Я завёл карту вашего грязного банка, всё работало - оплачивал продукты и переводил деньги по сбп но вдруг при переводе меня заблокировали по 115 фз и не каких объяснений. Я до сих пор в шоке отправил все доки на вашу почту и не каких ответов. У меня там ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ НА СУЩЕСТВОВАНИЕ на целый месяц.
Я написал жалобу на Вас в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ ПОСМОТРЮ КАК ЗАПОЁТЕ. И НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРУКОРАТУРУ ЖДИТЕ БУДЕМ СУДИТСЯ!!!!!
Здравствуйте! Персональную информацию скрыл. Не размещайте личные данные в тексте вопроса и комментариях, которые видны всем пользователям сайта, — этим могут воспользоваться злоумышленники.
По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств.
Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен.
Ваши документы не поступали.
Для проверки операций:
1. Обратитесь лично с оригиналом паспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной.
2. Или направьте на info@exibank.ru следующий набор документов:
— копию всех страниц вашего паспорта, имеющих отметки
— документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт
— пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали
Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
03.11.2025 был открыт накопительный счёт, договор N1389189, но воспользоваться им оказалось невозможно! При попытке... Читать полностью
Просто отвратительный банк! Во-первых, не дозвониться! Вчера был сбой в приложении и я никак не могла перевести ден... Читать полностью
Максим, вы так и не ответили на мой вопрос, почему на моем телефоне в приложении МТС деньги владельцем номера телеф... Читать полностью
Максим, я ранее задавал вам вопрос о переводе средств с моего счета в кси банке на счёт в альфа банке. я указал, чт... Читать полностью
Вчера оформил займ в мфо юкки,который получил на карту мтс деньги,стал переводить их на свой счкт в другой банк и б... Читать полностью
13 ноября вдруг списали комиссию 149 р. за уведомления по неизвестной мне карте, скрин приложу.После обращения в по... Читать полностью
Добрый день!Вчера , 19 ноября, при переводе средств между своими счетами на сайте банка, пропала крупная сумма ден... Читать полностью
Сегодня 20.11.2025, идет 14-ый день переписки. Деньги в сумме 1000,00 руб. с накопительного счета 07.11.2025 переве... Читать полностью
Ранее счет был заблокирован по 115-ФЗ(необоснованно). Написал заявление на закрытие счета 04.10.25, прошло уже 47 д... Читать полностью
В Сентябре отправила документы почтой по форме банка на закрытие дебетовой карты и переводу остаток средств на друг... Читать полностью
Добрый день!Вчера , 19 ноября, при переводе средств между своими счетами на сайте банка, пропала крупная сумма ден... Читать полностью
Сегодня 20.11.2025, идет 14-ый день переписки. Деньги в сумме 1000,00 руб. с накопительного счета 07.11.2025 переве... Читать полностью
Был совершен перевод на дебетовую карту Мтс банка через СБП на сумма 5000₽. Пришло уведомление, что зачислено и в о... Читать полностью
Здравствуйте через сервис МТС Оплата был сделан перевод по реквизитам без авторизации в личный кабинет. Вы предоста... Читать полностью
При попытке перевода с накопительного счета 2 раза не прошли операции по 3300. Время отправки со счета 7 ноября 202... Читать полностью
Открыла карту МТС Деньги Virtual для онлайн-покупок, но уже 2 месяца не могу ей воспользоваться: в приложение при л... Читать полностью
Как снять блокировку??? Какой раз звоню на горячию линию МТС банка мне всегда говорят перезвоните перезвоните перез... Читать полностью
Когда дойдут переводы от 7.11 с МТС счета на карту МТС Деньги? Читать полностью
Максим, мне блокнули счет, я все документы предоставил, спустя 10 дней мне сняли блок, купил сигарет и закинул на с... Читать полностью
Что дальше делать? Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк заблокировал мои карты и счёта по причине компрометации, хотя я уверенна в том, что мои карт... Читать полностью
Даже телефон у обоих счетов одинаковый. Жалко расставаться?Почему не разблокируете?Что мне делать? Обратного звонка... Читать полностью
Добрый день.Я, Алексейчук Надежда Николаевна, 01.10.1985 г.р., паспорт: серия 3922, номер 836615, Выдан МВД по респ... Читать полностью
Здравствуйте! После переноса продуктов из РНКБ в ВТБ не перенесли вклады, которые были доступны в РНКБ. Ваши коллег... Читать полностью
Добрый день.Почему входящие звонки на номерп Сбербанка не маркируются, как должны были с 1 сентября? Почему поддерж... Читать полностью
это просто ужас в поддержке одно и тоже пишут скидываю им чеки и все такое ,а решить проблему не могут решите пожал... Читать полностью
Прошу разблокировать мою учетную запись Читать полностью
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/134162/ Читать полностью
Баллы не начислены (Несколько месяцев пользуюсь сервисом Яндекс.Плюс.Начал с того, что можно было открыть накопител... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали все карты и счета по 161 ФЗ без возможности перевыпуска. Так как нарушен п. 1.11 при... Читать полностью