Подарок Citibank Online

12.09.2016 10:06
2576
2
Без оценки
Поразительный пример заботы о клиентах случился в Ситибанке. Некоторое время назад в Тинькове поменялся БИК, о чём он всех заблаговременно и уведомил. После получения этого предупреждения я подумал, что в следующий раз, когда потребуется перевод, я переправлю реквизиты. И вот следующий раз настал. Однако зайдя в Ситибанк Онлайн я не обнаружил там ни одной записи получателя в Тинькове.  Звонок службу поддержки Ситибанка немного прояснил ситуацию. Оказывается, что система никого не предупреждая, руководствуясь "заботой о клиентах", удалила все записи с некорректными по их мнению реквизитами, вместо того, чтобы как-то пометить их некорректными или предупреждать клиентов, что "мы не можем выполнить перевод по таким реквизитам". Восстановить удалённые записи служба поддержки не смогла. Я считаю, что в современных условиях конкуренции между банками это пример "истинной заботы" о благе клиента. Так держать СитиБанк. Так победим.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-25T22:48:57+03:00
Без оценки.
Ситибанк
2016-09-19T14:26:18+03:00
Уважаемый Клиент! Данный получатель, действительно, был автоматически удален, так как в Ситибанк поступила информация об изменении реквизитов банка-получателя. Данные меры приняты во избежание спорных ситуаций и ошибочных переводов по некорректным данным. При этом, в личном кабинете Citibank Online было доступно уведомление относительно изменения реквизитов данного банка, мы предупреждали об удалении и просили клиентов обновить реквизиты своих получателей. Мы сожалеем, что указанные изменения причинили Вам неудобства. Вы можете в любой момент добавить нового получателя с корректными реквизитами и совершить перевод. По добавлению получателей есть подробная инструкция в личном кабинете Citibank Online: https://www.citibank.ru/russia/pdf/pdf_instruction/Add_Payee.pdf Надеемся на Ваше понимание. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018