12 ноября 2025 года представитель банка мне доставил на дом Альфастикер дебетовой карты Альфабанка, сказали ввести код из смс для его активации, но помимо этого БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ подключили страховку "АльфаЗащитник". Я узнала это, когда произошло списание 250 рублей с подписью "Оплата АльфаЗащитник...". Я обратилась в Альфабанк, где меня настойчиво отправляли в Альфастрахование, куда было не дозвониться, а когда я пришла в ближайший офис мне было заявлено, что этот офис франшизовый, и они этими вопросами не занимаются, в главный офис дозвониться опять таки не удалось. Сегодня, 1 декабря, снова происходит списание 250 р. Мне удалось дозвониться до Альфастрахования и теперь мне сообщили, что для расторжения договора по страховке "АльфаЗащитник" нужно собрать пакет документов и отправить в Московское отделение Альфа-Банка, но денег уже не вернут, так как прошло более 15 дней с момента оформления. Почему я должна тратить свое время и деньги на какие то сборы документов и заказные письма? Более того, я не доверяю Почте России и не понимаю, поему должна отправлять таким образом свои банковские данные без какой-либо гарантии дальнейшего рассмотрения. Я согласна просто расторгнуть договор даже без компенсации средств, только, чтобы в дальнейшем не было никаких списаний.
Прошу срочного решения моей проблемы!
Добрый день!
Подробную информацию по Вашему вопросу направили на Ваш электронный адрес.
Благодарим за обращение и желаем хорошего дня!
Открыла вклад 30.11.25. На следующий день обнаружила на почте 2 письма об оформлении страховок АльфаЗащита и Процен... Читать полностью
Обещали 500 баллов за каждый отзыв. И где они? Я долго буду ждать?Документы и скрины прикреплял по 2 раза. Или я до... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с крайне неприятной ситуацией при внесении наличных через терминал Совкомбанка.18.11.2025 пр... Читать полностью
Здравствуйте.Обращаюсь сюда, потому что в поддержке Альфа-Бизнес уже несколько недель игнорируют мои обращения.В ок... Читать полностью
Была списана комиссия, было подано обращение о ее возврате, так как при списании банк писал "без комиссии".При пров... Читать полностью
Добрый день!Неделю назад оформил карту Яндекс Пей, совершил несколько переводов члену семьи. все было хорошо, но 01... Читать полностью
Все вернули Всё спасибо большое Читать полностью
Была одобрена иДВ ипотека, заказали "оценщика" квартиры, документы застройщик отправил в банк, ждали 3 недели, пока... Читать полностью
Сегодня подали заявление на закрытие спец счета, после связи с росвоенипотекой оказалось что счёт закрывать нельзя,... Читать полностью
Добрый день! 01.12.2025 Янднкс Пей отклонил перевод внутри семьи. Следом ограничил доступ в свое приложение. В с... Читать полностью
Озон Банк подал запрос на блокировку по 161фз в Банк России. Я отправила запросил на исключения меня из списка Банк... Читать полностью