Оформлял в салоне симкарту и карты мтс банка и мтс деньги (ЭКСИ банк), по совету сотрудника при регистрации в моб. приложении ввел новый номер мтс, однако летом, когда пришлось переводить крупную сумму по СБП в другой банк из-за несоответствия номера в МТС банке и в остальных банках полагалась коммиссия. Поэтому я сменил привязку на свой основной номер. И тут начинается цирк с ЭКСИ банком. По картам МТС все хорошо. А вот карта ЭКСИ банка отображается в ЛК, но зайти в нее нельзя, так же нельзя перевести на нее деньги при помощи перевода между счетами,т.к. ее просто нет в списке. По СБП так же перевод осуществить на нее нельзя ни по 1му, ни по 2му номеру телефона - ошибка "у клиента нет счета в ЭКСИ банке". Я на протяжении недели пытался решить вопрос через чат - это не принесло никаких результатов. При посещении отделения банка сотрудник составил заявку по проблеме в службу поддержки. Прошел месяц, ничего не решилось. В чате по заявке сотрудника сперва отвечали, что находится на рассмотрении, а потом, что такой заявки нет. По телефону посоветовали написать заявлениена изменение номера по карте ЭКСИ. Я снова пошел в отделение банка, но тот же сотрудник вместо заявления составил еще одно обращение в ТП, прошло еще какое-то время, результата - нет. В чате сперва опять не могли найти ни одной заявки, а потом ответили, что одну из них нашли и она отклонена. Ни оповещений, ни информировании меня об этом не было. В итоге в середине октября я написал в салоне связи заявление на изменение номера (при этом сотрудник вскользь сказал, что очень странно, но он не находит меня как клиента банка по серии и номеру паспорта). Заявление приняли. Срок рассмотрения - МЕСЯЦ! ну да поменять номер это же так сложно. Прошло уже куда больше месяца, результата нет, картой пользоваться не могу - по совету от контактцентра решил оформить новую карту МТС деньги. При подписании электронных документов верификационная смс не отправлялась, девушка подтвердила как -то по другому. В итоге у меня на руках карточка, а на выходе из салона мне приходит смс, что при оформлении карты произошла техническая ошибка. Карта так и не отобразилась в ЛК, контактцентр сказал, что раз карта не была авторизована через 20 минут после получения и была техническая ошибка - то можно эту карту порезать. А решение проблемы предложили - ходить и пробовать получать карту пока не получится. Замечательно! Я буду ходить и получать карты МТС деньги пока у МТС не закрончатся эти карты. Решения проблемы нет с самого лета. Всем просто пофиг. При попытке войти в ЛК под первоначальным номером при вводе паспортных данных сайт пишет, что у меня другой номер паспорта, а при попытке войти по номеру карты - что у меня карта с другим номером. На карточке нет крупной суммы, а если бы была я видимо лишился бы этих денег.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
По какой причине не снимают арест? От пристава было направлено постановление. Что за ужасное обслуживание?? Как реш... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации ,Почему нарушается законодательство РФ, в частности, п. 5 ст. 859 ГК РФ,Мне банк до си... Читать полностью
Здравствуйте! 7 ноября 2025 перевела деньги на карту МТС банка с Озон банка. Чтобы положить на кредит. В истории ви... Читать полностью
Максим Быстров, у вас есть реквизиты со второго обращения , сегодня я с оператором сверил реквизиты ОТП банка куда... Читать полностью
Максим Быстров, у вас есть реквизиты со второго обращения , сегодня я с оператором сверил реквизиты ОТП банка куда... Читать полностью
Переводили себе деньги с накопительного счета МТС банка на дебетовую карту МТС деньги, чтобы не было комиссий.забло... Читать полностью
Здравствуйте! Обращаюсь к вам насчет разблокировки виртуальной карты ЭКСИ банка. Обращался ранее 20.11.25 в офис ЭК... Читать полностью
Здравствуйте! Обращаюсь к вам насчет разблокировки виртуальной карты ЭКСИ банка. Обращался ранее 20.11.25 в офис Э... Читать полностью
В целом по обслуживанию у меня претензий нет: кешбэк прекрасен, подписка хороша и т.д.Но некоторое время назад мне... Читать полностью
Здравствуйте, я клиент банка МТС и пользуюсь их продуктами. В приложении оформил дебетовую карту и получил в отделе... Читать полностью
Ну и когда же будет решен мой вопрос??? Вы нарушаете ФЗ и умышленно удерживаете мои деньги!!! Это уголовная ответст... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники МТС Деньги! Когда придут мои деньги? Вкратце, 6 дней назад я вам написал, что по... Читать полностью
Сегодня при попытке оплатить услуги ЖКХ через приложение МТС деньги был заблокирован счет со ссылкой на 115-фз.Посе... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет после внесения наличных через оператора салона МТС.После этого отправил чеки и паспорт... Читать полностью
Невозможно тратить кэшбэк, кроме как на продукты банка, которые не представляют интереса. Сотрудники заявляли, что... Читать полностью
В МТС-банке опять проблемы со входом из-за обновления программного обеспечения или чего-то ещё, о чем предупреждает... Читать полностью
Добрый день. Открыл дебетовую карту МТС деньги 3 месяца назад, пользовался ей для покупок в магазинах. Ни каких сер... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите статус обращения 83510847 ,направлял месяц назад документы о закрытии счета и перевода ост... Читать полностью
Здравствуйте. 3 ноября 2025 года я хотела пополнить электронный кошелёк пиастрикс на сумму 4000р.,банк перевод откл... Читать полностью
3 месяца не решается вопрос - не могу перевести по сбп мужу на Ваш же банк, как и он мне. На другие могу, от других... Читать полностью
Хотел узнать, если я пользовался картой Альфа-Банк ( сейчас у меня её нет) но оформил апельсиновую карту, дадут ли... Читать полностью
Отпбанк заблокировал карту. В поддержку обратиться нельзя, ведь бот отвечает, что она не поможет. На горячей линии... Читать полностью
В 2021-2022 годах получала зарплату на карту МТС банка. После увольнения приезжала в офис закрывать карту и счет, н... Читать полностью
Добрый день!06.11.2024 был открыт ИИС-3 в ВТБ.Открытие ИИС-3 было выполнено через приложение ВТБ.Сейчас возникла не... Читать полностью
Гражданство кыргыз, кредит доступно? Читать полностью
Алексей, доброго времени суток! Прошу оказать содействие или подскажите к кому обратится, для решения вопроса по ра... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
как узнать где я брал микрозаймы Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью