Неудовлетворительное обслуживание

06.09.2016 08:09
2477
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша компания (юридическое лицо) является клиентом Банка Москвы с 2012 года. 19 августа 2016 обратился к специалистам филиала Банка Москвы (м.Кунцевская) с просьбой проконсультировать об условиях и возможности предоставления факторинга и помочь с организацией расчетов с азиатскими поставщиками с помощью международных аккредитивов. Телефонный номер один, общий. Набор короткого номера для прямой связи с линейным сотрудником настроен некорректно, результат: на один звонок ушло около 30 минут. Ответивший сотрудник подтвердил, что после объединения с ВТБ все клиенты жалуются на трудности со связью. Изложил цель звонка (факторинг и аккредитив). В отделении не нашлось ни одного человека, владеющего информацией. Предложили написать по электронной почте. Написал. Ответили, что будут искать того, кто сможет проконсультировать. Спустя 1,5 недели позвонил человек из ВТБ, предложил овердрафт, но про факторинг и аккредитив также ответить ничего не смог и предложил подождать, не уточнив сколько именно, пока кто-нибудь еще свяжется. 05.09.2016 позвонила девушка, но так как я в текущий момент был занят другим звонком, я попросил ее перезвонить через 5 минут. Девушка радостно сообщила, что перезвонит позже, но звонка не последовало. Пробовал дозвониться до нее сам, но см. текст выше... Сложилось устойчивое мнение, что и молодой человек, звонивший ранее, и девушка, звонившая вчера, звонили для отметки во внутренней отчетности, влияющей на мотивацию, но никак не для удовлетворения потребности клиента. Возможно все очень перегружены. А значит работать дальше с Банком Москвы будет не просто. Придется "бороться" :) В 17 часов 05.09.2016 позвонил в МКБ и АльфаБанк. Первичные консультации состоялись в течение 2 часов с момента моего первичного обращения. Сегодня надеюсь определиться с новым партнером. Пишу отзыв для того, чтобы руководство Банка Москвы поправило ситуацию. Пусть не повезло нам, но повезет другому, следующему клиенту. С уважением, Ваш ранее лояльный клиент PS: всю дополнительную информацию (даты, имена и прочие детали готов предоставить по запросу)
ВТБ
ВТБ
2016-09-15T17:49:12+03:00
Добрый день, уважаемый Denis S! Сожалеем, что обращение в наш Банк вызвало у Вас отрицательные эмоции. Как удалось выяснить, после обращения в офис с Вами связался представитель ВТБ Банк Москвы и запросил шаблон договора для более подробной консультации по Вашему вопросу. Однако, данный документ предоставлен не был. Сотрудники Банка регулярно поддерживали с Вами связь по электронной почте. Denis S, в дальнейшем для оперативного рассмотрения Вашей ситуации мы рекомендуем Вам обратиться в Службу заботы о клиентах - https://www.bm.ru/ru/personal/sluzhba-zaboty-o-klientah/ Желаем Вам хорошего дня! С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! Прошу отметить обслуживание офиса На Октябрьском проспекте Высшая школа в Люберцах. Сотрудник Наталья Е-на выслушала меня без вопросов, не смотря на полчаса как конец... Читать полностью

07.12.2023

ДО ЦИК «На Мясницкой»

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность сотрудникам ДО ЦИК «На Мясницкой» У-ой Лилии и Р-ву Максиму за помощь в оформлении ипотечного кредитования и овердрафта. Благодарим за высокий... Читать полностью

08.02.2023

Благодарность

Оценка 5

Получили предодобренное предложение по кредиту от банка ВТБ, с которым сотрудничаем с 2016 года. Никогда так быстро не получали кредит!  Отдельная благодарность П-ань Дарье С. за... Читать полностью

25.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Наконец-то дошли руки выразить благодарность сотруднику Банка ВТБ в городе Уфа по адресу Первомайская,52 - Б-ой Марии А-не. Примерно год назад, по рекомендации... Читать полностью

19.05.2022

Благодарность

Оценка 5

Я являюсь генеральным директором ООО «Медиа Группа «Авангард» и мы открыли расчетный счет в ДО «Долгоруковский» банка ВТБ на момент открытия в 2014 г. , сейчас Филиал «Центральный... Читать полностью

17.03.2021

Благодарность сотрудникам банка ВТБ за их работу с нами

Оценка 5

Добрый день! Мы юр. лицо ООО"*** ***" решили поблагодарить на этом сайте за добросовестную и профессиональную работу с нами сотрудников Банка ВТБ работающих в офисе по адресу г... Читать полностью

15.07.2020

Благодарность

Оценка 5

Обратился в Дополнительный офис «Даниловский» за получением кредита на выплату заработной платы сотрудникам компании со всеми начислениями и налогами. Приятно был удивлен... Читать полностью

24.04.2020