Список вопросов
Ответ принят

Визит в отделение Москва, ул. Люблинская 175

12.12.2025 00:01
42
Банк ДОМ.РФ
Автор
Dasha2106
г Москва

Добрый вечер!

8.12.2025 года обратилась в отделение г. Москва, ул. Люблинская 175.

Крайне недовольна не компетентностью сотрудника и формой общения с клиентом.

Являюсь клиентом банка с 2021 года ранее не было таких случаев обычно сотрудники хотят помочь в решении проблем.

Этот случай стал исключением!

У меня был талон О002, вызвали в окно обслуживала менеджер Бабаева А.П.

До визита в банк обратилась в чат поддержки, где получила рекомендации для получения разрешения от банка на самостоятельную реализацию залогового имущества.

Подойдя к менеджеру сообщила, что хочу подать заявление на самостоятельную реализацию залогового и имущества, на что получила ответ квартира в залоге-банк вам откажет! (В грубой форме)

Я повторила свой запрос о хочу подать данное заявление, т.к. у меня есть такое право, (дом.рф разместил информацию на своем сайте о порядке продажи ипотечного имущества) менеджер выдала мне пустой бланк заявления и сказала, что я должна расписать все в свободной форме, на что я поинтересовалась почему нет формы той что мне предоставили в чате и почему я должна писать в свободной форме. На что получила ответ подается два заявления по форме и в свободной форме иначе банк не ответит на мой запрос в письменной форме. 

На, что я сказала менеджеру на любое письменное заявление банк отвечает, зачем писать дважды одно и тоже если есть установленная форма заявления и ни каких иных инструкций не было предоставлено чатом поддержки, на что я получила ответ данное заявление к на самостоятельную реализацию вы можете только его подать онлайн, а в отделении обязательно два! Но это абсолютная дезинформация, т.к. данное заявление возможно подать либо лично в отделении, либо через заказное письмо! 

В итоге встречи я сообщила, что подам только одно заявление и ни каких других форм заполнять не буду, т.к. мне не объяснили почему это является необходимым на что менеджер явно недовольна моим поведение сообщила что банк мне откажет приедете заново подавать, я согласилась с ее высказыванием забрала свой экземпляр заявления и отправилась домой.

Сегодня 11.12.2025 мне поступает положительный ответ от банка на мое обращение, причины для отказа и так не было, т.к. я добросовестный заемщик, выполняю все условия договора.

Но 4 дня в волнениях из-за не компетентности сотрудника трижды за встречу дала не верную информацию, я понимаю конец года мы все устали но есть должностные инструкции которые мы обязаны выполнять, один из маркеров клиентского сервиса это не вводить клиента в заблуждение (дезинформация), быть вежливым этот как Отче наш сейчас в любой сфере обслуживания.

Прошу провести обучение сотрудника! 

Здравствуйте!

Ваше обращение очень ценно для нас. Вся изложенная вами информация незамедлительно будет направлена руководству соответствующего подразделения нашего Банка для тщательной проверки и принятия необходимых мер.

Качество предоставляемых услуг является приоритетным направлением деятельности нашего Банка, и мы искренне признательны вам за обратную связь. Очень рады, что ваша ситуация была успешно разрешена в положительном ключе. 

С уважением, Екатерина Марченко

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Важное обращение: вмешательство сервиса «Банки.ру» в рейтинг и блокировка пользователей
Банк ДОМ.РФ

Уважаемые коллеги,Прошу обратить внимание на ситуацию с сервисом «Банки.ру». После того как я разоблачил сговор пла... Читать полностью

12.12.2025 Другое
ТОП 17 СаМЫХ Лучших online-Ка—Зи—НО в России и СНГ на 2025 год по рейтингу 306 проектов по списку
Банк ДОМ.РФ

Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью

Действия дольщика при отказе от ДДУ и расторжении счета эскроу, порядок возврата денежных средств при наличии ипотеки.
Банк ДОМ.РФ

Планирую расторгнуть ДДУ с застройщиком в одностороннем порядке в связи с просрочкой передачи квартиры. ДДУ с ипоте... Читать полностью

Вклад через финуслуг
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, безопасно ли открыть вклад в ДОМ.РФ через платформу ФИНУСЛУГИ под 30 процентов годовых?Почему такой вк... Читать полностью

11.12.2025 Другое
Отвратительная работа поддержки
Банк ДОМ.РФ

Заблокировали операции по карте без всякого основания. Я вынужден ждать когда рассмотрят мое обращение на вокзале в... Читать полностью

10.12.2025 О банке
It-ипотека до изменений 19.11.25 об субсидии
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте. Получили одобрение на IT-ипотеку от банка, заявка была одобрена до изменений от 19.11.25 об субсидиро... Читать полностью

Как ускорить получение закладной?
Банк ДОМ.РФ

«Добрый день! Я, Нуриев Эмиль, являюсь заемщиком по ипотечному кредиту, первоначально оформленному в Банке ВТБ (ПАО... Читать полностью

