Здравствуйте. Вчера, 28 ноября пытался сделать перевод коллеге в размере 310 рублей. При этом по ошибке для перевода использовал номер телефона, к которому не привязаны банковские карты и счета. Перевод не проходил при попытке выбрать разные банки и в результате Яндекс банк заблокировал мне доступ к приложению, указав в качестве причины ФЗ-161. В поддержке предложили прислать селфи с паспортом и фото первой страницы паспорта и обещали решить вопрос за 2 часа, максимум за 24. Сейчас прошло почти 30 часов и ничего не происходит. Поддержка просит потерпеть. Прошу дать ваши комментарии на данную ситуацию.
С уважением,
Алексей
Здравствуйте!
Вы не оставили подходящих данных о себе, поэтому у меня не получится проверить именно вашу ситуацию.
Напишите мне в чат, если ситуация актуальна: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. Прикрепите ссылку на ваш вопрос, чтобы я узнал обращение. Постараюсь во всём разобраться.
Здравствуйте, мне пришла ошибочная жалоба на перевод (сам отправитель этого не делал). Поддержка отказала отправите... Читать полностью
Читала другие отзывы, и поняла что я не единственная кто столкнулся с необоснованной блокировкой счета в Яндекс бан... Читать полностью
Заблокировали счёт 11.11.25 что я нарушил условие 11.9 использования счета, внятный ответ мне дали только 28.11.25... Читать полностью
Создала специально карту, потому что хотела начать пользоваться баллами плюса, и как раз совершить покупку на 64 ты... Читать полностью
Добрый день. Каким образом у Вашего банка получилось привязать мои паспортные данные к другому аккаунту (на не знак... Читать полностью
Добрый день! Закрыла кредит, хотела заказать справку в приложении, но справку мне не предоставили, просят фото всех... Читать полностью
Случайно перевёл другому человеку средства в Яндекс банк. Сам им пользуюсь, отправлял лично и добровольно, но как о... Читать полностью
Шаблонные ответы, просто так заблокировали деньги , уже пошли вторые сутки номер обращения 336536отправил все нужны... Читать полностью
30 ноября 2025 года я решила создать счёт в яндекс банке через приложение Яндекс Pay. После нескольких попыток подт... Читать полностью
Денежные средства удерживаются уже 5 дней без возможности вывода. Ответа от поддержки в том числе "коллег" нет. Реш... Читать полностью
Случайно перевёл другому человеку средства в Яндекс банк. Сам им пользуюсь, отправлял лично и добровольно, но как о... Читать полностью
В заголовке все описано, кормят обещаничми, ничего не решается, не могу вывести деньги и оплатить ничего. Читать полностью
Добрый день! 20 ноября я пыталась совершить покупку в мобильном приложении магазина Пятёрочка с помощью карты Яндек... Читать полностью
почему мне все еще не перечислили возврат средств на счет? в магазине сказали в до 5 дней должны вернуть на карту у... Читать полностью
У меня есть действующая подписка Яндекс плюс, которая истечет 16 января 2026 года. Сегодня воспользовался предложен... Читать полностью
Необходимо было пополнить кредитный договор вчерашней датой, я обратился в поддержку с просьбой напомнить мне как п... Читать полностью
Написал в чат, ответили через сутки, что я могу отменить покупку. Видимо никто ничего не понял и даже не вникал в с... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту больше недели назад операторы пишут шаблонно Никаких действий не предпринимают на... Читать полностью
Добрый день, списаны д/с 24.11.2025 в сумме 6255,00 в Лэтуаль , кассовый чек не вышел ,товар не отдан , когда ожи... Читать полностью
Неправомерный отказ в возврате. Заказ № 27611129«Платформа «Яндекс Афиша» отказывает в полном возврате средств за о... Читать полностью
Альфа банк заблокирол карту после моего желания закрыть оформленный ранее вклад. Вопрос не решен, уже неделю пытаюс... Читать полностью
где личный кабинет, и как посмотреть свой отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, хотел оставить негативный отзыв по поводу сотрудников, которые рассматривают документы по 115 ФЗ. 31.... Читать полностью
Подскажите как решить вопрос с Дом-клик. Активная сделка но менеджер несколько дней не отвечает в чате. При заказе... Читать полностью
Обнаружил, что мне продключили рефинансирование на текущий кредит. Я эту услуги не запрашивал, она подключилась авт... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карт МИР9508, Мир 5880 ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведо... Читать полностью
С 26.11.2025 Наложили ограничения, якобы за подозрительный перевод. Попросили выслать на почтый ящик документы подт... Читать полностью
Здравствуйте. В чат ВТБ 9 июля 2025г пришло заманчивое предложение «Вам – подарочный сертификат на 3000 рублей, Все... Читать полностью
я только вошёл в приложение что б посмотреть информацию, а Вы сразу же отправили заявку по банкам. я возмущён. мне... Читать полностью
Спасибо? не надо!Уже все кому не лень в рекламах троллят Сбер с его Спасибо (реально, стали просто слова благорност... Читать полностью