Добрый день!
Повторно оставляю здесь свое обращение по вопросу разблокировки счета в ОТП-Банке и снятия собственных средств. Я понимаю, что случаи с некой "предосторожностью" сейчас не редкость, меры предосторожности и т.д. Но другие Банки (основываясь на обратной связи знакомых и изучении отзывов здесь же) намного оперативное решают подобные вопросы и заботятся об интересах клиентов. Но не ОТП (сохраняю цензуру)…
Банк не соблюдает собственные же внутренние регламенты, на которые ссылается, обещая клиентам осуществить проверку в течение 5 рабочих дней. Слепой и необразованный быстрее бы понял, что следов моей причастности к нарушению 155-ФЗ и 161-ФЗ абсолютно точно нет.
5 дней прошло, а результата проверки нет. Ваши "специалисты" даже не пытаются разобраться и помочь клиенту. Единственный путь разрешения ситуации и вывода своих собственных средств — это расторжение Договора с Банком. Данная процедура займет 47 дней!!! Еще 47 дней Банк будет "держать в заложниках" мои личные средства. Почему я не могу снять или вывести собственные средства без ожидания в 1,5 месяца — мне никто в Банке не объяснил.
Добрый день!
Ваша карта была заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действовали в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ. Закрытие счета происходит в течение 47 дней. Данный срок установлен регламентом банка и требуется для завершения всех процессов по карте.
Документы находятся на рассмотрении. Проверка документов занимает 5 рабочих дней, но срок проверки может быть увеличен. По факту рассмотрения вам придет ответ в СМС или на электронный адрес.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Добрый день, обоснованность операции, которые вы требуете, скриншоты с бирж подойдут? Если это купля продажа крипто... Читать полностью
Здравствуйте!Принимала участие в акции "Есть разница" по кредитному договору. На протяжении 5 лет исправно в срок в... Читать полностью
здравствуйте, в отп банке заблокировали счёт (17.11.2025) на след день поехал в банк писать заявление, счет заблоки... Читать полностью
11.11.2025 завела карту ОТП банка. получила на нее несколько давно ожидаемых выплат в т.ч. зарплату. 14.11.2025 без... Читать полностью
здравствуйте, в отп банке заблокировали счёт (17.11.2025) на след день поехал в банк писать заявление, счет заблоки... Читать полностью
Сегодня 26.11.2025. Наложили ограничения, якобы за подозрительный перевод. За сегодняшний день переводов было все л... Читать полностью
Доброго времени суток, меня зовут Пашаев Камал Ахмедович, 09.06.2002 года рождения, ранее был заблокирован вами по... Читать полностью
Оформил дебетовую карту, 11.11.2025. Через пару дней сменил номер телефона в приложении, после чего меня выкинуло с... Читать полностью
Добро день, в прошлом обращение по поводу блокировки по 161-ФЗ вы сказали , что инициатор ЦБ. в ходе обращение в ЦБ... Читать полностью
У банка крайне не удобный личный кабинет, при выборе категории кэшбэк не ясно зафиксирован выбор или нет, всплывает... Читать полностью
Сегодня 26.11.2025. Наложили ограничения, якобы за подозрительный перевод. За сегодняшний день переводов было все л... Читать полностью
Добрый день! Вечером 19.11.2025г. Банк заблокировал мой Личный кабинет и занес меня в "черный список" по причине "п... Читать полностью
18 числа перевёл с накопительного счета на дебетовую карту 100 рублей и заблокировалась карта. днём пришёл в офис,... Читать полностью
Сегодня при обращении в чат выяснилось, что у меня не один карточный счет, хотя я открывала один. Т.к доступ в чате... Читать полностью
Я в апреле этого года приезжала к вам в офис на сходненскую писала заявление на закрытие счета и зарплатной карты,... Читать полностью
Отправила документы повторно сегодня. Я очень прошу рассмотреть их как можно скорее, я писала сразу, что деньги нуж... Читать полностью
Вы пишете следущее, но я вам сообщаю что ваш чат работает не корректно и никакого потверждения в нем я не получил.... Читать полностью
Во первых я не могу отправить заявление на закрытие счета в чате банка с мобильного приложения и с сайта, во вторых... Читать полностью
До сих пор нет информации, какие именно операции вызвали подозрение. Может Вы мне скажите, по каким операциям нужно... Читать полностью
С 16.11 заблокировали счёт по 115 ФЗ. Сегодня 22 число, никакой информации почему произошла блокировка - нет. По за... Читать полностью
Я оформил ипотеку в Сбербанке 14.11.2023, и вместе с ней мне навязали платную подписку «Домклик Плюс», как обязател... Читать полностью
Мне заблокировали счет тем самым заморозили единственные мои деньги у себя на счету, без обьясннеия причин мне дали... Читать полностью
Была подключена на платной основе программа "десятка". Спустя какое-то время приходит оповещение, что я нарушил пра... Читать полностью
разберитесь с моим вопросом,вот мой номер телево "89060644446" Читать полностью
нужен чек о оплате страховки Читать полностью
27.11.2025 внес через банкомат альфа банка деньги на карту, однако деньги на карту не пришли. После обращения в бан... Читать полностью
Добрый день, обоснованность операции, которые вы требуете, скриншоты с бирж подойдут? Если это купля продажа крипто... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
д/р 03.01.1974. Тел 904-015-70-18 № ХХХ0372944771 Читать полностью