Отказ по кредиту из-за технических проблем банка и некорректной консультации

12.08.2016 13:15
3967
4
Без оценки
Являюсь клиентом банка с положительной кредитной историей, бывшим сотрудником группы ВТБ. Оформлял заявку на кредит наличными на крупную сумму - ~1.6 млн руб, мне одобрили меньшую сумму - ~1 млн. руб. Я от нее отказался, и менеджер снова подала заявку на необходимую мне сумму. Деньги были нужны довольно срочно - добавить на покупку квартиры и ремонт. В итоге по второй заявке всю неделю не было никакой информации. В середине недели было принято решение брать ипотеку на ту же сумму. Менеджер по ипотеке сначала сказал, что нужно отозвать заявку на потреб прежде чем заводить заявку на ипотеку, т.к. заявка на потреб до сих пор висела в статусе "принятие решения". 11.08 я позвонил на горячую линию и попросил прописать по заявке отказ. Связался с ипотечным менеджером и решили, что будем ждать. Однако потом он связался с менеджером, который оформлял мне заявку на потреб, они обсудили с ней, а так же с сотрудником андеррайтинга мою ситуацию, и менеджер сообщил что заявку завести можно с комментарием и заявка на потреб в таком случае не сможет послужить причиной отказа. Как несложно догадаться, по ипотеке почти сразу же отказали, тут и я конечно зря согласился с менеджером, но все же он же сотрудник банка ВТБ24, а не я. Естественно причины отказа не называются, у тут у меня нет претензий. Претензия в том, что с большой долей вероятности мне отказали по причине некорректной консультации и, скорее всего, технического сбоя, т.к. заявка на потреб висит уже 5 рабочих дней, и никакой информации по ней, почему она зависла, ни у кого нет. В результате снова подать заявку в ВТБ24 я смогу только через 4 месяца, что для меня неприемлемо. И в другом Банке теперь тоже есть риск отказа из-за испорченной кредитной истории. И в общем то я, платежеспособный заемщик, работающий в крупной компании, проходящий по всем параметрам, ничего не могу в этой ситуации сделать, и НИКТО из сотрудников банка естественно так же не может помочь. Поэтому пишу сюда, надеюсь на адекватную реакцию и понимание. Не хотел собственно уходить в другой банк, все нравилось у ВТБ, а тут такое. Хочу добавить по кредитной истории - делал выгрузку отчета в эквифаксе - и там тоже странная вещь - банк писал мне что одобрил кредит на сумму ~1 млн, а там указана заявка на сумму 400 тыс отказ по ней "согласно кредитной политике кредитного учреждения". Собственно, еще один негатив за этот короткий срок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-26T14:24:29+03:00
[b] 01.11.2016[/b] Сожалеем, но по нашим Правилам отказ в выдаче кредита в Народном рейтинге не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2016-09-14T16:35:02+03:00
Уважаемый Максим! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа по ситуации. Действительно, наличие одобренного и готового к выдаче кредита при рассмотрении новой заявки может оказать существенное влияние на кредитное решение. Именно поэтому сотрудниками офиса Вам было рекомендовано проставить отказ по одобренному кредиту. При рассмотрении заявки на предоставление кредита оценивается множество различных параметров, персональная и финансовая информация, кредито- и платежеспособность потенциального заемщика и многие другие. К сожалению, заранее оценить вероятность отказа невозможно. Хотим отметить, что принятое Банком решение по заявке на ипотечный кредит не является следствием какой-либо технической ошибки. Также стоит отметить, что требования к заемщику при оформлении ипотечного кредита и потребительского кредита по корпоративной программе отличаются. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа. Новую заявку на ипотечный кредит Вы можете оформить через 60 дней после принятия отрицательного решения по предыдущей. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 125
отзыва
21 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025