9 декабря банк заблокировали карту пэй, а также СЕЙВ с общей суммой 166000 рублей. Утверждали что просили документы, но запроса на документы не было. Был звонок в воскресенье в 8:30 утра, но я не взяла трубку.
Все документы по запросу банка предоставлены. Банк отказывает в закрытии счета и перевода в другой банк моих честно заработанных денег.
Отвечают шаблонно, что даже не знают когда проверка закончится, так как коллеги сильно загружены.
Возможно ли написать жалобу в ЦБ и в прокуратуру?
Здравствуйте!
Всё внимательно проверил — запросили в чате поддержки 30 ноября документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ. Не получили ответа от вас, поэтому ограничили доступ к счёту.
Как только вы написали в чат, сразу же приступили к работе. Ни в коем случае не игнорировали вас — действуем в соответствии с внутренним регламентом и ориентируем на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение.
Со своей стороны сделал всё, чтобы ускорить процесс проверки. Ожидайте, пожалуйста, результаты проверки в чате 🙏
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
До сих поо нет разблокировки. У меня все деньги у вас Читать полностью
В сентябре мне заблокировали счет, со всеми моими денюжками. Затребовали пояснения по каждым операциям (пунктов 10-... Читать полностью
Нет, три недели не отвечают. Ответили отпиской , абсолютно неверной и вообще перестали отвечать. Вы читали текст мо... Читать полностью
Вообще не помогают и не отвечают . К кому ещё можно обратиться? Читать полностью
А какими подробностями? Вы запросили еще документы и опять я жду уже 2 или 3 дня.Сколько еще вы намерены удерживать... Читать полностью
Как и где получить справку о задолженности сплит? Читать полностью
Добрый день. Заблокировали 22.12.2025 карту Яндекс пей. отправила фото с паспортом и ноль ответа. Хотела забрать ст... Читать полностью
В сентябре заблокировали счет. Затребовали пояснения по каждым операциям (пунктов 10-что писать, как писать, как фо... Читать полностью
мои данные - Зеленцов А Е+79167027558я хочу чтобы мой отзыв был опубликован и привлек внимание Яндекс банка, потому... Читать полностью
Да вы же мне отвечаете в чате, что ответ дан на сайте банки.ру. Что проблему решить не возможноХоть бы не врали, чт... Читать полностью
А какими подробностями? Вы запросили еще документы и опять я жду уже 2 или 3 дня.Сколько еще вы намерены удерживать... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали 22.12.2025 карту Яндекс пей. отправила фото с паспортом и ноль ответа. Хотела забрать ст... Читать полностью
Здравствуйте, в колесе в период с 1 по 7 декабря выиграла 100 процентов на кафе и рестораны, совершила покупки 6го... Читать полностью
Если не удерживаете средства, значит я могу написать заявление на закрытие счета и вывести деньги уже сейчас?Верно?... Читать полностью
Я не могу ничего проверить, потому как вы заблокировали мне личный кабинет!!!!!Сколько я должна ожидать проверки? А... Читать полностью
Здравствуйте!Ограничили доступ к карте 17.12.2025Ответа от поддержки до сих пор нет, они отвечают раз в сутки "уже... Читать полностью
Ужасный банк. Никому не советую. Муж занимается, рекламой официально. Оформлена самозанятость и есть договора с зак... Читать полностью
Как я и написал ранее, 30 ноября не было никаких запросов в чате поддержки. Был только звонок в воскресенье в 8:30... Читать полностью
Я вернусь по факту возврата средств. Но мне так и не ответили, зачем этот бредЮ если вы не можете вернуть деньги в... Читать полностью
Вы мне скажите верно, а зачем яндекс, если я товар покупаю за свои деньги? Т.е. я отказался от товара, т.к. тот же... Читать полностью
Ужасный банк, вы даже счет сразу закрыть не Читать полностью
Добрый день, после завершения процедуры банкротства 12.12.25 арбитражным управляющим была сделана публикация в един... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне открыть вклад дистанционно? Читать полностью
Добрый день! Подписали договор переуступки на квартиру, находяющуюся в залоге у ВТБ (была ипотека в этом банке). Дл... Читать полностью
здравствуйте! не могу подключить чаевые озон.1 раз их подключить как то удалось, чаевые приходили и все было хорошо... Читать полностью
Тогда просьба отправить уже ранее заверенную копию паспорта обратно и официальное письмо о том, почему не закрыли с... Читать полностью
Заблокировали операции. В тех поддержку не достучаться, документы не отправить. Дурдом конкретный. Взяли и заморози... Читать полностью
Техническая ошибка в Домклик, блокировка заявки без причины, игнор со стороны службы поддержки Читать полностью
Вклад открывал с пометкой "Онлайн на Банки.ру". Сгодня закончился вклад. В личном кабинете горит строка В... Читать полностью