Приветствую, неправильно отображается сумма на накопительном счёте.
Железнов Тимофей Константинович, 13.08.2003.
+79967246992
Был арест, который сняли, так же по этому аресту было постановление (фото прикрепил), обязывающее банк снять арест и обратить взыскание, но данной операции я не вижу, то есть арест был снят (по словам сотрудников и в приложении я не вижу плашечки о арестах или взысканиях), но сумма постановления не ушла приставам, и я не вижу всех средств на моём накопительном счету, я вижу 95 тысяч рублей, но по факту там 341 тысяча рублей с копейками отображается. Так же я подозреваю что на моих счетах больше денег чем сейчас, даже с учётом того что сотрудники видят сумму 341 тысяча рублей. Изначально до всех арестов у меня было 720 тысяч рублей, сумма всех постановлений не превышает 380 тысяч рублей и это точно-точно, отсюда следует что сумма которую видят операторы так же отображается некорректно, потому что сумма всех задолженностей была ТОЧНО меньше 379 тысяч рублей . Скриншот с приложения банка я так же прилагаю. В данный момент банк незаконно удерживает мои средства или как это понять?
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Доброе утро. Просьба оказать содействие в решении проблемной ситуации.Ранее, 14.11.2025 г. произошла блокировка мое... Читать полностью
Здравствуйте .Интересует вопрос , почему не списывабт задолженность ? Процедура банкротства закончилась полтора мес... Читать полностью
карты из-за блокировки по 161фз по вашей инициативЕ. Я очень сильно мучаюсь не могу позоваться не одной картой. Я в... Читать полностью
Добрый день!Мне необходимо в адрес поставщика коммунальных услуг представить справки, подтверждающие проведенные оп... Читать полностью
Добрый день. При оформление в магазине Эльдорадо рассрочки на товар, не оповещая и не детализируя информацию для на... Читать полностью
Позвонил мужчина из банка и сообщил о выдаче кредита на мое имя. Сослался на госуслуги. Звонок с госуслуг. Дальше т... Читать полностью
Оформил кредит в приложении. Одобрили на 200к. Приехал курьер привёз на подступах, ь документы в которых явно указа... Читать полностью
Оформил заказ дебетовой карты через скаченное приложение с получением в отделении,позвонил в кол центр - сообщили ч... Читать полностью
Подшивалова Ольга, Ольга, добрый день! Турищева Дария Алексеевна 09.04.2002 89937800363Мне так никто и не ответ... Читать полностью
направляю почту для выписки login-not@mail.ru Читать полностью
Средства были на конец суток, затем в 00:19 были переведены внутри банка на счет дебетовой картыПроценты не начисли... Читать полностью
Здравствуйте! пПрошло больше месяца как ОТП банк решил обмывать мои деньги и не возвращать 130к с накопительного сч... Читать полностью
Каточьный счёт закрыли деньги перевели а накопительный как закрыть не кто не разговаривает дозвонится не могу Читать полностью
Добрый день. Подскажите Время начала и окончания операционного дня, применяемое для определения остатка по накопите... Читать полностью
Сегодня в 0.03 мин.делала перевод со своего счета в Ренессанс банке по СПБ на свой накопительный счёт в ОТП банке.Д... Читать полностью
1 ноября 2025 года на линии поддержки банка ОТП мне подтвердили, что остаток для начисления ежедневного процента оп... Читать полностью
Почему был заблокирован мой счёт?Когда мне вернуться обратно,мои денежные средства? Читать полностью
будет выплачиваться 3000 при переводе военной пенсии Читать полностью
Добрый день. Подскажите как в зарплатном проекте сбер переводить деньги сотруднику на карту озон банк? Юр.лицо Читать полностью
При попытке смены номера в приложении оператора и на его сайте, приходит сообщение: Из-за технических неполадок не... Читать полностью
Менеджер не связался с нами и представитель не приехал , хотя должен принять с 8 до 10 Читать полностью
Здравствуйте! Я оплачиваю покупки через сервис ПЭЙ, в ноябре мне перестали начисляться плюсы по выбранным категория... Читать полностью
Здравствуйте! Т не даёт мне получить сим-карты, ссылаются на технический сбой и т.п. В чём причина отказа в оформле... Читать полностью
Три раза подавала заявку о переводе на обслуживание в другое отделение, три раза не выполнили. Прошу перевести меня... Читать полностью
Вот ответ банка: Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Усло... Читать полностью
Добрый день! Неделю назад мне одобрили рефинансирование имеющейся в банке ДОМ.РФ ипотечного кредита, но со мной так... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промокод? Читать полностью