Добрый день! 20 ноября я пыталась совершить покупку в мобильном приложении магазина Пятёрочка с помощью карты Яндекс Банка. Но по каким-то неизвестным мне причинам заказ не оформился, я попробовала второй раз, но безуспешно. С этапа оплаты заказа меня перебрасывало снова в корзину с оповещением "Заказ не оформлен, попробуйте ещё раз".
В мобильном приложении Яндекс Банка я увидела два списания от Пятёрочки(каждое на сумму 1449,6). Мне казалось, что в течение дня операции отменятся и деньги вернутся, но так не произошло. Я писала 4 раза в поддерджку Яндекс Банка и получала постоянно разные ответы :
1. Сначала меня просили ждать 1-3 дня
2. Потом 1-2 дня, максимум 10
3. Теперь говорят, что 10 дней это ещё не максимум, жди.
Помогите разобраться в вопросе, я не понимаю какие регламентированные сроки и что надо сделать, чтобы банк перестал меня отшивать стандартными отписками.
Здравствуйте!
Сейчас операции находятся в статусе «В обработке», нужно дождаться её завершения. Максимальные сроки обработки операции — 30 дней.
Здравствуйте, мне пришла ошибочная жалоба на перевод (сам отправитель этого не делал). Поддержка отказала отправите... Читать полностью
Читала другие отзывы, и поняла что я не единственная кто столкнулся с необоснованной блокировкой счета в Яндекс бан... Читать полностью
Заблокировали счёт 11.11.25 что я нарушил условие 11.9 использования счета, внятный ответ мне дали только 28.11.25... Читать полностью
Создала специально карту, потому что хотела начать пользоваться баллами плюса, и как раз совершить покупку на 64 ты... Читать полностью
Добрый день. Каким образом у Вашего банка получилось привязать мои паспортные данные к другому аккаунту (на не знак... Читать полностью
Добрый день! Закрыла кредит, хотела заказать справку в приложении, но справку мне не предоставили, просят фото всех... Читать полностью
Случайно перевёл другому человеку средства в Яндекс банк. Сам им пользуюсь, отправлял лично и добровольно, но как о... Читать полностью
Шаблонные ответы, просто так заблокировали деньги , уже пошли вторые сутки номер обращения 336536отправил все нужны... Читать полностью
30 ноября 2025 года я решила создать счёт в яндекс банке через приложение Яндекс Pay. После нескольких попыток подт... Читать полностью
Денежные средства удерживаются уже 5 дней без возможности вывода. Ответа от поддержки в том числе "коллег" нет. Реш... Читать полностью
Случайно перевёл другому человеку средства в Яндекс банк. Сам им пользуюсь, отправлял лично и добровольно, но как о... Читать полностью
В заголовке все описано, кормят обещаничми, ничего не решается, не могу вывести деньги и оплатить ничего. Читать полностью
Здравствуйте. Вчера, 28 ноября пытался сделать перевод коллеге в размере 310 рублей. При этом по ошибке для перевод... Читать полностью
почему мне все еще не перечислили возврат средств на счет? в магазине сказали в до 5 дней должны вернуть на карту у... Читать полностью
У меня есть действующая подписка Яндекс плюс, которая истечет 16 января 2026 года. Сегодня воспользовался предложен... Читать полностью
Необходимо было пополнить кредитный договор вчерашней датой, я обратился в поддержку с просьбой напомнить мне как п... Читать полностью
Написал в чат, ответили через сутки, что я могу отменить покупку. Видимо никто ничего не понял и даже не вникал в с... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту больше недели назад операторы пишут шаблонно Никаких действий не предпринимают на... Читать полностью
Добрый день, списаны д/с 24.11.2025 в сумме 6255,00 в Лэтуаль , кассовый чек не вышел ,товар не отдан , когда ожи... Читать полностью
Неправомерный отказ в возврате. Заказ № 27611129«Платформа «Яндекс Афиша» отказывает в полном возврате средств за о... Читать полностью
Альфа банк заблокирол карту после моего желания закрыть оформленный ранее вклад. Вопрос не решен, уже неделю пытаюс... Читать полностью
где личный кабинет, и как посмотреть свой отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, хотел оставить негативный отзыв по поводу сотрудников, которые рассматривают документы по 115 ФЗ. 31.... Читать полностью
Подскажите как решить вопрос с Дом-клик. Активная сделка но менеджер несколько дней не отвечает в чате. При заказе... Читать полностью
Обнаружил, что мне продключили рефинансирование на текущий кредит. Я эту услуги не запрашивал, она подключилась авт... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карт МИР9508, Мир 5880 ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведо... Читать полностью
С 26.11.2025 Наложили ограничения, якобы за подозрительный перевод. Попросили выслать на почтый ящик документы подт... Читать полностью
Здравствуйте. В чат ВТБ 9 июля 2025г пришло заманчивое предложение «Вам – подарочный сертификат на 3000 рублей, Все... Читать полностью
я только вошёл в приложение что б посмотреть информацию, а Вы сразу же отправили заявку по банкам. я возмущён. мне... Читать полностью
Спасибо? не надо!Уже все кому не лень в рекламах троллят Сбер с его Спасибо (реально, стали просто слова благорност... Читать полностью