Введение в заблуждение

08.08.2016 19:22
2696
3
Оценка
1
Отзыв проверен
28.07.2016 г. Я обратился в филиал банка в г. Ноябрьск, для подачи заявления на приобретение кредитной карты. При консультации сотрудник банка пояснил, что в случае одобрения моего заявления, карту я получу в течение 7-10 дней. В тот же день мне карту одобрили, и, как я понял, с того дня начался отчет этих самых 7-10. 04.08.2016 г. я позвонил в банк, где мне ответили, что "карта пришла, приходите, забирайте". Придя, мне сказали, что карта готова, но на нее нет пин-кода, т.к. карта и пин отправляются разными курьерскими службами. Я спросил, когда можно забрать карту с пином, мне ответили, что почта с ними приходит в пятницу и вторник. Я пришел в пятницу 05.08, но опять же пин не пришел. В субботу на 10-ты день с момента одобрения (как мне сказал сотрудник банка), я пришел в филиал, в полной уверенности, что карту я заберу, но опять же, карта есть, пина нет! На мои вопросы сотрудники ответили, что карту клиент получает максимум на 10 РАБОЧИЙ день после одобрения. Как выяснилось это 08.08. На мой вопрос, почему меня не предупредили, что учитываются исключительно рабочие дни, лишь пожали плечами. В связи с такой накладкой, мне пришлось занять денег у знакомых, под кровные обещания, что отдам 08.08 как мне сообщили сотрудники. Настал этот день, и о чудо... пин-код мне не пришел. На мою просьбу уточнить в курьерской службе, на какой стадии доставки мой пин-код, мне пояснили, что они не знают, какая служба их доставляет. После все-таки это сделать удалось, но связи с ними нет, звоните на горячую линию. После звонка на горячую линию был очень удивлен т.к. мне ответили, что карта и пин находятся в филиале и ими получены. Объясняю сотрудникам, они не верят. Звоним повторно. Собрались около 4-х сотрудников, слушают, и удивляются не менее моего, когда от другого оператора слышат тот же ответ, что и я ранее. Прошу принять жалобу. Отправляют к другому сотруднику, который отвечает, что такой услуги у них нет, а есть только книга, даже не жалоб, а предложений. Звоню на горячую линию в третий раз, для подачи жалобы. Там мне отвечают, что срок доставки карты от 7-11!!! дней. Мне не понятно, зачем вводить клиента в заблуждение, обнадеживать его, запутывать и указывать ему не верные данные по срокам получения!? При этом, клиенту, по надеявшемуся на компетенцию и авторитет такого банка, пришлось брать деньги в займы у частной фирмы под проценты (600 руб. в день), чтобы отдать их, как и обещал в указанный день знакомым.
ВТБ
ВТБ
2016-08-17T16:02:53+03:00
Уважаемый Максим! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. В настоящее время ПИН конверт к Вашей карте доставлен в обслуживающий офис. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

30.05.25 в очередной раз приобрёл членство в одном и том же падел-тенис клубе (первые 2 раза оплачивал картами Альфа-Банка и Т-Банка) и вдруг, после оплаты картой банка ВТБ... Читать полностью

02.06.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

При снятии наличных денег с банкомата при инициализации карты через ВТБ пей списание произошло с кредитной карты вместо дебетовой, в результате списали комиссию. При обращении в... Читать полностью

31.05.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025

Вопросы по автоплатежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ... Читать полностью

23.05.2025