С 2 августа 2025 по 8 сентября 2025 я столкнулась с серьёзным техническим сбоем в системе банка, который привёл к перерасходу по кредитной карте. Проблема возникла не по моей вине, а из-за дыры в банковской системе, однако никто из сотрудников не стремился разобраться в ситуации. Каждый менеджер давал разную, противоречивую информацию, что вводило меня в заблуждение и не позволяло решить вопрос.
Из-за возникшего перерасхода ежедневно начислялись проценты, а возможность пользоваться беспроцентным периодом была заблокирована. Чтобы прекратить рост долга и погасить задолженность, мне пришлось открыть кредитную карту в другом банке, закрыть долг в Альфа-Банке собственными силами и отказаться от дальнейшего использования его услуг.
9 сентября 2025 года я направила официальное обращение с просьбой закрыть все карты и все счета. Сотрудники заверили, что до 24 октября все будет закрыто. На дату 25 ноября 2025 один из счетов до сих пор открыт.
Поддержка работает хаотично: каждый оператор сообщает разные сроки, причины и процедуры. Кто-то уверяет, что счёт закрывается автоматически спустя 90 дней, другой — что спустя 45, третий — что закрыть можно только через горячую линию, а горячая линия заявляет, что таких полномочий у них нет.
Последний «аргумент», который мне озвучили в чате, превзошёл всё предыдущее. Мне сообщили, что счёт «зарезервирован» по сведениям «от моего работодателя» — якобы в рамках зарплатного проекта. Я не работала и не работаю уже несколько лет, никаких согласий на участие в зарплатных проектах не давала. Уточнить название работодателя сотрудники не могут: только пишут, что счёт от 05.10.25 и «в резерве», не объясняя сути, оснований и механизма.
Получается полный абсурд: счёт, который должен быть закрыт по моему заявлению, не закрывается; сотрудники дают противоположную информацию; решения не принимаются; ошибок не признают; сроки не соблюдают. В итоге мне пришлось направить официальную жалобу в ЦБ РФ.
Молчу уже о том какой бред мне приходилось читать в момент образования перерасхода по карте, там тоже писали отситуауиях вообще не относящихся ко мне.
Прошу банк разобраться в ситуации, установить факт ошибочного «резервирования», закрыть счёт в соответствии с моим обращением от 09.09.25 и дать единый, корректный и подтверждённый ответ. Сейчас работа банка и качество поддержки выглядят крайне непрофессионально.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 906966) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa Travelс 31.10.2025 я официально банкрот и все долги списаны . Все банки в которых были задолженности уже всё списали но А... Читать полностью
Можете пожалуйста объяснить как пополнить мобильный телефон? Читать полностью
Очень хочу чтобы уже решли мой вопрос о закрытии вклада. Читать полностью
Здравствуйте, моя карта в блокировке ДЕБИТОВАЯ, ее заблокировали ну я считаю там не было никаких подозрительных опе... Читать полностью
Добрый день. В приложении Альфа Банка и в браузере не получается создать Автоплатеж на коммунальные услуги. Выходит... Читать полностью
Куда нужно предоставить документы подтверждающие, что я действительно являетесь законным представителем несовершенн... Читать полностью
Я пригласил его самым первым но он не отображается в строке ожидание в отличии от других четырёх друзей которые ото... Читать полностью
5 ноября 2025 года, я обратился в отделение Альфа-банка на Ярцевской улице, д.27, кор. 1, г. Москвы, чтобы оформить... Читать полностью
Подключен к СБП через кабинет Альфа банка, уже как пару дней невозможно работать.Проблемы следующие:Нельзя войти в... Читать полностью
Обслуживание отвратительное, возникла просрочка в связи с трудным финансовым положением. Мною было принято решение... Читать полностью
Интересует срок раскрытия аккредитива и взаимодействие с сотрудниками .Предоставила документы ДКП и выписку с ЕГРН... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужно было заменить старую кпластиковую карту на новую. Дебет. Зарплатный проект. Сотрудники навя... Читать полностью
19.11.2025 в 16:47 снимал деньги по карте МТС банка в банкомате Альфа банка, банкомат деньги не выдал, операция вис... Читать полностью
Моей супруге нужно было заменить старую кпластиковую карту на новую. Дебет. Зарплатный проект. Ушлые сотрудникт нав... Читать полностью
Здравствуйте. Документв (выписку из росеестра) по ипотечной сделке предоставили в банк менеджеру 12.11, аккредитив... Читать полностью
Являлась клиентом Альфа-Банка по кредитной карте *3894. В июле 2024 г. я подала заявление на закрытие указанной кре... Читать полностью
В июле 2025 года у меня возникла спорная ситуация по вине Альфа банка! Альфа банк неправомочно списал у меня, как у... Читать полностью
Два месяца назад мне выдали кредитную карту альфа. Спустя два месяца я заметил списание: "комиссия за организацию с... Читать полностью
Добрый день !29 сентября 2025 года была в офисе банка г Чебоксары ул. Карла Маркса, 51 (помещение № 4) по во... Читать полностью
Всех приветствую. У меня есть действующая ипотека в Альфа банке - уже год. Примерно в начале месяца всегда пополняю... Читать полностью
Вы не устали блокировать мои жалобы? Совесть у вас есть то вы мне пишете оправить реквизиты в чат бот то теперь пис... Читать полностью
пришло сообщение, что моя дебетовая карта ждёт оформления, хотя я её уже получила. Читать полностью
Совершила перевод 28.08.2025, деньги до адресата не дошли, платеж утерян, эпопея с разбирательством и поиском уже 3... Читать полностью
Подал заявку на безопасную сделку за свои средства под ключ. Стоимость на на сайте 36900. В список услуг входит сле... Читать полностью
Уважаемый банк!Обращаю ваше внимание на то, что мои карты и счета в МТС Банке были заблокированы системой безопасно... Читать полностью
Обратилась в банк "ДОМ.РФ" с целью рефинансирования имеющихся кредитов. Первый раз пришла в банк лично, оформили за... Читать полностью
Почему отклонен отзыв??? Читать полностью
я подал заявление на закрытие счета в вашем офисе по адресу город Москва, пресненская набережная дом 10, 20 ноября... Читать полностью
31.10.2025 провели сделку через ДомКлик на приоберетение первичной недвижимости, по семейной ипотеке с использовани... Читать полностью