Читала другие отзывы, и поняла что я не единственная кто столкнулся с необоснованной блокировкой счета в Яндекс банке. Мне поступило сообщение 17 ноября что счет заблокирован по 115 фз. После длительной переписки с поддержкой мне предложили закрыть счет и перед этим вывести с него деньги. Но у меня на счету 0 рублей. Пока я их не выведу счет закрыть не могу , замкнутый круг. Сегодня 1 декабря.
Здравствуйте!
Ограничили доступ к счёту из-за подозрительных операций в рамках 115-ФЗ. Требовалось время, чтобы всё проверить.
По итогу предложили вам закрыть счёт. Действительно, мы не должны были предлагать вам вывести деньги, раз их нет, — проработаем этот момент. Уже запросили у вас документы, которые нужны для закрытия. Будем ждать вас в чате.
Почти год пользуюсь сервисом Яндекс Пэй. Все это время ежемесячно предлагались одни и те же категории для кэшбэка.... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришла ошибочная жалоба на перевод (сам отправитель этого не делал). Поддержка отказала отправите... Читать полностью
Заблокировали счёт 11.11.25 что я нарушил условие 11.9 использования счета, внятный ответ мне дали только 28.11.25... Читать полностью
Создала специально карту, потому что хотела начать пользоваться баллами плюса, и как раз совершить покупку на 64 ты... Читать полностью
Добрый день. Каким образом у Вашего банка получилось привязать мои паспортные данные к другому аккаунту (на не знак... Читать полностью
Добрый день! Закрыла кредит, хотела заказать справку в приложении, но справку мне не предоставили, просят фото всех... Читать полностью
Случайно перевёл другому человеку средства в Яндекс банк. Сам им пользуюсь, отправлял лично и добровольно, но как о... Читать полностью
Шаблонные ответы, просто так заблокировали деньги , уже пошли вторые сутки номер обращения 336536отправил все нужны... Читать полностью
30 ноября 2025 года я решила создать счёт в яндекс банке через приложение Яндекс Pay. После нескольких попыток подт... Читать полностью
Денежные средства удерживаются уже 5 дней без возможности вывода. Ответа от поддержки в том числе "коллег" нет. Реш... Читать полностью
Почти год пользуюсь сервисом Яндекс Пэй. Все это время ежемесячно предлагались одни и те же категории для кэшбэка.... Читать полностью
Добрый день. Можно ли оформить карту дистанционно без разрешения на "Проведение входа в систему" в системе госуслуг... Читать полностью
21/11/25 в 22:58 обратился в часть "Службы поддержки" с вопросом "У меня была скидка 10% на следующую покупку в Али... Читать полностью
пользуюсь Яндексом уже 2 месяца, все было хорошо, оплачивала покупки, кредиты. Но тут на карту перевела себе большу... Читать полностью
пользуюсь Яндексом уже 2 месяца, все было хорошо, оплачивала покупки, кредиты. Но тут на карту перевела себе большу... Читать полностью
пользуюсь Яндексом уже 2 месяца, все было хорошо, оплачивала покупки, кредиты. Но тут на карту перевела себе большу... Читать полностью
Я уже несколько лет являюсь клиентом Яндекс банка. Практически год я копила деньги на покупку квартиры и хранила ча... Читать полностью
21.10.2025 г. Обратился в службу поддержки в чате приложения банка, с просьбой объяснить мне причину блокировки счё... Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Доброго вечера, пишу сюда после общения с поддержкой банка по телефон (они говорят пишите письма, в чате просто ИИ... Читать полностью
Банк ВТБ не имея кассы в офисе г.Новотроицка блокирует мне карту,хотя я постоянный клиент,переводы делаю только себ... Читать полностью
Керчь, улица Кирова, 25, 01.12.2025.При попытке взять талон в кассу,на оплату,администратор зала объявила мне,что к... Читать полностью
Добрый день. Я оплачивал у Вас подписку Gemini Advanced 20.10.25 У меня не списались деньги так как еще действовала... Читать полностью
Вход в СберБизнес запрещён во избежание мошенничества. Если вы считаете, что вход запрещён по ошибке, обратитесь в... Читать полностью
От: Дыриной М.Ю.Телефон: 89084308093Email: m5893@yandex.ruЖАЛОБАУважаемое руководство ВТБ Банка,Я, Дырина Мария Юрь... Читать полностью
Здравствуйте! По ошибке перевела свои деньги с карты МТС деньги на свой МТС кошелек., подала заявку на отмену опера... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте! 31 августа 2024 мы с мужем по договору оформили автокредит в Совкомбанк по программе «Авт... Читать полностью
Завела карту в данном банке, пользовалась несколько месяцев, все было хорошо. Как вдруг в один день мне переводит д... Читать полностью
На моем счету были деньги, при попытке перевести их на карту другого банка мне пришел отказ. Оператор сослалась на... Читать полностью
Добрый день. Хочу предупредить и обезопасить тех, кому важно когда будут зачислены денежные средства на счет. Моя с... Читать полностью