О "бедных" сотрудниках службы безопасности банка ВТБ

21.07.2016 18:59
7051
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Если он добрый. На днях получила от банка ВТБ-24 приглашение получить пенсионную карту. Писали, что мы такие вот хорошие, для пенсионеров все, все, все. А если будет трудная жизненная ситуация (у кого сейчас она не трудная?) придем и прибежим на помощь. А сегодня получили подтверждение об оказание такой "помощи " в лице хамов из службы безопасности этого банка. Моя дочь является представителем по доверенности одного из клиентов этого банка. Молодой человек попал в реально сложную ситуацию. Думаете банк пошел или побежал ему на помощь? Банк задействовал службу безопасности. Как выясняется после всего, что мною прочитано: прибежище хамов и вымогателей. Она по роду деятельности помогает людям, которые попали в сложную ситуацию, в правовом поле решить вопросы с банком. Договорились с представителем банка о встрече 25.07 в офисе, оставила свой номер телефона, тот дал номер телефона своего руководителя Галины Николаевны И-ной (телефон не отвечает в течении дня) и на этом расстались. А сегодня "СЮРПРИЗ" - номер гуляет по рукам, кто-то его передает и звонит по нему служба безопасности, а именно Алексей Иванович Ветров (понятно, что шифруется, звонил бы от своего имени так не хамил!) Звонили с телефонов: 905 557 89 15 и 903 151 78 97. Разговор был на ТЫ: куда дела деньги, когда привезешь, пришлю коллекторов, все отдашь. Это вот такой нормальный разговор с представителем? Даже представить не могу, как разговаривают с должниками. При этом дозвониться кому-либо в банк невозможно! ПО бесплатному номеру - бесполезно: ждать не переждать. Ждали 6 минут, не дождались. Некая Ильина трубку в обще не берет, тогда как можно договориться о встрече? Номера телефонов гуляют по рукам. Звонят всякие В-вы и ХАМЯТ. И это крупнейший банк? Который себя позиционирует как "поможем всем и всем пойдем на встречу? Встреча уж очень какая-то ненормальная. Неужели такой уважаемый банк не может принять на работу "вежливых людей", неужели денег нет, чтобы работали не бандиты, а нормальные полноценные люди. Истерикам и бандитам, вымогателям и хамам все-таки не место в банке. Как говаривал герой из фильма место встречи изменить нельзя: Бандит должен сидеть в тюрьме. Мне ряд "товарищей" говорит: Вот должники, они взяли деньги и не отдают, они преступники. А кто вам дал право определять? Вот, например, этот молодой человек много раз брал кредиты, отдавал их, Банк сам просил его заключить кредит и сам увеличивал кредитную линию. ВЫ, банк, много лет пользовались теми процентами, которые были уплачены. Уймите своих НЕБЕЗОПАСНИКОВ. Обяжите своих сотрудников РАБОТАТЬ и соблюдать законы, будьте добросовестны, и клиенты также будут такими. А я к вам ни НОГОЙ! И всем свои знакомым расскажу какой этот банк. Вопросы: 1. Кто дал право НЕБЕЗОПАСНИКУ В-ву хамить? Вымогать? Угрожать жизни и здоровью? (Это все очень серьезно). 2. Когда можно звонить руководителю И-ной Галине Н-не, чтобы та сняла трубку? 3. Когда наладите телефон доверия, чтобы можно было экстренно связаться с банком? 4. Кто из руководителей ведет прием на горячей линии или она уже давно льдом покрылась? 5. Прошу сообщить ОРГН организации, которая себя позиционирует как служба безопасности банка ВТБ-24. Без всякого уважения к вам, мною неуважаемый банк, но ожидаю ответа в установленный законом срок (учитывая угрозу жизни и здоровью) 3-дневный. Закон дает мне право принять соответствующие меры безопасности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-22T12:27:45+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию. А так же выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся аудио-материалы на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
ВТБ
ВТБ
2016-07-22T09:01:35+03:00
Здравствуйте! Поскольку описанная в отзыве ситуация имеет отношение к заемщику Банка, а не к Вам, предоставить какие-либо разъяснения мы не может. Однако мы можем проверить качество консультации сотрудников Банка, которые вели диалог с Вашей дочерью. Для этого нам понадобится следующая информация: - ФИО (полностью) и дата рождения Вашей дочери; - номер телефона, на который звонили сотрудники Банка; - дата звонков, когда диалог велся в некорректной форме. Информацию Вы можете направить на адрес [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10006777». С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 471
отзыв
18 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025