Год назад (в декабре 2024 года) я обратилась в Совкомбанк с просьбой помочь в восстановлении кредитной истории по программе "Кредитный доктор". Данная программа предусматривает несколько этапов, в которых банк меня кредитует на своих условиях. По условиям программы нельзя отказываться от дополнительных услуг банка и погашать кредит досрочно. Я прошла все программы Кредитного доктора, после чего мне поступил звонок от банка, мне сказали, что теперь я могу кредитоваться в банке свободно, я уточнила, смогу ли я теперь оформить карту рассрочки, чтобы дальше улучшать свою кредитную историю, банк ответил положительно. 05.12.2025 в отделении банка мне оформили карту рассрочки, я попросила минимальный лимит 49999 рублей, который мне банк одобрил, сотрудник банка порекомендовала сразу воспользоваться этой картой на сумму минимум 2000 рублей. 06.12.2025 я успешно совершила покупку по карте, однако 07.12.2025 года получила смс от банка, что мой лимит аннулирован. я обратилась в поддержку банка в мобильном приложении, где специалист мне ответила, что оснований для аннулирования лимита она не видит и оформила обращение. На мое обращение я получила стагдартную смс, что банк имеет право аннулировать лимит, ествественно никто даже не стал разбираться, что я клиент по прорамме Кредитный доктор и мне необходимо улучшать кредитную историю, а не ухудшать (за несколько дней до одобрения лимита до его аннулирования мой кредитный рейтинг уменьшился по вине банка). Получается, что пока я была интересна банку по программе Кредитного доктора на выгодных для банка условиях, банк мне одобрял все продукты, а потом, когда я стала невыгодным заемщиком (хотя карта рассрочки тоже продукт не бесплатный), банк просто меня "выкинул на улицу", прикрываясь ответом по скрипту, не вникая в мой случай. Для меня до сих пор остается загадкой, почему банк сначала мне одобрил лимит, а через день его аннулировал, не объясння причин (да объяснять причины банк не обязан, но я все-таки считаю свой случай не типовым). Я обратилась еще раз в отделение банка с вопросом, что мне теперь делать, как вновь восстаноовить свою кредитную историю, на что специалист просто развела руками и сказала, что таких случаев в ее практике не было и помочь она мне не может. Она пояснила, что банк снижает или аннуллирует лимит только в тех случаях, если у замещика есть просроченные обязательства по кредитам или налогам, однако, это не мой случай. Никто в банке не пытается решить мой вопрос, я нахожусь в безвыходной ситуации и понимаю, что Банк меня просто обманул...
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Вчера 09.12.25 был положительно решен вопрос с последствиями ошибочно подключенной и тут же отключенной подписки Ха... Читать полностью
Здравствуйте, 2.5 месяца разбираюсь Сначала изза моих переводов банк заблокировал мои счета по 115-фз , в итоге зап... Читать полностью
Не выполнили условия авто кредита халвы карты на 10 тыс купили, но только 2 раза ,ошиблись ((( как можно вернуть об... Читать полностью
какова вероятность что мне одобрят Читать полностью
Уже неделю пытаюсь прикрепить карту к супермаркету с доставкой на дом.Не приходит код.Общалась с 4-5 менеджерами вс... Читать полностью
"Кредит уполномоченный" всем знакомо? Глупой еще глупее. Это с чем сравнивать? Людей с чувством юмора нормальным не... Читать полностью
Совкомбанк привлекает своими продуктами, но вот обслуживание… История с потерей карты обернулась настоящим квестом.... Читать полностью
Оставил заявку на оформление карты на вечер. На утро дня оформления мне позвонили 12 раз в течение 1,5 часов. Я не... Читать полностью
Как найти мои отзывы в банки.ру Читать полностью
при входе в онлайнБанк мне пишут, что по данным МВД мой паспорт имеет статус "недействительный" и все операции по в... Читать полностью
Начну с начала. Мне навязали подписку халвы за 399 рублей при оформлении дебетовой карты в банке. Первый месяц бесп... Читать полностью
Добрый день. Была оформлена рассрочка на покупку автомобиля. В договоре есть пункт, что в случае если в течении мес... Читать полностью
Начиная с утра субботы, 6 декабря Совкомбанк звонит мне 5 раз в день, подряд. Сегодня тоже, время: 10:55, 10:59, 11... Читать полностью
21 марта 2023 года по постановлению ФСПП был наложен арест на карты. 20 декабря 2023 года было выдано постановлени... Читать полностью
25.11.25 был заблокирован счет,26.11.25 в офисе г.Ростов-на-Дону пр.Коммунистический 27 подал заявление на разблоки... Читать полностью
Взяли кредит под залог автомобиля, под высокий процент, так как хотели досрочно выкупить. Плетим уже год, а тело кр... Читать полностью
04.12.2025. Заблокировали карту по 161-ФЗ. Хотя 161 ФЗ не устанавливает запрет на операции с наличными в отделени... Читать полностью
5 рабочих дней прошли , от банка нет никаких уведомлений !!! Это явное нарушение сроков рассмотрения обращения ! Фи... Читать полностью
связалась с неким Вадимом, который оказался мошенник, он торгует криптовалютой, на мою карту был перевод от его кли... Читать полностью
Здравствауйте Не могу подключить эту опцию Несклолько раз приходил отказ В чем причина ? Читать полностью
хотел сменить номер телефона прикрепленного тут Читать полностью
Со мной обещали связаться и опять тишина. Когда со мной уже решат вопрос с мировым соглашением ?? Жду с Мая. уже 3... Читать полностью
Сегодня, девятого декабря, была назначена сделка по ипотеке в банке ВТБ, всё проходит дистанционно, однако уже тр... Читать полностью
Добрый день! Месяц назад стала вашим клоиентом. Оформила карту для ребенка. Сотрудник любезно ввел на моем айфоне н... Читать полностью
Заказ товар осуществлен через платформу Озон. Заказ оплачен по СБП со стороннего банка( Нормального, не ОЗОН). Озон... Читать полностью
Решением суда я освобожден от исполнения требований кредиторов, в том числе иныхтребований кредиторов, не заявленны... Читать полностью
Как вывести деньги с Юмани? Читать полностью