Добрый вечер!
8.12.2025 года обратилась в отделение г. Москва, ул. Люблинская 175.
Крайне недовольна не компетентностью сотрудника и формой общения с клиентом.
Являюсь клиентом банка с 2021 года ранее не было таких случаев обычно сотрудники хотят помочь в решении проблем.
Этот случай стал исключением!
У меня был талон О002, вызвали в окно обслуживала менеджер Бабаева А.П.
До визита в банк обратилась в чат поддержки, где получила рекомендации для получения разрешения от банка на самостоятельную реализацию залогового имущества.
Подойдя к менеджеру сообщила, что хочу подать заявление на самостоятельную реализацию залогового и имущества, на что получила ответ квартира в залоге-банк вам откажет! (В грубой форме)
Я повторила свой запрос о хочу подать данное заявление, т.к. у меня есть такое право, (дом.рф разместил информацию на своем сайте о порядке продажи ипотечного имущества) менеджер выдала мне пустой бланк заявления и сказала, что я должна расписать все в свободной форме, на что я поинтересовалась почему нет формы той что мне предоставили в чате и почему я должна писать в свободной форме. На что получила ответ подается два заявления по форме и в свободной форме иначе банк не ответит на мой запрос в письменной форме.
На, что я сказала менеджеру на любое письменное заявление банк отвечает, зачем писать дважды одно и тоже если есть установленная форма заявления и ни каких иных инструкций не было предоставлено чатом поддержки, на что я получила ответ данное заявление к на самостоятельную реализацию вы можете только его подать онлайн, а в отделении обязательно два! Но это абсолютная дезинформация, т.к. данное заявление возможно подать либо лично в отделении, либо через заказное письмо!
В итоге встречи я сообщила, что подам только одно заявление и ни каких других форм заполнять не буду, т.к. мне не объяснили почему это является необходимым на что менеджер явно недовольна моим поведение сообщила что банк мне откажет приедете заново подавать, я согласилась с ее высказыванием забрала свой экземпляр заявления и отправилась домой.
Сегодня 11.12.2025 мне поступает положительный ответ от банка на мое обращение, причины для отказа и так не было, т.к. я добросовестный заемщик, выполняю все условия договора.
Но 4 дня в волнениях из-за не компетентности сотрудника трижды за встречу дала не верную информацию, я понимаю конец года мы все устали но есть должностные инструкции которые мы обязаны выполнять, один из маркеров клиентского сервиса это не вводить клиента в заблуждение (дезинформация), быть вежливым этот как Отче наш сейчас в любой сфере обслуживания.
Прошу провести обучение сотрудника!
Здравствуйте!
Ваше обращение очень ценно для нас. Вся изложенная вами информация незамедлительно будет направлена руководству соответствующего подразделения нашего Банка для тщательной проверки и принятия необходимых мер.
Качество предоставляемых услуг является приоритетным направлением деятельности нашего Банка, и мы искренне признательны вам за обратную связь. Очень рады, что ваша ситуация была успешно разрешена в положительном ключе.
С уважением, Екатерина Марченко
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Уважаемые коллеги,Прошу обратить внимание на ситуацию с сервисом «Банки.ру». После того как я разоблачил сговор пла... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Планирую расторгнуть ДДУ с застройщиком в одностороннем порядке в связи с просрочкой передачи квартиры. ДДУ с ипоте... Читать полностью
Добрый день, безопасно ли открыть вклад в ДОМ.РФ через платформу ФИНУСЛУГИ под 30 процентов годовых?Почему такой вк... Читать полностью
Заблокировали операции по карте без всякого основания. Я вынужден ждать когда рассмотрят мое обращение на вокзале в... Читать полностью
Здравствуйте. Получили одобрение на IT-ипотеку от банка, заявка была одобрена до изменений от 19.11.25 об субсидиро... Читать полностью
«Добрый день! Я, Нуриев Эмиль, являюсь заемщиком по ипотечному кредиту, первоначально оформленному в Банке ВТБ (ПАО... Читать полностью
Закончился срок вклада 08.12.2025. Банк сделал автопролонгацию. Пытаюсь закрыть вклад. Не получается. Тех поддержка... Читать полностью
Добрый день, так как мое предыдущее обращение "отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question... Читать полностью
Добрый день! Пишу повторное обращение, так как по предыдущему банк снова перестал выходить на связь. Дублирую суть... Читать полностью
«Добрый день! Я, Нуриев Эмиль Рафаильевич , являюсь заемщиком по ипотечному кредиту, первоначально оформленному в Б... Читать полностью
Была одобрена ипотека 13 ноября, мы выбрали банк Дом РФ, в другие банки заявки уже не подавали, но прошел почти мес... Читать полностью
1.Было предложено выбрать 4 категории кэшбэка на квартал. Я выбрала, в том числе, и 5 % за покупку одежды и обуви.... Читать полностью
Моей супруге согласовали ипотеку на покупку дома.Решили воспользоваться семейной ипотекой в банке Дом.РФ по рекомен... Читать полностью
В день открытия счетов в данном банке,сразу же столкнулся с проблемой скрытой комиссии при пополнении карты через... Читать полностью
Екатерина, добрый день в предедушем письме Вы написали, что нам был передан ответ "Партнеру", что за партнер ? Пер... Читать полностью
23.10.25 нам был одобрен кредит, 14.11.25 ноября были поданы все документы в банк для рассмотретния нашей сделки,... Читать полностью
Я возмущена тем, что никто из сотрудников офиса на Семеновской не соизволил оповестить клиентов о том, что офис за... Читать полностью
1. после подтверждения операции по снятию наличны - звонившая все равно блокирует карту! это нормально у вас??? про... Читать полностью
Сегодня должна была быть у меня доставка карты с 14.00 до 17.00 оповещение пришло днем ранее в смс. Звонит курьер И... Читать полностью
Курьер оказался большой редиской, Вруном, обещалчто будет в районе так и не позвонил, когдаудалось поговорить, онск... Читать полностью
Оформила заявку на выдачу дебетовой карты через приложение Альфа банка.Представитель Аьфабанка вместот выдачи дебет... Читать полностью
Приставы направили документ о взыскании и снятии ареста,но банк не списал деньги,из-за чего жто может произойти Читать полностью
Выплачивая ипотеку по всем правилам. Ипотека взята14 числа, с условием картой Халва( 10 тыс за мес). Но последнюю п... Читать полностью
Добрый день. Не работает чат поддержки купер. Не могу создать обращение по Не начислению бонусов спасибо за заказ.... Читать полностью
Мне вчера 12 декабря заблокировали карту, в чём причина не пойму Читать полностью
Здравствуйте уважаемая поддержка, вроде все ограничения снял, в сбербанке пишет, что у меня 161 ФЗ, но обратившись... Читать полностью
В чек сканер открыла виртуальную карту. Не могу посмотреть баланс. Нужен временный пароль Читать полностью
У меня было день рождения и сразу списали 800 рублей. Как их вернуть? Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью