВТБ, но такое у меня впервые, когда я должна отчитываться за переводы, кот... Читать полностью
Прошли еще сутки, кредитный лимит так и не уменьшен. Сколько еще ждать, прошло больше месяца с моего первого обраще... Читать полностью
Более 10 лет являюсь зарплатные клиентом банка. 13 ноября списали 99 рублей за уведомления по операциям, которая бы... Читать полностью
Здравствуйте! У меня подключена подписка Pro. Открыв личный кабинет, обнаружил что лимит на переводы по кредитной к... Читать полностью