10 декабря 2025 года Озон Банк в одностороннем порядке полностью заблокировал мой личный счёт и карту без предупреждения. Все операции (оплата, переводы, снятие) невозможны.
Мне было предложено ответить на вопросы в чате поддержки, что я немедленно и сделала: предоставила пояснения, указав, что все переводы — личные, от родственников и знакомых, а списания — оплата личных услуг. Закон не требует оформлять договоры на бытовые переводы между физлицами. Эти операции не являются предпринимательскими.
Несмотря на это, я получила лишь автоматический ответ о том, что «обращение в работе», и ждать оператора нужно до 4 часов. Живой реакции и доступа к моим деньгам нет. Даже бот не отвечает на мои просьбы позвать оператора и ускорить обратную связь. Тишина абсолютная.
Ситуация неприемлема:
1. Банк фактически изъял и удерживает мои законные средства без какого-либо решения суда или иного уполномоченного органа.
2. Банк не выходит на связь, оставляя меня без средств к существованию.
3. Действия банка нарушают п. 2 ст. 847 ГК РФ (банк не вправе определять и контролировать направления использования денег клиента).
Прошу немедленно разблокировать счёт и вернуть мне возможность распоряжаться моими собственными средствами. Ваши действия по бессрочной блокировке счёта без моего согласия и без решения суда являются односторонним необоснованным отказом от исполнения обязательств по договору банковского счёта (ст. 845 ГК РФ) и неправомерным контролем за использованием моих средств (ст. 847 ГК РФ).
В соответствии со ст. 856 ГК РФ, за невыполнение моих распоряжений о перечислении и выдаче средств банк обязан уплатить проценты. Я настаиваю на немедленном восстановлении доступа к счёту. В противном случае я буду взыскивать с банка не только сумму задолженности, но и проценты за неправомерное удержание, а также компенсацию морального вреда через суд.
Доступ к собственным деньгам — базовое право. Я требую его восстановления. Буду вынуждена обратиться с жалобами в Центральный Банк РФ и Роспотребнадзор, если ситуация не будет разрешена в срочном порядке.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Сегодня, 10 декабря, установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил
Обычно, проверка происходит быстрее. В чате вам сообщили сроки ответа после начала проверки. Пожалуйста, ожидайте. С результатами вернемся в чате.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
помогите вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой продал два телефона, деньги перевуели мне на карту, после чего счет заморозили... Читать полностью
Предоставил все документы в поддержку озон,так как мне приостановили доступ к переводам, отвечают редко, документы... Читать полностью
11.12.2025г Было отказано банком в переводе денег через СПБ с озона на карту сбера, при этом с карты Озон исчезла... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс о блокировки карты. Сразу же. Не пользовался несколько дней, активно заказывал с карты, по... Читать полностью
Взломали вотсап моего друга. Мошенник рассылает всем контактам сообщение с просьбой перевести деньги на карту Ozon... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация, я самозанятый(все официал оформлено), иногда полустаю оплату на озон банк, причем неб... Читать полностью
Здравствуйте мой аккаунт был заблокирован после продажи ТС, в продал автомобиль за сумму 190.000 рублей все доказат... Читать полностью
Выбрала товар, аэрогриль Гедонист. Отправила деньги через Озон банк. Банк ошалело требует пройти регистрацию. Я соо... Читать полностью
Здравствуйте, хочу отставить отзыв о данном банке. сделал карту что бы совершать заказы на озоне и получать кешбек... Читать полностью
Здравствуйте, хочу отставить отзыв о данном банке. сделал карту что бы совершать заказы на озоне и получать кешбек... Читать полностью
Прошу вернуть денежные средства обратно на мой счет, перечисленные в ооо "Интернет Решения" инн 7704217370. Платежн... Читать полностью
Здравствуйт.С моей карты без моего ведома и согласия было списано 799 руб за какую то яко бы подписку (Живу одна те... Читать полностью
У меня на картах есть ограничения от приставов, которое сейчас находится в процессе обжалования. Так же, в озон бан... Читать полностью
09.12.2025 я произвел перевод денег в общей сумме 3450₽ на счет озон банк, но случайно перевел на чужой счет. с вла... Читать полностью
Заказ товар осуществлен через платформу Озон. Заказ оплачен по СБП со стороннего банка( Нормального, не ОЗОН). Озон... Читать полностью
Здраствуйте, сказали, что у меня 115фз в озон банке. Решение: либо документы о переводах, либо перевод денег в друг... Читать полностью
Не возвращают деньги с отмененного заказа на авито, обещали вернуть в течении 8 дней, дата отмены 30.11.2025, сегод... Читать полностью
Добрый день! 05.11.2025 я оплатила остаток долга по рассрочке ОЗОН. На сегодняшний день у меня висит просроченный п... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Байчоров Ахмат Халисович 05.01.1994 г.р. Карта номер: 2204320931422606сосед перевел неболь... Читать полностью
здраствуйте, у меня проблема возникламне 17 полных лет и я хотел снять наличные в офисе сбербанка с заблокированног... Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
После блокировки всего и вся банк в чате написал следующее: Сергей Сергеевич вижу, что ранее вам поступало смс от б... Читать полностью
Здравствуйте пришел код подтверждения для номера телефона.Я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
10.12.2025 г. я совершила операцию по переводу денежных средств на свой счет в другом банке через СБП, перевод банк... Читать полностью
ФИНУСЛУГИ. Отвратительная работа специалистов. Обратился с проблемой недоплаты по купоны за облигации Совкомбанка.... Читать полностью
Добрый день, до того как я оставлю отзыв о вашем банке, надеюсь вы поможете решить проблему. Я оплатил заказ в озон... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой продал два телефона, деньги перевуели мне на карту, после чего счет заморозили... Читать полностью
Добрый день,заблокировали карту,за что заблокировали так и не написали,пишу в поддержку,что бы решить вопрос,попрос... Читать полностью
добрый день. я гражданин РБ, хочу открыть депозит на себя и сына (ему 12 лет) в вашем банке. что мне для этого нужн... Читать полностью