Незнание сотрудников

21.06.2016 18:26
2722
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Пишу рассказать очень неприятную ситуацию, из-за которой я сейчас числюсь в черном списке неплательщиков. Начну сначала. Я являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ 24 уже более 4 лет, т. е. имеется зарплатная карта. Мной был оформлен потребительский кредит в ОО "ПЕРМСКИЙ" ФИЛИАЛ № 6318 ВТБ 24  11.02.2016. После получения кредита, я спросил у сотрудницы, которая выдавала мне кредит, нужно ли мне писать заявление на регулярные перечисления с зарплатной карты денежных средств в погашения кредита. Она ответила - денежные средства при нехватке на счете кредита списываются с имеющихся счетов клиента.  Оплата всегда поступала вовремя, так как я производил оплату через онлайн банк. После того как я перевел со своей зарплатной карты 30 000 рублей на карту стороннего банка, мне заблокировали онлайн банк. Как оказалось то, что я не подтвердил перевод по телефону, звонок из банка поступил единожды, но в данный момент я не смог подойти к телефону. Ну, это не главное. После того как я позвонил на горячую линию в ВТБ, мне сообщили, что необходимо личное присутствие в банке для разблокировки онлайн банка. Так как я являюсь вахтовым работником, я чисто физически не смог подойти в отделение банка, так как уже уезжал из города на работу. Зная, что у меня 11.06.2016 наступит дата очередного платежа, я сразу позвонил в ВТБ (01.06.2016 в 15:51 местного времени, время общения 12 минут) для того, что бы уточнить каким способом я могу оплатить очередной взнос. По телефону меня уверили, что платеж спишется с моей зарплатной карты. Наступил день очередного платежа и списания с зарплатной карты (суммы для списания было достаточно) не произошло. После чего я снова звоню на телефон горячей линии и уточняю информацию, почему нет списания. Мне сообщили, что списание с зарплатной карты невозможно. Сейчас я все еще нахожусь на работе, у меня начисляются пени и каждый день поступают звонки с угрозами (которые очень мешают мне работать). Я буду в городе только 01.07.2016, конечно я сразу оплачу просрочку, и обязательно напишу заявление на регулярные перечисления с зарплатной карты в счет кредита. Данная ситуация показывает, что не все сотрудники банка знают как погашается кредит и с каких счетов деньги не списываются. Надеюсь после данного письма, сотрудникам банка будет донесена информация, касающаяся погашения потребительских кредитов. Надеюсь на дальнейшее [b]БЛАГОПРИЯТНОЕ[/b]сотрудничество.
ВТБ
ВТБ
2016-07-13T15:53:26+03:00
Уважаемый Алексей! К сожалению, специалист «горячей» линии сообщил Вам неправильную информацию о возможности погашения кредита с зарплатной карты. Вам необходимо вносить денежные средства на мастер-счет, открытый при заключении кредитного договора. Стоит отметить, что Банком проведены исправительные мероприятия, по факту завершения которых погашение задолженности было произведено в соответствии с графиком погашения и фактическим поступлением денежных средств на Ваши счета, иные последствия были урегулированы. Излишне удержанные штрафные санкции возмещены. Данные в бюро кредитных историй будут обновлены. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24
AleksAS
2016-07-19T11:04:46+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025