27.11.2025 г. в 16:54 на личном ПК через интернет-банк я решила совершить перевод на мобильный телефон на сумму 2860 руб., платеж был сразу отменен Совкомбанком, и тут же поступил звонок на мой мобильный телефон с номера 88001005655. По телефону меня попросили подтвердить платеж и для этого предложили назвать ФИО, дату рождения и место рождения. Я отказалась, так как этот номер телефона мне не известен. Мне предложили перезвонить на горячую линию Совкомбанка и так подтвердить платеж. Учитывая то, что на протяжении нескольких последних лет везде твердят, что сотрудники банков не звонят клиентам и не запрашивают личные данные, я посчитала этот звонок звонком от мошенников, быстро закрыла интернет-банк, и совершила платеж с карты моего сына, так как этот платеж хотела сделать срочно. Только тогда я позвонила на горячую линию и сообщила, что этот платеж делала я, и подтверждать его не буду, так как Совкомбанк его отменил, а я уже совершила его через другой банк, и что совершать такие платежи более не намеренна. На что мне ответили: "Ваша карта заблокирована", и полжили трубку. Следом мне пришло смс о том, что карта заблокирована по инициативе Банка, и необходимо перевыпустить карту" (это сообщение исчезло с телефона, уже когда я была в офисе банка). Я сразу поехала в офис банка, чтобы снять свои деньги и закрыть счет Халвы. В офисе мне ответили, что сейчас разблокируют карту и предложили снять деньги через банкомат. Банкомат не принял ПИН и пришло смс: "... неверный ПИН. Чтобы не заблокировать карту, задайте новый в приложении Халва-Совкомбанк...". Далее сотрудница банка попыталась сменить ПИН, но уже не смогла, так как получила сообщение о том, что мой счет заблокирован и я не могу снять деньги со своего счета до выяснения обстоятельств. Только каких обстоятельств никто из сотрудников банка не понял и мне не сообщил. Сотрудница банка составила обращение и предложила ждать ответ в течении 10 дней. Следом мне пришло смс: "Ваша карта заблокирована по инициативе Банка, деньги находятся на вашем счете. Т 888001000006", и "Обращение № ... зарегистрировано 27.11.2025. Рассмотрение до 10 дней, но ответим БЫСТРЕЕ" - это сообщение я получила в 17:46:42.
Таким образом за перод с 16:54 до 17:46 (за 52 минуты) мне блокировали карту, меняя причины блокировки несколько раз: первый раз - это сомнительный платеж, возможно это мошенники; после того как я по телефону подтвердила свою личность, мне блокировали по инициативе банка для перевыпуска карты; когда я приехала в офис банка, не дали снять деньги из-за ПИНа, который был верно введен; далее блокировали карту и счет по невыясненным обстоятельствам, которые выясняет секретный отдел банка, о котором мне ничего нельзя знать. Не отвечают на вопрос о признаках мошеннических перводов, то есть по каким критериям банк определяет мошеннический это платеж или нет. Банк не отвечает на вопросы: Что я должна была сделать, чтобы мне не блокировали карту? По какой причине карту и счет заблокировали?
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Куда: ПАО «Совкомбанк»Юридический адрес: 156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46Электронная почта: feedbac... Читать полностью
Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!!Прошу помочь, мне повысили процентНую ставку по автокредиту, так как не выпол... Читать полностью
Это даже не вопрос, это уже просто возмущение, недовольство и полное непонимание, у банка есть вообще какие-то пр... Читать полностью
не поступил ответ на обращение 2205809, пришло смс , что ответ направлен на мою электронную почту nlysanova@gmail.... Читать полностью
Не устраивает лимит по карте...... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь проблему с комиссией.Не выполнила условие 5х10, а именно не доплатила до 10.000 всего 125... Читать полностью
По состоянию здоровья на один день я не выполнила одно условие Авто в рассрочку,не сделала покупку на 10000 рублей... Читать полностью
Лучше условия по вкладам на 3-6-12 месяцев Читать полностью
Сначала небольша предыстория, потом к сути. В прошлом году оставлял заявку на получение дебетовой карты, со мной св... Читать полностью
Сколько стоит СМС-информирование по движению средств (списания, пополнения) по картам Кредитная карта 180 дней без... Читать полностью
Это даже не вопрос, это уже просто возмущение, недовольство и полное непонимание, у банка есть вообще какие-то пр... Читать полностью
Не устраивает лимит по карте...... Читать полностью
Лучше условия по вкладам на 3-6-12 месяцев Читать полностью
Сколько стоит СМС-информирование по движению средств (списания, пополнения) по картам Кредитная карта 180 дней без... Читать полностью
Добрый день. 2 сентября 2025 года обратилась к нотариусу для открытия наследственного дела. В этот же день было отп... Читать полностью
Со мной до сих пор не связался менеджер по открытию накопительного счета Читать полностью
Обратилась в офис Совкомбанка для получения выписок по счетам Хоум Кредит Банка: 40817810190013726731, 408178107900... Читать полностью
Прихожу в магазин, пытаюсь снять с банкомата денег(банкомат Сбербанка), сначала снял 1000, посмотреть сколько комис... Читать полностью
Веселоаа Наталья Владимировна т.9103851579 У меня карта халва 10 ка перешедшая из Хоумкредита ,дебетовая. Пыталась... Читать полностью
Здравствуйте. Магенники украли мои данные в Госуслугах, могут ли они оформить кредити и займы на мою имя? Читать полностью
Здравствуйте! Из справки о счетах в личном кабинете ФНС следует, что в АО "ТБАНК" открыт счет, который точно не от... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
Куда: ПАО «Совкомбанк»Юридический адрес: 156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46Электронная почта: feedbac... Читать полностью
Добрый день. Я обратился в банк за кредитными каникулами, в них временно отказали. запросил недостающие документы у... Читать полностью
Я считаю, что у альфа-банка самый лучший кэшбэк, я им пользуюсь давно и мне все нравится, будет ли еще повышение на... Читать полностью
Поскольку банк в ветке вопроса, направленного 23.11.2025, ответа не дал, отметив вопрос как отвеченный, направляю п... Читать полностью
Нургамза Нургамзаев 89289840014пользовался картой, почему то заблокировали, отправил письмо нет никакого ответа не... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали счет в тб, я занимаюсь продажей парфюма, деньги за продажи поступали на данный с... Читать полностью