Список вопросов
Ответ дан

Обман, служба поддержки на горячей линии не помогает, обратная связь не работает в приложении

12.12.2025 02:15
18
Яндекс Банк
Автор
user-17088121068
Калужская обл, г Обнинск

Я являюсь участником программы Сплит. 

11.12 мной был совершен платеж в размере 30 000 рублей в счет погашения задолженности по карте. Платеж был проведен через приложение в дату, указанную в графике платежей как срок внесения обязательного платежа 11 декабря .

Однако, выяснилось, 11 декабря с моего счета были дополнительно списаны проценты и платежи разбиты на год. На «Горячей линии» банка мне разъяснили, что платеж необходимо было внести до 21:00 в указанную дату, а мой платеж был зачислен позже (примерно в 21:40). На этом основании мне было отказано в удовлетворении устной претензии, также было заявлено, что я нарушил условия «льготного периода», который был предоставлен ранее и разбит на части.

Считаю действия банка неправомерными по следующим причинам:

1. Отсутствие должного информирования. В графике платежей, SMS-напоминаниях и в условиях договора, с которыми я был ознакомлен, не было явно и однозначно указано, что в день платежа существует временной дедлайн до 21:00. Дата платежа указана как конкретный календарный день. Ограничение по времени в пределах этого дня для меня является скрытым условием, о котором я не был уведомлен надлежащим образом. О подобном ограничении не знают и другие крупные банки, где платеж, совершенный в течение операционного дня, считается своевременным.

2. Злоупотребление правом. Требование о внесении платежа до определенного часа в последний день, без явного и настойчивого доведения этого условия до сведения клиента, является злоупотреблением со стороны банка и вводит клиента в заблуждение. Мой платеж был совершен в дату платежа, пусть и на 40 минут позже озвученного оператором срока. С технической и юридической точки зрения платеж был инициирован мной в установленную дату.

3. Несоразмерность последствий. Незначительное опоздание в полчаса (при внесении полной суммы) привело к начислению значительных процентов и, по версии оператора, к потере «льготного периода». Такая практика является кабальной и нарушает принципы добросовестности (ст. 1 ГК РФ) и справедливости.

На основании изложенного, требую:

1. Вернуть незаконно списанную сумму процентов. 

2. Восстановить условия «льготного периода» и пересчитать задолженность.

3. Предоставить мне в письменном виде четкие и исчерпывающие условия, регламентирующие точное время (с учетом часового пояса) и способы внесения платежа, при которых он считается совершенным в срок.

4. Принять меры к недопущению подобных ситуаций в будущем, в том числе путем отправки клиентам четких напоминаний не только о дате, но и о времени окончания приема платежа. В смс о времени информации не было. 

В случае отклонения моих законных требований и отсутствия ответа в течение 10 (десяти) рабочих дней, я буду вынужден обратиться с жалобой в Банк России и в суд для защиты своих прав, а также потребовать компенсации морального вреда и всех судебных издержек.

Здравствуйте!

Понимаю, что ситуация может быть неприятной для вас. Вижу, что автоматическое списание платежа не произошло, так как на карте было недостаточно денег. 

О неудачных попытках оплаты предупреждали в СМС, а в push-уведомлениях сообщили, что если вовремя не пополнить баланс, то срок выплаты увеличится. Вернуть прежние условия нет технической возможности.

Вы можете вносить платежи быстрее, чтобы уменьшить переплату — или досрочно погасить всю сумму. Но важно сделать это до 21:00 по московскому времени, в соответствии с Общими условиями. Не скрываем этот пункт.

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Яндекс банк не списывает задолженность после банкротства и продолжает начислять пени
Яндекс Банк

30.07.2025 закончилась процедура банкротства, дело А70-837/2025Судом было принято решение о полном списании долгов... Читать полностью

12.12.2025 О банке
Мошенничество со стороны банка
Яндекс Банк

Примерно в октябре 2025 года, я увидела кнопку "уменьшить платеж", предлагалочт с 8к уменьшить платеж до 2400. Я ду... Читать полностью

Изменение условий кредитного договора.
Яндекс Банк

Добрый день. Аккаунт оформлен на номер 89********4   11.12.2025 года обнаружил, что у меня изменились ус... Читать полностью

Блокировка счета и длительное обслуживание
Яндекс Банк

Яндекс банк, все начиналось с того, что решила выпустить виртуальную карту, т.к. банк подкупил высокими ставками по... Читать полностью

Списалась плата за подписку Яндекс Плюс через 30 дней после открытии карты Яндекс Пэй
Яндекс Банк

11 ноября я открыла карту Яндекс Пэй, соответственно у меня автоматически подключилась мультиподписка Яндекс Плюс,... Читать полностью

11.12.2025 Другое
Списалась плата за подписку Яндекс Плюс через 30 дней после открытии карты Яндекс Пэй
Яндекс Банк

11 ноября я открыла карту Яндекс Пэй, соответственно у меня автоматически подключилась мультиподписка Яндекс Плюс,... Читать полностью

11.12.2025 Другое
Заблокировали карту
Яндекс Банк

Добрый день,заблокировали карту,за что заблокировали так и не написали,пишу в поддержку,что бы решить вопрос,попрос... Читать полностью

