Сейфовые ячейки в ВТБ

25.07.2016 12:07
4106
3
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый. Расскажу о своем бесславном опыте работы с отделением банка ВТБ24, находящегося по адресу: Краснодар, Красная 155/1. Дело было примерно в первой половине июля 2016. Собрался я покупать квартиру в Краснодаре, хотел провести сделку через сейфовую ячейку. Зашел в это отделение, узнал, есть ли такая услуга. Сотрудник банка Вячеслав Ло-к (или Ла-к, не уверен) рассказал мне о тарифах, принципах работы ячейки, заверил, что класть деньги в ячейку – это быстрая операция, выполнять можно неоднократно в день (я хотел положить 5 миллионов рублей в ячейку в 5-10 заходов, по 500 000 – 1 000 000 руб за одну ходку). В общем, меня все устроило и на след. день я пошел открывать ячейку в этот банк с миллионом рублей в кармане. Девушка (сотрудник банка, который обычно встречает вас вопросом «Чем я могу вам помочь/Вы по какому вопросу») сообщила мне, что передо мной всего один человек и что меня обслужит либо этот самый Вячеслав, либо девушка за третьим столом (ФИО не знаю), которая сейчас подойдет. Прошло минут 30. За это время ничего не поменялось. Клиент, который сидел в очереди передо мной, так же продолжал ждать (его даже не начали обслуживать). Сотрудник банка за 3-м столом не объявилась. Вячеслав Ло-к сидел за своим рабочим местом и никого не обслуживал. Судя по всему, он был погружен в выполнение своей рутинной задачи «дождаться окончания рабочего дня». Было заметно, что с этой задачей он сталкивался не в первый раз и в совершенстве владел техникой ее выполнения. Задача была разбита на подзадачи: 1. Имитация бурной деятельности, методом просмотра экрана монитора. Суть техники такова: сидите ровно, руки должны лежать у клавиатуры, глаза направлены в монитор. Один из самых эффективных способов для выполнения задачи «ожидание конца рабочего дня». Никакой полезной для банка деятельности в эти моменты, уверен, не велось. 2. Имитация бурной деятельности, методом вставания со стула и открывания/закрывания сейфа за спиной. Никакие документы при этом в сейф не клались и не доставались. 3. Общение по телефону с сотрудницей банка, которая сидит за столом «Информация». Девушке выдавались ответственные задачи, типа «принеси мне пульт от кондиционера» (девушка при этом находится в трех метрах от Вячеслава). Она с этой задачей, естественно, успешно справилась. 4. Настройка кондиционера с помощью пульта. Я подошел к нему с вопросом, когда начнут обслуживать. Этот работнег сообщил мне, что с клиентами он не работает (что за ерунда, чего тогда я вообще жду, и почему мне сказали, что этот Вячеслав меня обслужит?!). Я продолжил ждать. За 50 минут, что я сидел в отделении (с 14-55 до 15-45), в нём было обслужено 2 клиента, и еще одного начали обслуживать. Всего в отделении работает 4 человека (3 присутствовали, включая, Вячеслава; один, та самая девушка за третьим столом, отсутствовал - «обедал»). Что за «обеды» в 15-30 я не знаю. В расписании отделения никаких перерывов на обед нет, и мне никто не сообщал, что нужного мне сотрудника не будет в ближайший час. Если бы мне об этом сообщили, то я, естественно, не стал бы ждать у моря погоды, и пошел бы в другой банк. А из-за этих нехороших товарищей, у меня отменилась следующая в этот день встреча, и я чуть не опоздал на еще одну. Сейфовую ячейку в тот день я так и не открыл. Передо мной в очереди стоял всего один человека с тем же вопросом (арендовать ячейку), за эти 50 минут ожидания его даже не начали обслуживать. Я стараюсь избегать любых организаций, находящихся в гос. собственности/управлении, таких как Сбербанк, Почта России и т.п., т.к. они у меня четко ассоциируются с чрезмерной бюрократией, медлительностью, неэффективностью. Обхожу их за километр и изредка, только по независящим от меня причинам, пользуюсь их услугами. Зачем я пошел в ВТБ24? Да черт его знает, никогда им не пользовался; подумал, что он не такой как Сбер. В общем, в банке есть над чем работать. Я туда в ближайшие годы ни ногой. Через пять лет может быть заскочу по своим фин. делам, проверю – исправились они или нет и здесь отпишусь. А пока оценка «неуд». P.S. На следующий день я пошел в расположенный недалеко "другой" банк и открыл ячейку там (это обошлось мне в 10 раз дешевле, чем если бы я делал это через ВТБ).
ВТБ
ВТБ
2016-07-27T15:27:36+03:00
Добрый день, Андрей! При Вашем первом обращении в офис «На Майорском», который имеет формат [i]мини[/i], Вы попросили администратора зала о консультации по тарифам и условиям аренды сейфовых ячеек. Сотрудник офиса Вячеслав предоставил Вам необходимую консультацию. На следующий день Вы повторно обратились в офис «На Майорском» для оформления сейфовой ячейки. Администратор зала информировал Вас о том, что сотрудник, который занимается проведением подобных операций, уже сопровождает клиентов в сейфовые ячейки и, что необходимо ожидать. Приносим извинения за неудобства, доставленные при посещении офиса Банка. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 214
отзыва
19 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025