Здравствуйте !
Я являюсь клиентом сервис Яндекса и Яндекс Банка на протяжении более 7 лет — с периода, когда сервис носил название «Яндекс.Деньги». Сейчас я столкнулся с очень неприятной и непонятной ситуацией.
Все мои банковские счета были заблокированы на основании Федерального закона № 161‑ФЗ. Банк России сообщил, что инициатором блокировки выступил Яндекс Банк, и рекомендовал обратиться к банку за разъяснениями. Однако в ответе поддержки указано лишь, что «на вас могла поступить жалоба», без конкретных обоснований.
Переводы, ставшие причиной блокировки, были совершены мною в рамках законной деятельности по обмену криптовалюты, в полном соответствии с правилами платформы и законодательством. Я готов предоставить все необходимые документы, подтверждающие легальность операций.
При этом я не получил от банка ни чёткого обоснования блокировки, ни предварительного уведомления о подозрительности транзакций.
В связи с этим прошу:
1. Предоставить развёрнутое пояснение о причинах блокировки в контексте ФЗ-161.
2. Провести внутреннюю проверку для установления наличия или отсутствия нарушений с моей стороны.
3. Оказать содействие в разблокировке счетов и восстановлении доступа к картам.
Подчёркиваю, что моя деятельность не связана с мошенничеством, и я заинтересован в скорейшем разрешении ситуации.
Здравствуйте!
Детально проверил все ваши обращения. В чате поддержки вас проконсультировали верно.
Мы не можем разгласить детали блокировки, так как информация является конфиденциальной. Со своей стороны уже отправляли заявление на исключение вас из списков ЦБ, но получили отказ.
Дополню, что именно Банк России принимает решение об исключении реквизитов из базы данных в рамках закона ФЗ № 161-ФЗ — вы можете обжаловать его в суде в соответствии с законодательством.
Со стороны банка предоставили всю возможную информацию.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
У меня тоже заблокировали вход в Яндекс Пэй,никто не отвечает Читать полностью
Получили отказ, так как Яндекс Банк сообщил в своём ответном письме ЦБ, что моё нахождение в чёрном списке является... Читать полностью
Переводы заблокировали и в поддержке молчат на горячей линии ничего не говорят переводят стрелки на поддержку в чат... Читать полностью
По пункту 3.5 проблема заключается в идентификации меня либо мои данные слили мошенникам( ну тут простите ко мне эт... Читать полностью
Я уже подал заявлении и в центральный банк на вас пусть знают как вы там работаете что не можете давать людям внятн... Читать полностью
нужна сумма для рефинансирования кредитов 250 тыс рублей Читать полностью
Работаю больше пяти лет в такси. Решила оформить карту про. Отказ по пункту 5.3. Шаблонные ответы. что мне делать н... Читать полностью
А подал на вас заявление в центральный банк так как вы не решаете мою проблеме с блокировкой карты думаю это не в в... Читать полностью
Да сколько ждать у меня нет времени не знаю даже сколько ждать решите это сегодня же что это такое Читать полностью
Получили отказ, так как Яндекс Банк сообщил в своём ответном письме ЦБ, что моё нахождение в чёрном списке является... Читать полностью
Столкнулась с такой ситуацией в первые, все оплачивала и все было хорошо, все четко по графику, из за нестабильной... Читать полностью
У банка законногоАлексей, нет никаких "всех" присланных документов! По запросу я отправил селфи себя с паспортом,... Читать полностью
19 декабря в 00 часов сделал в рамках разрешённых лимитов переводы со своего счёта в Яндекс банке себе на счёт в др... Читать полностью
Доброго времени суток, раньше был клиентом ЯндексБанка,получал на нее зарплату. Но в какой то момент мой товарищ р... Читать полностью
Решил открыть счёт в Яндекс-банке.Называется "Сейв", предлагают большой процент.Вначале решил это сделать через онл... Читать полностью
Здарвствуйте, ниже я предоставлю, для понимания ситуации, мое образение в Яндекс.Банк, для понимания ситуации. Сейч... Читать полностью
12.11.25 и 26.11.25 я отправлял через чат службы подержки сканы своего нового паспорта (я поменял паспорт в связи с... Читать полностью
А можно выделять аватаркой или подписью, когда со мной общается оператор-человек или бот? Обращался в банк думая, ч... Читать полностью
10.11.2025 заблокировали счет из-за "подозрительных операций"В этот же день предоставил документы, которые затребов... Читать полностью
Мила, в чате мне сообщили, что я могу отправить свой запрос на info@mtsbank.ru, либо позвонить на горячую линию. А,... Читать полностью
Здравствуйте! 13.12.2025 в 17:22:46 вносила 5000 рублей через банкомат ПАО Банк ВТБ под номером 303745, расположенн... Читать полностью
Почитала тут разные отзывы и сделала для себя выводы что данный банк пора давно уже закрыть от вас одни проблемы. Р... Читать полностью
Добрый день,положил на карту Альфа-Банка 180000 тысяч рублей,сняли комиссию 2700.На банкомате Тинькофф,было написан... Читать полностью
Как закрыть счет и вывести деньги Читать полностью
Оформила дебетовую карту 2,5 месяца назад, сертификат за оформление так и не пришел, все условия были выполнены, по... Читать полностью
Прислал скриншоты в ссылках Читать полностью
ССХочу написать предостережение для клиентов Т-банка! Будьте осторожны! В данном банке сотрудники слишком много про... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент вашего банка. В октябре 2025 года, была смена паспорта, после которой я не могу войти в лк.... Читать полностью
у меня списали деньги за [censored], но я ничего не подключала и я хотела бы вернутт деньги, списали 249 рублей Читать полностью