Здравствуйте!
По итогу обслуживания в Банке, с учётом огромного количества проблем \ нерешённых вопрсов решил закрыть все карты, счета и т.п..
Карту и счёт закрыл через мобильное приложение, здесь, глобально проблем не возникло. Остался договор дистанционного банковского обслуживания, который, как оказалось, обязательно необходимо закрывать в офисе. Нуууу, окей, приехал в офис, рассказал, что о сути своего визита и первое, что мне предложили заполнить - заявление на временное ограничение доступа к мобильному банку. По итогу вопросов, сотрудник не смог объяснить зачем это нужно и распечатал новый бланк, где попросил заполнить в свободной форме (не указывая номер договора) заявление. Заявление оформлено, копия и отметка на ней оставлена, сотрудник создал заявку, номер которой мне пришёл в виде СМС (обращение номер 1)и после комментария, что в течение 14 дней заявление будет обработано и ДБО закрыт, я уехал.
Спустя 23 минуты (невероятная скорость), мне приходит СМС о том, что заявка рассмотрена и вторым сообщением приходит стандартная отписка:
"Уважаемый Клиент, по Вашему обращению (номер 1):по вопросу расторжения договора на дистанционное банковское обслуживание рекомендуем обратиться в офис банка. Если возникнут вопросы или понадобится помощь, пожалуйста, обращайтесь — мы всегда на связи. С заботой о вас, ОТП Банк"
Мысль о том, что это будет тяжкий процесс и в Банке за > 0,5 года ничего не изменилось, сразу меня посетила. Офис направляет заявку, а тот, кто обрабатывает их, ни в чём не хочет разбираться и пишет отписку, что нужно обратиться в офис. В прошлый раз, было около 7 заявок, но мой вопрос так никто и не решил (просто, начали игнорировать, либо отписываться "ничем не можем помочь"), а вопрос был в предоставлении копии договора вклада.
После получения СМС, звоню на горячую линию, объясняю свой вопрос и мне предлагают... поехать в офис :) Рассказываю, что я только что из офиса. Далее, невероятное количество предложений, по типу:
- когда закрывается карта и счет, личный кабинет сам удаляется, вам ничего делать не нужно.
- у вас доступ сейчас в ЛК есть? Разлогиньтеся, и снова уже не сможете залогинется.
- да, ничего не делайте, у вас же карта и счёт закрыты.
и т.п.
По итогу нашего 30 минутного разговора и перевода на старшего специалиста, мне создают обращение номер 2, где описывают, что заявление подано в офисе. Утром следующего дня приходит ответ:
"Уважаемый Клиент, по Вашему обращению (номер 2) сообщаем: расторгнуть договор дистанционного банковского обслуживания можно в офисе Банка. Информацию по работающим отделениям и офисам вы можете уточнить на нашем сайте по ссылке: http://www.otpbank.ru/about/branches/. Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь — мы всегда рядом и готовы помочь. С заботой о вас, ОТП Банк"
(продолжение в комментариях)
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отправила документы повторно сегодня. Я очень прошу рассмотреть их как можно скорее, я писала сразу, что деньги нуж... Читать полностью
Дублирую! я вам присылаю ответ Центобанка, где указано, что инициатор наложения ограничений ОТП банк, вы говорите,... Читать полностью
Добрый день!Мне необходимо в адрес поставщика коммунальных услуг представить справки, подтверждающие проведеные опл... Читать полностью
Вы пишете следущее, но я вам сообщаю что ваш чат работает не корректно и никакого потверждения в нем я не получил.... Читать полностью
Добрый день! перевела все деньги с карты Сбербанк в Ваш банк на накопительный счет ! вы мне все заблокировали , ден... Читать полностью
Во первых я не могу отправить заявление на закрытие счета в чате банка с мобильного приложения и с сайта, во вторых... Читать полностью
До сих пор нет информации, какие именно операции вызвали подозрение. Может Вы мне скажите, по каким операциям нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Приняли в работу моё новое заявление? И когда ждать перевода? Читать полностью
Здравствуйте как узнать сроки закрытия либо разблокировки счета В чат скинул выписку с бизнес карты как подтвержден... Читать полностью
Здравствуйте!Все мои банковские карты были заблокированы по 161 ФЗ. 17.10 от ЦБ пришел ответ, что информация в ЦБ п... Читать полностью
Здравствуйте. Приняли в работу моё новое заявление? И когда ждать перевода? Читать полностью
По какой-то надуманной и не объясненой мне причине служба безопасности (далее СБ) ОТП банка заблокировала возможнос... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление на закрытие счета я второго октября прислала в чат . 47 дней на закрытие счета-прошли. Дене... Читать полностью
16.11.25 при переводе мне ,были заблокированы карты. Горячая линия в блоке, чат тоже, никак не могу узнать причину.... Читать полностью
Открыл я значит дебетовый счёт по совету знакомого с работы, чтобы зп приходила на счёт этого замечательного банка.... Читать полностью
Здравствуйте,после принятия моего заявления о закрытии счёта ,я прождал 50 дней впустую и только после этого узна... Читать полностью
Решила взять колеса зимние с ботинками в кредит в рассрочку от банка вайлдбериз -ОТП банк. Все быстро одобрили. Сна... Читать полностью
Здравствуйте,29.09 было написано и отправленно заявление закрытия счета с последующим перевод ,сумма на карте ,моя... Читать полностью
Прислала в банк определение об отмене судебного приказа,для снятия ареста со счета,письмо было доставлено на юридич... Читать полностью
При оформлении Кредитных Договоров 4002479113 от 08.05.2025, 4001172864 от 11.01.2025 между мной, Фокиной Е.Д. и АО... Читать полностью
20.11.2025 мне «SMS» сообщением поступил сертификат на 5000 рублей в «золотое яблоко»За открытие первого инвестицио... Читать полностью
Добрый день! После 3 месячных мучений получили положительное решение по выплате страховки после смерти отца, 7 нояб... Читать полностью
Здравствуйте, в 21.11.25 ребенок участвовал в пт.акции 100% кэшбэк во ВиТ. Оплата по QR коду за указанный ассортиме... Читать полностью
ЕЩЕ РАЗ СООБЩАЮ ВСЕ АРЕСТЫ СО ВСЕХ КАРТ СНЯТЫ !!! Отправил документы на закрытие счета и возврат денег - 16 октября... Читать полностью
Здравствуйт Маргарита и сотрудники СОВКОМБАНКА. Я являюсь клиентом вашего банка , в прошлом платежом периоде имела... Читать полностью
когда я получу бонусы осаго Читать полностью
Уже более 2 месяцев не работает отделение банка. Через чат банка вопрос не решается. Операторы только говорят, что... Читать полностью
Открыла карту Яндекс пей, для совершения покупок. Перевела туда средства, о том что нужно пройти идентификацию банк... Читать полностью
Мой отзыв уже неделю в статусе "Проверяется", хотя банк ответил давно. Когда отзыв будет опубликован и уч... Читать полностью
Здравствуйте. На сайте налоговой обнаружил счëт на свою имя в ПАО ВТБ (филиал №5440), открытый аж 04.08.2017 без мо... Читать полностью