На мои паспортные данные открыт счёт без моего ведома
Яндекс Банк

Добрый день! Выяснилось, что на мои паспортные данные был открыт счёт в Яндекс банке. Обращение в службу поддержки... Читать полностью

Как не открыть дебетовую карту по шаблонному ответу Банка…
Яндекс Банк

Здравствуйте. Пишу, потому что ситуация перешла из разряда «странная» в категорию «порочная практика». Это уже моя... Читать полностью

кредит
Яндекс Банк

хочу взять кредит Читать полностью

11.12.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Списалась плата за подписку Яндекс Плюс через 30 дней после открытии карты Яндекс Пэй
Яндекс Банк

11 ноября я открыла карту Яндекс Пэй, соответственно у меня автоматически подключилась мультиподписка Яндекс Плюс,... Читать полностью

11.12.2025 Другое
Списалась плата за подписку Яндекс Плюс через 30 дней после открытии карты Яндекс Пэй
Яндекс Банк

11 ноября я открыла карту Яндекс Пэй, соответственно у меня автоматически подключилась мультиподписка Яндекс Плюс,... Читать полностью

11.12.2025 Другое
кредит
Яндекс Банк

хочу взять кредит Читать полностью

11.12.2025 Другое
Опыт в пользовании данным Банком
Яндекс Банк

Здравствуйте!Пользуясь данным банком, почувствовал, как будто вернулся 2010 год. Банк не информирует в полном объем... Читать полностью

10.12.2025 Другое
закрыть счет Лисина Елена Витальевна
Яндекс Банк

мне нужно закрыть счет Читать полностью

09.12.2025 Другое
Самовольный со стороны банка переход с рассрочкой платежей на кредит с %
Яндекс Банк

 Купил в сплит без процентную рассрочку на 4 мес. Изначально график платежей был рассчитан правильно. Очередной пла... Читать полностью

08.12.2025 Другое
Не проходит оплата более 10дней,а это налоги,, с 25го ноября висит в обработке, налоговая начисляет пени обращалась в чат ждите 30дней,а дальше что денежные средства между небом и землёй
Яндекс Банк

Середкина Наталья Владимировна, оплата налогов висит с 25го ноября с 9час утра и нет помощи, в статусе обработки,... Читать полностью

08.12.2025 Другое
Проблемы с начислением бонуса и работа поддержки
Яндекс Банк

Мой друг выполнил все условия акции «Пригласи друга» в Яндекс Пэй (регистрация по ссылке, выпуск онлайн-карты, подт... Читать полностью

07.12.2025 Другое
Необоснованное списание
Яндекс Банк

Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства, Яндекс банк оповещен об этом. Но сегодня ппроизвели списание с ксрты Н... Читать полностью

07.12.2025 Другое
Яндекс не начислил баллы Свои плюсы
Яндекс Банк

Не начислили баллы Свои плюсы в категории недели 'кафе, бары и рестораны' до 1000 баллов (за покупку от 05.12. Burg... Читать полностью

07.12.2025 Другое
Последние вопросы организациям
Не могу узнать номер
ОТП Банк

Добрый день, оставлял заявку на закрытие счета , в ответ пришло , что к обращению присваивается индивидуальный номе... Читать полностью

Справка о состоянии задолженности.
Ozon Банк

Уже несколько дней через официальную почту вашего банка и поддержки пытаюсь запросить справку о состоянии задолженн... Читать полностью

12.12.2025 Другое
Положил деньги в банкомате деньги не пришли никому не советую этим банком пользоваться обманули на 100к в середине дня выбросите этот зеленый банк уже 10 дней один вопрос не могут решить
Сбербанк

Положил деньги в банкомате деньги не пришли никому не советую этим банком пользоваться обманули на 100к в середине... Читать полностью

Ошибка приложения банка
Сбербанк

Приложение банка самостоятельно произвело перевод на сумму более 15 тысяч. Без запросов и подтверждений. При обраще... Читать полностью

Продление автостраховки

Здравствуйте.Хочу продлить страховку на авто через Банки. Ру потому что стоимость дешевле , чем на Альфа-Страховани... Читать полностью

Кэшбек по купленной страховке сгорел через 30 дней

Добрый день! Скорее не вопрос, а констатация факта. В прошлом году покупала ипотечную страховку, кэшбэк 4тыс. прише... Читать полностью

Верните деньги!!!!!!
Ozon Банк

Здраствуйте,вчера пополнил озон карту через банкомат втб на сумму 5500Банкомат забрал деньги но не зачислил на счет... Читать полностью

Адовый банк ВТБ!!!!!
ВТБ

Заблокировали акаунт, думала для нашего времени обычная процедура. В 1000 ничем не смогли помочь, пошла в отделение... Читать полностью

Бессмысленность службы поддержки. Худший банк среди возможных!
ВТБ

Заблокировали акаунт, думала для нашего времени обычная процедура. В 1000 ничем не смогли помочь, пошла в отделение... Читать полностью

12.12.2025 О банке
Альфа банк не снимает ограничения после банкротства
Альфа-Банк

В ЕФРСБ публикация от фин управляющего от 09.12.25 об окончании банкроства. Все банки уже разблокировали счета, даж... Читать полностью