Не снят арест. Не отдают деньги с вклада.
Банк ДОМ.РФ

Закончился срок вклада 08.12.2025. Банк сделал автопролонгацию. Пытаюсь закрыть вклад. Не получается. Тех поддержка... Читать полностью

10.12.2025 Другое
Банк не возвращает деньги со счета эскроу
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, так как мое предыдущее обращение "отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question... Читать полностью

Отказ в межевании участка
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! Пишу повторное обращение, так как по предыдущему банк снова перестал выходить на связь. Дублирую суть... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Выкуп Закладной и Продажа
Банк ДОМ.РФ

«Добрый день! Я, Нуриев Эмиль Рафаильевич , являюсь заемщиком по ипотечному кредиту, первоначально оформленному в Б... Читать полностью

Ипотека. Прошу решить
Банк ДОМ.РФ

Была одобрена ипотека 13 ноября, мы выбрали банк Дом РФ, в другие банки заявки уже не подавали, но прошел почти мес... Читать полностью

Обман с программой лояльности. Вводите в заблуждение предложением выплаты повышенного кэшбэка в размере 5% за покупку одежды и обуви. Фактически не платите.
Банк ДОМ.РФ

1.Было предложено выбрать 4 категории кэшбэка на квартал. Я выбрала, в том числе, и 5 % за покупку одежды и обуви.... Читать полностью

Длительное рассмотрение заявки на Ипотеку
Банк ДОМ.РФ

Моей супруге согласовали ипотеку на покупку дома.Решили воспользоваться семейной ипотекой в банке Дом.РФ по рекомен... Читать полностью

Недоинформирование клиента,скрытые комиссии.
Банк ДОМ.РФ

 В день открытия счетов в данном банке,сразу же столкнулся с проблемой скрытой комиссии при пополнении карты через... Читать полностью

Семейная ипотека готовый дом ИЖС, Второе обращение
Банк ДОМ.РФ

Екатерина, добрый день в предедушем письме Вы написали, что нам был передан ответ "Партнеру", что за партнер ? Пер... Читать полностью

Семейная Ипотека (ИЖС) готовый дом с участком
Банк ДОМ.РФ

23.10.25 нам был одобрен кредит, 14.11.25 ноября были поданы все документы в банк для рассмотретния нашей сделки,... Читать полностью

Возмущена безответственностью сотрудников банка, равнодушием к клиентам банка
Банк ДОМ.РФ

Я возмущена тем, что никто из сотрудников офиса на Семеновской не соизволил оповестить клиентов о том, что офис за... Читать полностью

Вопрос
Банк ДОМ.РФ

1. после подтверждения операции по снятию наличны - звонившая все равно блокирует карту! это нормально у вас??? про... Читать полностью

доставка дебетовой карты
Банк ДОМ.РФ

Сегодня должна была быть у меня доставка карты с 14.00 до 17.00 оповещение пришло днем ранее в смс. Звонит курьер И... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Курьер не доставил карту!!! - отмазылся что не дозвонился
Альфа-Банк

Курьер оказался большой редиской, Вруном, обещалчто будет в районе так и не позвонил, когдаудалось поговорить, онск... Читать полностью

Проблема с открытием дебетовой карты
Альфа-Банк

Оформила заявку на выдачу дебетовой карты через приложение Альфа банка.Представитель Аьфабанка вместот выдачи дебет... Читать полностью

Взыскание приставом.
ВТБ

Приставы направили документ о взыскании и снятии ареста,но банк не списал деньги,из-за чего жто может произойти  Читать полностью

Подняли платеж ипотеки, из-за несвоевременной покупки на 3 тыс.
Совкомбанк

Выплачивая ипотеку по всем правилам. Ипотека взята14 числа, с условием картой Халва( 10 тыс за мес). Но последнюю п... Читать полностью

13.12.2025 О банке
Не работает чат поддержки купер
Сбербанк

Добрый день. Не работает чат поддержки купер. Не могу создать обращение по Не начислению бонусов спасибо за заказ.... Читать полностью

Мне вчера заблокировали карту 12 декабря, в чём причина понять не могу
Сбербанк

Мне вчера 12 декабря заблокировали карту, в чём причина не пойму Читать полностью

Снятие ограничения лк
Сбербанк

Здравствуйте уважаемая поддержка, вроде все ограничения снял, в сбербанке пишет, что у меня 161 ФЗ, но обратившись... Читать полностью

Посмотреть баланс карты
Альфа-Банк

В чек сканер открыла виртуальную карту. Не могу посмотреть баланс. Нужен временный пароль Читать полностью

13.12.2025 Другое
Здравствуйте списали деньги без разрешения 5 раз что делать

У меня было день рождения и сразу списали 800 рублей. Как их вернуть? Читать полностью

***18!ТОП рейтинга N-1 ONLINE Ка‣Зи‣НО c минимальным депозитом для игровых Автоматов на рубли
Т-Банк

Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью