Здравствуйте, меня зовут Алина, моя карта и счёт в Ozon Банке оказались заблокированы по подозрению в отмывании доходов полученных преступным путем, после того как я продала приглашения в закрытую игру в Stem на платформе Funpay, а оплату принимала на свою карту. В чате поддержки я упорно доказывала свою невиновность и честность, предоставляла все необходимые доказательства, скриншоты, чеки и пояснения, которые просили. Я старалась быть максимально открытой и сотрудничать, потому что очень рассчитывала на понимание.
Я неоднократно слышала, что Ozon Банк — один из самых лояльных и клиентоориентированных банков, поэтому до последнего верила, что ситуация разрешится быстро. Но, к сожалению, несмотря на все предоставленные доказательства, ограничения до сих пор не сняты.
Ограничения не дают мне оплачивать товары, переводить деньги родственникам и друзьям. Я не хотела бы прекращать наше сотрудничество, так как мне очень нравится ваш банк, а частности пакет "Ultra", который у меня подключен. Не менее грустный факт, что теперь я не могу получать скидку за заказы на озоне, хотя я частый посетитель вашего маркетплейса. Так же я хотела перенести в ваш банк свои накопления в размере 400 тысяч со своего счета в другом банке.
Я искренне надеюсь, что банк пересмотрит ситуацию и услышит меня. Я всегда была добросовестным клиентом, и сейчас мне как никогда нужна поддержка и понимание. Раньше я не знала, что так делать нельзя, но сейчас в полной мере ознакомилась с условиями пользования вашего банка и обязуюсь больше не проводить какие-либо коммерческие сделки через свой счет.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Всё проверили и не готовы снять ограничения. Предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Чтобы сделать это, выберите в чате "Закрыть счёт" и укажите реквизиты. К чату подключится оператор, и после подтверждения мы перечислим остаток денег на другой ваш счёт.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
На карте озон застряли мои деньги (возврат за товар), и теперь я не могу их вывести обратно, они буквально находятс... Читать полностью
Здравствуйте. Я не знаю, что происходит на интернет площадке Озон и какими критериями пользуется система при принят... Читать полностью
Банк списал средства за уведомления. Пользуюсь картой редко. Списали и я тут же отключила услугу. В чате банк отказ... Читать полностью
Отвратительное отношение Озон банка, положила на счёт деньги, чтобы оплатить лечение папы, меня заблокировали, треб... Читать полностью
какова причина блокировки карты по 161 фз,что именно я нарушил? Читать полностью
Озон Банк в личном кабинете не даёт вывести на их же карту накопленный кешбэк. Функции "вывести средства " попросту... Читать полностью
Здравствуйте, я передумал закрывать счет и лучше предоставлю все документы для снятия ограничений, пожалуйста отмен... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту озон банка по причине "подозри потные операции по счету" . Горячая линия банка эт... Читать полностью
21 ноября 2025 года обращался в чат поддержки. Оператор Алексей ответил вежливо и профессионально, за ~8 минут дал... Читать полностью
Я иностранный гражданин, заказал карту, приехал представитель, но мы не смогли активировать карту. В поддержке сказ... Читать полностью
Здравствуйте, я передумал закрывать счет и лучше предоставлю все документы для снятия ограничений, пожалуйста отмен... Читать полностью
Мне заблокировали счет тем самым заморозили единственные мои деньги у себя на счету, без обьясннеия причин мне дали... Читать полностью
Необходимы контакты оператора, главного менеджера, который точно может сказать в чем проблема и почему банк не мож... Читать полностью
Пришел ответ от Центробанка, что банк инициатор "Озон банк", в чате приложения отвечает только тот, на горячей лини... Читать полностью
Прошу обратить на это внимание:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12722916/ Читать полностью
Я, Петриков Владимир Александрович, имею задодженость. Карта арестована. 13.11.2025 г. я перевел на карту 10 рублей... Читать полностью
Добрый вечер, я Аксенова Анжелика Юрьевна 19.12.2006 года рождения. Почему мне сегодняпришло сообщение от банка: «Я... Читать полностью
Добрый вечер, я Рыболовлев Влад Денисович 13.07.2006 года рождения. Вчерапоступило сообщение из банка — приостановл... Читать полностью
Добрый вечер, я Ардышев Никита Алексеевич 11.04.2008 года рождения. Сегодняпришло сообщение от банка, что приостано... Читать полностью
Добрый вечер, я Жиркина Ольга Анатольевна 13.07.2008 года рождения. Сегодняпришло сообщение от банка, что приостано... Читать полностью
Добрый день. Был совершен перевод от ЮниКредит Банка 21.11.2025 по СБП на Сбербанк сумму 17169 рублей, сумма до сих... Читать полностью
В условиях при открытии накопительного счета в сентябре 2025г было написано: три месяца 16% годовых, потом 13% В ре... Читать полностью
Как зачисляется возврат от покупки с маркетплэйс ВБ? Купила вещь через пару дней вернула, деньги вернулись на карту... Читать полностью
Купить платину в слитках, Адрес Сбербанка в Спб Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, мне пришло письмо то что я не являюсь в списке ЦБР по 161-Ф3 Читать полностью
Добрый день!Я хочу предоставить информацию о работе отделения Банка «ВТБ» в городе Губкин Белгородской области, нах... Читать полностью
На карте озон застряли мои деньги (возврат за товар), и теперь я не могу их вывести обратно, они буквально находятс... Читать полностью
Я пытаюсь перевыпустить карту банка, но мне не дает это сделать Сбербанк, ссылаясь на 161-фз, хотя меня нет в списк... Читать полностью
Вообщем у меня были добавлены жку в сервисе альфа банка.Для внесения данных и оплаты жку.Сервис альфа банка называе... Читать полностью
Сегодня, 22 ноября 2025 года , сняла 500 рублей с карты сбербанк в банкомате Т-банк. перед снятием посмотрела, было... Читать полностью