Здравствуйте, мне пришла ошибочная жалоба на перевод (сам отправитель этого не делал). Поддержка отказала отправителю в снятие жалобы ссылаясь на технические причины и советует мне (получатель) обратиться в поддержку своего банка.
Почему поддержка не может отозвать жалобу?
Куда нужно написать отправителю, чтобы снять жалобу?
Здравствуйте!
Отозвать жалобу невозможно — с нашей стороны такой технической возможности не существует. Получатель может обратиться в свой банк, чтобы разобраться в ситуации.
Почти год пользуюсь сервисом Яндекс Пэй. Все это время ежемесячно предлагались одни и те же категории для кэшбэка.... Читать полностью
Читала другие отзывы, и поняла что я не единственная кто столкнулся с необоснованной блокировкой счета в Яндекс бан... Читать полностью
Заблокировали счёт 11.11.25 что я нарушил условие 11.9 использования счета, внятный ответ мне дали только 28.11.25... Читать полностью
Создала специально карту, потому что хотела начать пользоваться баллами плюса, и как раз совершить покупку на 64 ты... Читать полностью
Добрый день. Каким образом у Вашего банка получилось привязать мои паспортные данные к другому аккаунту (на не знак... Читать полностью
Добрый день! Закрыла кредит, хотела заказать справку в приложении, но справку мне не предоставили, просят фото всех... Читать полностью
Случайно перевёл другому человеку средства в Яндекс банк. Сам им пользуюсь, отправлял лично и добровольно, но как о... Читать полностью
Шаблонные ответы, просто так заблокировали деньги , уже пошли вторые сутки номер обращения 336536отправил все нужны... Читать полностью
30 ноября 2025 года я решила создать счёт в яндекс банке через приложение Яндекс Pay. После нескольких попыток подт... Читать полностью
Денежные средства удерживаются уже 5 дней без возможности вывода. Ответа от поддержки в том числе "коллег" нет. Реш... Читать полностью
Заблокировали счёт 11.11.25 что я нарушил условие 11.9 использования счета, внятный ответ мне дали только 28.11.25... Читать полностью
Добрый день! Закрыла кредит, хотела заказать справку в приложении, но справку мне не предоставили, просят фото всех... Читать полностью
Всё как у других. Пользовался счётом Яндекс Пей много лет, оплата подписок, еды, такси, сплит и т.д.. Решили чатом... Читать полностью
Мною 19.11.2025 был оформлен заказ на товар: Тумба ТВ подвесная с встроенным биокамином Белый глянцевыйТумба ТВ под... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение в чате поддержки от 20 октября рассматривают уже более 50 дней, если вопрос не решится в... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришла ошибочная жалоба на перевод (сам отправитель этого не делал). Отправитель готов снять жало... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счёт. Подозрение на мошенничество. Хотя тут нет никаких мошенников. Я сам делал все... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в Яндекс банке был сейв без срока на котором я хранил свои средства и активно их использовал.... Читать полностью
Добрый день, Алексей Мартинович. Я тоже аналитик, но не финансовый а "системный аналитик". Все таки я нашел ошибку... Читать полностью
Уважаемый Алексей Мартинович, я так понимаю вы Бот. Я создал новый аккаунт с новым телефонным номерпом чтобы повыси... Читать полностью
Здравствуйте ! Не приходит оплата самозанятому. Т банк произвёл перевод самозанятому на сбербанк. При этом в програ... Читать полностью
Вопрос следующий: На ИП была взята кредитная карта, которой я, как ИП стал активно пользоваться. Спустя некоторое в... Читать полностью
поменять в полисе ОСАГО номер транспортного средства Читать полностью
Я Кинжинов Рустам КинжигалиевичНомер привязанный к банку 7-908-543-21-13 столкнулся с блокировкой счетов по 161-ФЗ... Читать полностью
Сегодня 01.12.25 день окончания срока вклада. Когда вклад будет закрыт и средства будут зачислены на мой счёт в Бан... Читать полностью
Здравствуйте! 21.11. написала свой отзыв (жалобу) и до сих пор его статус - Проверяется! Сколько времени занимает... Читать полностью
Суть проблемы: с 12 ноября 2025 года из-за технического сбоя программ ПАО «Сбербанк», по договору №5027279180-25-4... Читать полностью
Банк ВТБ не имея кассы в офисе г.Новотроицка блокирует мне карту,хотя я постоянный клиент,переводы делаю только себ... Читать полностью
Керчь, улица Кирова, 25, 01.12.2025.При попытке взять талон в кассу,на оплату,администратор зала объявила мне,что к... Читать полностью
Добрый день. Я оплачивал у Вас подписку Gemini Advanced 20.10.25 У меня не списались деньги так как еще действовала... Читать полностью