11 ноября я открыла карту Яндекс Пэй, соответственно у меня автоматически подключилась мультиподписка Яндекс Плюс, пробный период которой, согласно вашим же условиям, составляет 60 дней. Но уже сегодня, 11 декабря у меня с карты Яндекс Пэй списалась плата за Яндекс Плюс в размере 399 рублей. Сама я подписку Яндекс Плюс ранее не оформляла и не пользовалась ею. Почему так произошло? Прошу вернуть мне деньги обратно на карту Яндекс Пэй. Личные данные и реквизиты карты направила в поле ниже.
Здравствуйте!
Дело в том, что мультиподписка Яндекс Плюс — отдельный сервис и я не смогу прокомментировать ситуацию.
Чтобы разобраться в ситуации, свяжитесь с нашими коллегами любым удобным способом: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
30.07.2025 закончилась процедура банкротства, дело А70-837/2025Судом было принято решение о полном списании долгов... Читать полностью
Примерно в октябре 2025 года, я увидела кнопку "уменьшить платеж", предлагалочт с 8к уменьшить платеж до 2400. Я ду... Читать полностью
Я являюсь участником программы Сплит. 11.12 мной был совершен платеж в размере 30 000 рублей в счет погашения задол... Читать полностью
Добрый день. Аккаунт оформлен на номер 89********4 11.12.2025 года обнаружил, что у меня изменились ус... Читать полностью
Яндекс банк, все начиналось с того, что решила выпустить виртуальную карту, т.к. банк подкупил высокими ставками по... Читать полностью
11 ноября я открыла карту Яндекс Пэй, соответственно у меня автоматически подключилась мультиподписка Яндекс Плюс,... Читать полностью
Добрый день,заблокировали карту,за что заблокировали так и не написали,пишу в поддержку,что бы решить вопрос,попрос... Читать полностью
Добрый день! Выяснилось, что на мои паспортные данные был открыт счёт в Яндекс банке. Обращение в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу, потому что ситуация перешла из разряда «странная» в категорию «порочная практика». Это уже моя... Читать полностью
Я являюсь участником программы Сплит. 11.12 мной был совершен платеж в размере 30 000 рублей в счет погашения задол... Читать полностью
11 ноября я открыла карту Яндекс Пэй, соответственно у меня автоматически подключилась мультиподписка Яндекс Плюс,... Читать полностью
Здравствуйте!Пользуясь данным банком, почувствовал, как будто вернулся 2010 год. Банк не информирует в полном объем... Читать полностью
Купил в сплит без процентную рассрочку на 4 мес. Изначально график платежей был рассчитан правильно. Очередной пла... Читать полностью
Середкина Наталья Владимировна, оплата налогов висит с 25го ноября с 9час утра и нет помощи, в статусе обработки,... Читать полностью
Мой друг выполнил все условия акции «Пригласи друга» в Яндекс Пэй (регистрация по ссылке, выпуск онлайн-карты, подт... Читать полностью
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства, Яндекс банк оповещен об этом. Но сегодня ппроизвели списание с ксрты Н... Читать полностью
Не начислили баллы Свои плюсы в категории недели 'кафе, бары и рестораны' до 1000 баллов (за покупку от 05.12. Burg... Читать полностью
Добрый день, оставлял заявку на закрытие счета , в ответ пришло , что к обращению присваивается индивидуальный номе... Читать полностью
Уже несколько дней через официальную почту вашего банка и поддержки пытаюсь запросить справку о состоянии задолженн... Читать полностью
Положил деньги в банкомате деньги не пришли никому не советую этим банком пользоваться обманули на 100к в середине... Читать полностью
Приложение банка самостоятельно произвело перевод на сумму более 15 тысяч. Без запросов и подтверждений. При обраще... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу продлить страховку на авто через Банки. Ру потому что стоимость дешевле , чем на Альфа-Страховани... Читать полностью
Добрый день! Скорее не вопрос, а констатация факта. В прошлом году покупала ипотечную страховку, кэшбэк 4тыс. прише... Читать полностью
Здраствуйте,вчера пополнил озон карту через банкомат втб на сумму 5500Банкомат забрал деньги но не зачислил на счет... Читать полностью
Заблокировали акаунт, думала для нашего времени обычная процедура. В 1000 ничем не смогли помочь, пошла в отделение... Читать полностью
Заблокировали акаунт, думала для нашего времени обычная процедура. В 1000 ничем не смогли помочь, пошла в отделение... Читать полностью
В ЕФРСБ публикация от фин управляющего от 09.12.25 об окончании банкроства. Все банки уже разблокировали счета, даж... Читать полностью