Здравствуйте.
1 декабря с моего аккаунта Яндекс Плюс было списано 1175 бонусных баллов.
Списание произошло через 15 дней после их начисления.
Техническая поддержка Яндекс Плюс спустя почти три недели сообщила, что списание произошло «сезонно», при этом:
— не было предоставлено ни одного нормативного или правового документа, подтверждающего наличие «сезонного» списания;
— была направлена ссылка на правила, в которых указано, что бонусные баллы сгорают через 30 дней после начисления, что не соответствует фактической дате списания;
— отсутствует ссылка на документ, в котором указано, что Яндекс не обязан уведомлять клиента о предстоящем списании баллов.
Ранее Яндекс Плюс всегда уведомлял о скором сгорании баллов, что формировало у клиента обоснованные ожидания. Отказ от уведомлений без официального изменения условий программы и информирования клиента считаю нарушением моих прав как потребителя.
В связи с вышеизложенным прошу:
Предоставить ссылку на действующую редакцию правил Яндекс Плюс, где:
— указано понятие «сезонного списания» бонусных баллов;
— указаны сроки такого списания;
— прямо указано, что уведомление клиента не требуется.
Здравствуйте!
Не могу прокомментировать работу коллег из Яндекс Плюс, так как это небанковский продукт. Пожалуйста, обратитесь в их поддержку — уверен, вам помогут во всём разобраться.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
вот уже второй год активно пользуюсь яндекс банком а также активно использую его продукты, такие как: вклады, кэшбэ... Читать полностью
До сих поо нет разблокировки. У меня все деньги у вас Читать полностью
В сентябре мне заблокировали счет, со всеми моими денюжками. Затребовали пояснения по каждым операциям (пунктов 10-... Читать полностью
Нет, три недели не отвечают. Ответили отпиской , абсолютно неверной и вообще перестали отвечать. Вы читали текст мо... Читать полностью
Вообще не помогают и не отвечают . К кому ещё можно обратиться? Читать полностью
А какими подробностями? Вы запросили еще документы и опять я жду уже 2 или 3 дня.Сколько еще вы намерены удерживать... Читать полностью
Как и где получить справку о задолженности сплит? Читать полностью
Добрый день. Заблокировали 22.12.2025 карту Яндекс пей. отправила фото с паспортом и ноль ответа. Хотела забрать ст... Читать полностью
В сентябре заблокировали счет. Затребовали пояснения по каждым операциям (пунктов 10-что писать, как писать, как фо... Читать полностью
мои данные - Зеленцов А Е+79167027558я хочу чтобы мой отзыв был опубликован и привлек внимание Яндекс банка, потому... Читать полностью
Нет, три недели не отвечают. Ответили отпиской , абсолютно неверной и вообще перестали отвечать. Вы читали текст мо... Читать полностью
Вообще не помогают и не отвечают . К кому ещё можно обратиться? Читать полностью
Что же можно делать в рамках обращения трое суток. Дававте так. Вы ссылаетесь на официальный сайт ФССП и предлагает... Читать полностью
Прикрыли возможность оплаты бонусами за топливо в приложении яндекс заправки. Чат посылает в правила (на три буквы)... Читать полностью
Здравствуйте.После перевода рассрочки по карте супер сплита на 24 месяцам банком была отключена возможность досрочн... Читать полностью
Вы копируйте одни и те же заранее подготовленные скрипты. Никакой работы в чате не ведется. Там сидят роботы. Если... Читать полностью
Яндекс заблокировал доступ к сейвам с большими суммами под видом исполнительного производства, котораый давным-давн... Читать полностью
С четверга вопрос по моим денежным средствам остается открытым. 30.12 мне платито за сплит систему, которая, как и... Читать полностью
Здравствуйте.1 декабря с моего аккаунта Яндекс Плюс было списано 1175 бонусных баллов.Списание произошло через 15 д... Читать полностью
У меня тоже заблокировали вход в Яндекс Пэй,никто не отвечает Читать полностью
Ответ банка просто убил.Вы своем уме ,мне что у родителей спрашивать откуда они взяли 300р и требовать документы .П... Читать полностью
Незаконное списание комиссии 99 руб Читать полностью
Уже писал здесь свой вопрос, но не нашел никаких следов. Суть - как и у многих клиентов - банк внезапно списал 99 р... Читать полностью
Моя карта заблокирована или всё ещё работает? В данный момент моя карта выдает ошибку *6079, я не могу ею пользоват... Читать полностью
Здравствуйте. 19.12.2025 г. мошенники получили доступ к моему телефону и соответственно к банковским счетам, и в пе... Читать полностью
В августе 2025 открыла счет в Альфа инвестициях по акции, которая предполагала подарочный сертификат на сумму 3000... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту по компромантации,комментируя тем,что данные стали известны 3-м лицам,но по моей к... Читать полностью
Завтра заканчивается заявка по ипотеке, продавец в процессе сбора док-ов, прекратить заявку или ждать ее окончания... Читать полностью
22.12.2025 г. обратилась в ДО "Третьяковский" "Альфа-Банка" (далее - Банк) с вопросом о блокировке счета, а именно,... Читать полностью
Здравствуйте!1.На упаковке данного кофе фигурирует срок годности до 04.2026 г, т.е. по закону "О защите прав потреб... Читать полностью