Ужасное отношение к клиентам

30.06.2016 00:14
2419
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь 10 лет клиентом банка, в этом месяце истекает срок текущей карты. Поставили перед фактом относительно города получения новой карты, даже не уточнив, где мне удобно получить ее. По идее нормальный банк видит историю транзакций и мог бы сделать вывод, что я давно переехала в другой город и активно расплачиваюсь ей там. Далее 5 раз в течение месяца оставляла на горячей линии заявку выслать ее в другой город. И пять раз мой запрос не был зафиксирован и принят в работу. В чем смысл общения сотрудников по телефону тогда? За 4 дня до истечения срока действия карты я решила через мобильный банк оформить новую карту, что мне посоветовала сделать, выслушав в очередной раз меня по телефону, сотрудница колл центра, пообещав, что как только увидит мой запрос сразу же оформит заявку и проконтролирует выпуск карты. Но (!!!) через два получаю письмо с отказом перевыпуска, ибо (спасибо, что напомнили) моя карта ждет меня не в москве, а в другом городе. Так что, уважаемый клиент, бери ноги в руки, покупай билет и езжай-ка за ней в Нижний Новгород. Адский совковый сервис без намека на европейское обслуживание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-12T00:34:40+03:00
[b] 23.08.2016[/b] Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.6: https://www.banki.ru/services/responses/rules.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-07-01T16:22:34+03:00
Добрый день! В ответ на Ваш отзыв, выражаем сожаление, касательно описанной ситуации и сообщаем, что при автоматическом перевыпуске карты по окончанию срока действия,Ваша карта была доставлена в отделение, в котором была выпущена предшествующая ей карта. Отмечаем, что были прослушаны звонки касательно пересылки карты, по результатам проверки установлено, что консультации были корректными. Вместе с тем, сроки пересылки карты в нужное Вам отделение Банка были увеличены по техническим причинам. Мы рады сообщить, что карта доставлена в указанное Вами отделение, о чем Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка от 01.07.2016 года Надеемся, что данная ситуция не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024