Являюсь премиальным клиентом в ОТП Банке с сентября 2024 года. Много произошло изменений с этого времени, в том числе увеличили лимит с 1,5 миллиона рублей до 2 миллионов рублей, чтобы далее обслуживаться премиально, а также ввели систему с приложением ПриветМир с выдачей индивидуального Мир Пасс ID и кода активации к нему.
С 1 декабря 2025 года я пытаюсь войти в приложение, но войти не получается: при вводе данных индивидуального Мир Пасс ID, кода активации к нему, фамилию и имя.
После ввода этих данных и нажатия на кнопку "Сохранить" появляется ошибка "Указанный идентификтор Mir Pass уже зарегистрирован". Я пробовал войти в компьютера, из приложения ПриветМир - результат такой же. Ранее я пользовался привилегиями через приложении "MILE ON AIR" такими как такси, компенсация в ресторане ON FOOD.
1 декабря 2025 года я обратился в чат поддержки дать мне Мир Пасс ID и код активации к нему, я думал, что возможно он поменялся или что-то ещё. Все данные мне были отправлены в смс. Оператор после вопросов сказала, что нужно ожидать решения и ждать проверки моей ситуации. Оператор указал срок проверки 2-3 дня.
3 декабря 2025 года, то есть через 2 дня я задал вопрос в чат каков статус решения моего вопроса. Подключились по очереди 5 операторов (Эдуард, Алена, Марина, опять Эдуард, затем Георгий, Вероника). Все они задавали по очереди в течение 1,5 часов (с 13:56 до 15:20) одни и те же вопросы, на которые я ответил. В чате мне сообщили, что запрос ещё не выполнен, а будет он выполнен через 2-3 дня опять.
8 декабря 2025 года, то есть через 7 дней с первоначального обращения, и через 5 дней со второго обращения я задал вопрос в чат поддержки в приложении ОТП Банка каков статус решения моего вопроса, на что мне ответил оператор, что надо ещё подождать 1 день.
9 декабря 2025 года, то есть через 8 дней с первоначального обращения, и через 6 дней со второго обращения и через 1 день с третьего обращения я задал вопрос в чат каков статус решения моего вопроса, порекомендовав оператору прочить уже продолжительную переписку за 1, 3, 7 декабря. Оператор сообщил, что в самые кратчайшие сроки мой запрос будет решен. И мне было начислено 300 бонусов за ожидание и терпение.
10 декабря мне написала персональный менеджер Светлана и сообщила, что мой запрос будет решен в течение 10 дней.
11 декабря, то есть через 11 дней с первоначального обращения, меня обвинили в том, что в результате проверки я передал данные от Мир Пасс ID и код активации к нему третьим лицам. На мой вопрос, готовы ли вы предоставить доказательства в обвинении оператор ушел от ответа, так как я уверен, что никому их не передавал. Далее последовала долгая переписка в течение 1 часа, что опять вся информация доведена до руководства и, что мой вопрос будет решён сегодня.
Когда будет решение? Почему за 11 дней никто мне не может сообщить в чем проблема, кроме того, что обвинить меня?
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши дату рождения и номер телефона.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руШилин Владимир Викторович Читать полностью
Добрый день! В ОТП банке открыта дебетовая карта. Внезапно на мой счёт был наложен арест, никаких уведомлений от ба... Читать полностью
Ледовских Марина Александровна05.09.1979+79691006309marishka _a79@mail.ruдобрый день ,прошу прислать на указанную э... Читать полностью
Халезов роман Николаевич. 08.07.1997. Сегодня 14 дней с момента моего обращения по поводу разблокировки карты! Мне... Читать полностью
В прошлом году стала клиентом этого банка по продукту дебетовая карта с кэшбеком. Сначала все понравилось: здорово,... Читать полностью
Доброе утро, сегодня уже 6 день рассмотрения моей заявки, после последней отправки документов (всего прошло 15 дней... Читать полностью
Я пользуюсь подпиской премиум в ОТП вот уже более двух месяцев, мне предоставили персонального менеджера, вот тольк... Читать полностью
04.12.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
11.11.2025 мной в третий раз был направлен пакет документов! Обратной связи от банка нет ! Читать полностью
Мне пожалуйста тоже помогите . ОТП банк атакует звонками .отключите информирование звонками и смс. Рыбалко Игорь Се... Читать полностью
Я пользуюсь подпиской премиум в ОТП вот уже более двух месяцев, мне предоставили персонального менеджера, вот тольк... Читать полностью
04.12.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
Закрывал счет и ездил лично за 400 километров от своего город, так как это самый ближайший офис в моем случае, напи... Читать полностью
Здравствуйте! 02.12.2025г. я уже направлял документы и объяснение по операциям сотруднику ОТП банка отделения на Ма... Читать полностью
Добрый день, Ольга.Не знаю было ли доставлено сообщение до Вас. Поэтому дублирую в области предоставления конфиденц... Читать полностью
В офис банка я могу отдать постановление о снятии ареста? Как долго будут снимать арест? Уже повторно обращаюсь, с... Читать полностью
Добрый день.Я заказала карту дебетовую в Вашем банке.договор оформлен 03.10.2025, первая покупка от 100 рублей была... Читать полностью
Подшивалова Ольга, что там смотреть ?вы издеваетесь?уже написал заявление в полицию за незаконное присвоение денег... Читать полностью
Здравствуйте! 28.09.2025г. мои карты во всех банках были заблокированы ЦБ РФ по ст. 161-ФЗ.Я обратился в ЦБ о сняти... Читать полностью
Первое создано 24.11, обещали рассмотреть до 10.12. второе создали 01.12, обещали рассмотреть до 15.12. сегодня 10.... Читать полностью
Хочу отменить подписку и вернуть деньги. Читать полностью
Добрый день. 16.11.2025 я направила в Банк необходимый пакет документов для заключения с баком отдельного локальног... Читать полностью
Где и как лучше всего открывать накоп счет? Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-банка. Положила в банкомате банка-партнера "Россельхозбанк" деньги 10 декабря в г. Вологда... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью
В ноябре 2025 г. В приложении банка ВТБ выбрала категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка в размере 3%. 14 ноябр... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
Случайно увидел списание 399 рублей. Смотрю это какая то подписка. Обращаюсь в службу поддержки. Спрашиваю "я разве... Читать полностью
28.10.2025 года завершилась процедура реализации имущества физического лица с освобождением от дальнейшего исполнен... Читать полностью
В октябре прочитала что альфа банк обещает 3000 рублей за перевод пенсии. Пенсию перевела. Получила первую пенсию в... Читать полностью