Этим летом я купил авиабилеты в Грецию.
Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он так и не поступил. У авиакомпании перестал работать колл-центр, а по электронной почте приходили только автоматические ответы из серии "ваше письмо очень важно для нас".

23 августа я обратился в Citibank по телефону для инициирования процедуры chargeback. Оператор завел заявку и все подробно объяснил.
На следующий день мне пришло письмо с запросом деталей произошедшего.  Я передал в Citibank подробности и подтверждающие документы по email. 1 сентября банк отправил запрос на chargeback в платежную систему.

Вчера, 19 октября, пришел возврат, сумма крупная, более 200 тысяч рублей, так что радости моей не было предела.

Спасибо сотрудникам Ситибанка за отлично проделанную работу.