Являюсь Вашим клиентом один год по пластику дебетовая карта MasterCard Platinum, также открыты 2 действующий депозита. 20.07.2011 года с моей дебетовой карты были сняты наличные по 8 транзакция на сумму 11 591,18 каждая и одна транзакция на сумму 5 151,64 руб. в течение 1 минуты. Общая сумма снятия составила 97 881,08. Снятие наличных происходили в Боготе (столица Колумбии). Как только увидел смс уведомления сразу позвонил в банк и заблокировал карту. 20.07 я со своей картой и полным набором семьи находился в Подмосковье (Мать, няня, жена, ребенок). В этот же день я написал заявление в полицию по факту хищения денежных средств с моей карты, во время нахождения у следователя мошенники опять пытались снять денежные средства с моей карты это отраженно в протоколе полиции. Теперь вопрос. Сколько нужно времени Банку чтобы разобраться с данной ситуацией и вернуть мне мои деньги? (ответ Ваших сотрудников от 10 до 60 дней меня не совсем устраивает) 1. т. к. явно с моей картой производятся манипуляции и это очевидно надеюсь и банку 2. Я никогда не бывал в Колумбии и не знаю людей которые в прошлом ездили в Колумбию (отражено в полицейском протоколе). 3. Личный пин код никогда никому не раскрывал и не говорил.(отражено в полицейском протоколе) 4. Моя карта всегда находилась при мне (отражено в полицейском протоколе). 4. Почему я должен страдать в данной ситуации, а не Банк допустивший ошибки в защите персональной информации клиента. 5. Как скоро Ваши сотрудники должны высылать заявление о возврате денежных средств по несанкционированном списании Банка со счета клиента. 6. Как часто у Вашего Банка случаются данные ситуации? 7. Будут ли начислены проценты на остаток с учетом несанкционированного списания? 8. Будут ли наказаны люди имеющие доступ к моим персональным данным и финансовым счетам? 9. Что будет делать Банк в будущем для устранения бреши безопасности с моими личными данными и финансовыми счетами. 10. Стоит ли обслуживаться в Вашем Банке с учетом вышеизложенного.
С уважением,
клиент Вашего Банка
Спасибо за описание ситуации — я с ней знаком. Ответы на Ваши вопросы:
0. Время требуется не Банку — время требуется МПС MasterCard. Мы направляем весь комплект соответствующих документов в виде запроса на отказ от совершенных операций, МПС проводит соответствующее расследование о том, где именно была скомпрометирована карта, каким образом была совершена компрометация, каким образом были использованы данные скомпрометированной карты и так далее. Указанный срок от 10 до 60 дней является стандартным сроком проведения цикла претензионной работы и указан в Общих условиях.
1. Вопрос неясен. Действия производятся, и они, очевидно, Вами не санкционированы. Это не просто видно — это совершенно точно установлено.
2. Это является плюсом при проведении работы по оспариванию данных операций, особенно при наличии копий протоколов из правоохранительных органов.
3. Это является плюсом при проведении работы по оспариванию данных операций, особенно при наличии копий протоколов из правоохранительных органов.
4/1. Это является плюсом при проведении работы по оспариванию данных операций, особенно при наличии копий протоколов из правоохранительных органов.
4/2. В данной ситуации пострадавшим является и Клиент, и Банк. Никаких ошибок в защите персональной информации Банк не допускал. Наиболее вероятной причиной компрометации, судя по Вашему описанию, является так называемый скимминг, который с нашей стороны непредотвратим.
5. Как только Банком будет получена информация-подтверждение от МПС MasterCard о мошенническом характере операций. Это происходит в течение 10 календарных дней с момента передачи данных о наличии таких операций (с 20.07.2011).
6. Крайне редко — и Вы можете в этом убедиться на основании поисковывх запросов в Сети..
7. После подтверждения операций как мошеннических со стороны МПС MasterCard — да, несомненно будут.
8. Повторю — ни о каких «человеческих» ошибках речь не шла и не идет. Наказания в данном случае должны будут понести сотрудники Банка, обслуживающие банкомат со скимминг-устройством, что является компетенцией МПС MasterCard.
9. Повторю — никакой бреши безопасности нет. Компрометация карты, к сожалению, является достаточно распространенным являением и главное в данной ситуации результат принятого Банком решения о компенсации средств.
10. Я считаю не этичным комментировать этот вопрос.
С уважением,
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНаша организация является клиентом Вашего...
Доброго времени суток, уважаемый Сергей Буланкин!Наша организация является клиентом Вашего банка (расчетный счет),... Читать полностью
Здравствуйте! Такой вопрос: по карте AllAirlines оплата по PayPal будет считать как «Комиссия за совершение р... Читать полностью
возможно ли оформить дополнительную кред. карту на еще одного члена семьи, не достигшего 18 лет? (возраст — 1... Читать полностью
Льготный период. Когда начинается новый льготный период по карте: через 55 дней со дня активации или с момента полн... Читать полностью
Добрый вечер. Я числюсь в должниках. Можно узнать остаток задолженности? Скорова Ирина Николаевна Читать полностью
Здравствуйте. У меня открыт счет в Сбербанке г. Челябинск. При попытке снять деньги мне сказали что счет арест... Читать полностью
Адреса в Курске отделений вашего банка. Читать полностью
Банк хороший, с хорошими условиями обслуживания. Единственное что хотелось чтобы улучшили, это увеличить сумму снят... Читать полностью
могу ли я закрыть вклад-чемпион от11.11.13 по 11.11.15 и открыть новый, Читать полностью
Здравствуйте,несколько лет назад открыли вклад в ООО Сбербанк на имя дочери, дочери 16 лет.В настоящее время решили... Читать полностью
Ранее писал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/886194/ по поводу могу ли я вывести ден... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Нет промокода для семейной команды роснефть Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью