Что в лоб, что по лбу, или Зачем было просить прощения в прошлый раз?

28.06.2016 11:01
3478
5
Без оценки
Дорогой банк! Пишу к тебе на ты, потому что чувствую, что мы с тобой как те старые знакомые, которые уже не стесняются друг перед другом громко сморкаться или ходить в домашних тапочках.Никогда не думал, что смогу так написать банку, но история наших взаимоотношений уже включала и ссоры, и извинения (конечно, твои передо мной, [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8950132/]если ты ещё не забыл[/url]). На этот раз случилась сущая мелочь по сравнению с тем, что ты уже проделывал в нашем общении. Пишу тебе здесь, потому что на другие способы связи с тобой ты как-то не реагируешь, ни на визит, ни на повторяющиеся звонки на Горячую линию. Кстати, пользуясь случаем, хочу выразить глубокую признательность этому порталу, banki.ru, который только и позволяет мне получить ответ от ВТБ 24. Банк, я, конечно, хочу, как и писал в предыдущем отзыве, расстаться с твоим разгильдяйством и пофигизмом, но для этого мне надо погасить мои кредитки. Кредитки заблокированы, и я уже приезжал к тебе в гости на Ленина, 24, 23 июня, чтобы разобраться с этим вопросом. Твой менеджер (кстати, по-моему, тоже из Привилегии) пообещала мне перезвонить. Надо ли тебе напоминать, что я сам звонил тебе уже 25 июня, в субботу, на Горячую линию Привилегия, когда отделение работало, и меня хотели переключить, но не смогли переключить на неё. И опять сказали, что мне перезвонят. Потом я позвонил тебе уже 27.06, в понедельник утром, опять на Привилегию, и мне пообещали, что перезвонят в течение дня. Ближе к вечеру я уже догадывался, что ты опять про меня забыл, дружище, а поэтому позвонил ещё раз, но всё закончилось тем же. Кстати, раз мы так долго знакомы, почему ты каждый раз просишь назвать по телефону полные ФИО и дату рождения? Банк, интересно, если я забуду погасить кредитку, ты тоже обо мне так и не вспомнишь и не позвонишь? Дружище, позволь дать тебе ни к чему не обязывающий совет. Выгони к чёрту всех своих клиентских менеджеров, включая руководство банка здесь, в Перми, и руководство клиентского сервиса в Москве. Я ведь совершенно бесплатно предоставляю для тебя услуги "Тайного покупателя", который при каждом обращении к твоим клиентским сервисам получает былинный отказ на ровном месте и пишет тебе обратную связь, чтобы ты почувствовал участие. Найми людей, которые хотя бы слышали такие слова, как QA, FCR и статистические выбросы. Которые ещё хотят чего-то достичь в работе с клиентами. Плати им зарплату что ли. Извинений на этот раз не надо. Хватит звонка того менеджера с Ленина, 24, который объяснит мне суть проблемы. Не заставляй опять ехать к тебе в гости. :( Если всё же придётся ехать, приготовь тапочки и чай, как обычно. И не проси меня исправить тебе оценку в отзыве на повыше. Вот выгонишь своих бестолковых руководителей, там и посмотрим. Пока, дружище!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-03T20:15:27+03:00
Вы уже голосовали.
ВТБ
ВТБ
2016-07-04T18:53:24+03:00
Уважаемый Андрей! В офис Банка Вы предоставили только пять постановлений из восьми имеющихся, которые стали основанием для наложения арестов на Ваши счета и карты. Ответственный сотрудник 27-го июня пытался связаться с Вами для уведомления о необходимости предоставить недостающие постановления об отмене мер взыскания, однако связаться с Вами не удалось. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

В чате помогли разобраться после получения неверной информации в офисе

Оценка 4

Привет! Обратилась в чат банка ВТБ, после того, как увидела на почте письмо о полисе "Кредитный помощник", который, получив карту в офисе, согласилась оплатить, так как сотрудница... Читать полностью

21.06.2025