Непонятное желание применить штрафные санкции

23.08.2016 20:00
2868
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом ВТБ 24 с 2010 года, 2 кредита, кредитная карта (gold). Кредиты погашены в срок, без просрочек за все время. Просрочек по кредитке не было. Очередной срок действия карты закончился 07.2016. Так получилось, что сначала я не мог добраться до офиса из-за загруженности по работе, а потом из-за отъезда в отпуск. Минимальный платеж надо было внести до 20.08, а приехал из отпуска 19.08. Далее дословная претензия, отправленная в банк: "Доброго дня. Являюсь клиентом Вашего банка с 2010 г., до настоящего времени существенных претензий к обслуживанию не было, однако появились. Срок действия моей кредитной карты истек 07.2016, планово перевыпущенная карта находится в офисе 6602. Срок внесения минимального платежа 20.08 (сб.), т.е 22.08 (пн.) По техническим причинам (отпуск) заранее карту я получить не мог, так как живу в 230 км. от офиса и, кроме того, был в другой области. Деньги на онлайн-счету лежат с начала августа, однако в связи с блокировкой карты перевести их на неё невозможно. 19.08 я на сайте уточнил режим работы офиса 6602 (Раздел "отделения и банкоматы" ...физ. лица сб. с 10 до 19) и поехал за картой. Офис не работал! 20.08 звонок в службу помощи: консультант (Вадим) посоветовал произвести перевод по реквизитам или обратиться в ЛЮБОЙ офис для внесения средств на счет. Я обратился 22.08 в ДО на ст. Талица (пос. Троицкий), оказалось, что кассовое обслуживание они не производят! Специалист в офисе рекомендовала дополнительно к Телебанку подключить Онлайн-банк с выдачей мастер-карты ("master account") и перечислить деньги на неё для автоматического списания минимального платежа. Деньги не списались! 23.08 попытка перевода из Сбера по реквизитам: "зачисление отклонено (карта истекла). Таким образом, я перепробовал массу вариантов внести средства: деньги лежат на онлайн счету, перевести невозможно. Безакцептное списание не произведено. Дистанционно через службу помощи (ТРИ обращения) перевод провести невозможно: с одного МОЕГО счета на другой МОЙ счет! Специалист в доп. офисе операцию провести не может. Перевод из стороннего банка по реквизитам не проходит. Видимо, политика банка заключается в том, чтобы любыми путями выписать штрафные санкции, причем клиенту, за 6 лет не допустившему просрочек платежей по нескольким кредитам и карте. Собственно, претензия: 1. Почему на сайте не было информации о изменении режима работы офиса 6602 20.08? 2. Почему ни один из путей перевода средств не работает? 3. Карта заблокирована, но почему СЧЕТ карты, по которому Вы выставляете штрафные санкции, недоступен для внесения средств ни из стороннего банка, ни с онлайн-счета? P.S. Так как в текущей ситуации я не вижу заинтересованности банка во мне как клиенте с хорошей кредитной историей, не вижу попыток помочь - претензия будет опубликована на banki.ru" ---- Выводы делайте сами. Естественно, я виноват сам, что отложил на 2 последних дня операцию внесения минимального платежа, а вернее, получения перевыпущенной карты... Но, к сожалению, банк никаким образом не желает помочь в данной ситуации. А если меня срочно отправили в командировку..., или возникли другие обстоятельства, не позволяющие физически добраться до головного офиса? По мере изменения ситуации отзыв обновлю.
ВТБ
ВТБ
2016-08-29T12:56:35+03:00
Добрый день! Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. В настоящее время просроченная задолженность по Вашей кредитной карте аннулирована. Удержанные штрафные санкции возмещены. Данные в бюро кредитных историй будут обновлены. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Лояльность по отношению к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом ВТБ еще когда существовал ВТБ24. Недавно оплачивал кредитной картой покупку на сайте и не понял, что партнер, который использовался на сайте, осуществляет... Читать полностью

04.07.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025