Почти год пользуюсь сервисом Яндекс Пэй. Все это время ежемесячно предлагались одни и те же категории для кэшбэка. Однако в текущем месяце исчезли и кэшбэк за заправки, и кэшбэк на все покупки — оставили только те категории, которыми я не пользуюсь вовсе. В поддержке пояснили: «Мы подбираем категории индивидуально для каждого пользователя». Но где здесь индивидуальность, если мне настойчиво предлагают то, что мне совершенно не нужно?
Здравствуйте!
В поддержке верно рассказали, что категории подбираются индивидуально. Возможно, в следующем месяце вам выпадет что-то очень привлекательное.
Здравствуйте, мне пришла ошибочная жалоба на перевод (сам отправитель этого не делал). Поддержка отказала отправите... Читать полностью
Читала другие отзывы, и поняла что я не единственная кто столкнулся с необоснованной блокировкой счета в Яндекс бан... Читать полностью
Заблокировали счёт 11.11.25 что я нарушил условие 11.9 использования счета, внятный ответ мне дали только 28.11.25... Читать полностью
Создала специально карту, потому что хотела начать пользоваться баллами плюса, и как раз совершить покупку на 64 ты... Читать полностью
Добрый день. Каким образом у Вашего банка получилось привязать мои паспортные данные к другому аккаунту (на не знак... Читать полностью
Добрый день! Закрыла кредит, хотела заказать справку в приложении, но справку мне не предоставили, просят фото всех... Читать полностью
Случайно перевёл другому человеку средства в Яндекс банк. Сам им пользуюсь, отправлял лично и добровольно, но как о... Читать полностью
Шаблонные ответы, просто так заблокировали деньги , уже пошли вторые сутки номер обращения 336536отправил все нужны... Читать полностью
30 ноября 2025 года я решила создать счёт в яндекс банке через приложение Яндекс Pay. После нескольких попыток подт... Читать полностью
Денежные средства удерживаются уже 5 дней без возможности вывода. Ответа от поддержки в том числе "коллег" нет. Реш... Читать полностью
Читала другие отзывы, и поняла что я не единственная кто столкнулся с необоснованной блокировкой счета в Яндекс бан... Читать полностью
Добрый день. Можно ли оформить карту дистанционно без разрешения на "Проведение входа в систему" в системе госуслуг... Читать полностью
21/11/25 в 22:58 обратился в часть "Службы поддержки" с вопросом "У меня была скидка 10% на следующую покупку в Али... Читать полностью
пользуюсь Яндексом уже 2 месяца, все было хорошо, оплачивала покупки, кредиты. Но тут на карту перевела себе большу... Читать полностью
пользуюсь Яндексом уже 2 месяца, все было хорошо, оплачивала покупки, кредиты. Но тут на карту перевела себе большу... Читать полностью
пользуюсь Яндексом уже 2 месяца, все было хорошо, оплачивала покупки, кредиты. Но тут на карту перевела себе большу... Читать полностью
Я уже несколько лет являюсь клиентом Яндекс банка. Практически год я копила деньги на покупку квартиры и хранила ча... Читать полностью
21.10.2025 г. Обратился в службу поддержки в чате приложения банка, с просьбой объяснить мне причину блокировки счё... Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Доброго вечера, пишу сюда после общения с поддержкой банка по телефон (они говорят пишите письма, в чате просто ИИ... Читать полностью
Здравствуйте ! Не приходит оплата самозанятому. Т банк произвёл перевод самозанятому на сбербанк. При этом в програ... Читать полностью
Вопрос следующий: На ИП была взята кредитная карта, которой я, как ИП стал активно пользоваться. Спустя некоторое в... Читать полностью
поменять в полисе ОСАГО номер транспортного средства Читать полностью
Я Кинжинов Рустам КинжигалиевичНомер привязанный к банку 7-908-543-21-13 столкнулся с блокировкой счетов по 161-ФЗ... Читать полностью
Сегодня 01.12.25 день окончания срока вклада. Когда вклад будет закрыт и средства будут зачислены на мой счёт в Бан... Читать полностью
Здравствуйте! 21.11. написала свой отзыв (жалобу) и до сих пор его статус - Проверяется! Сколько времени занимает... Читать полностью
Суть проблемы: с 12 ноября 2025 года из-за технического сбоя программ ПАО «Сбербанк», по договору №5027279180-25-4... Читать полностью
Банк ВТБ не имея кассы в офисе г.Новотроицка блокирует мне карту,хотя я постоянный клиент,переводы делаю только себ... Читать полностью
Керчь, улица Кирова, 25, 01.12.2025.При попытке взять талон в кассу,на оплату,администратор зала объявила мне,что к... Читать полностью
Добрый день. Я оплачивал у Вас подписку Gemini Advanced 20.10.25 У меня не списались деньги так как еще действовала... Читать полностью