Завидую сотрудникам банка

26.09.2016 16:22
4536
Оценка
5
Отзыв проверен
26.09.2016 хотел открыть вклад в этом отделении. Сумма вклада 1 000 000. Не прочитал на сайте банка, что есть у кассы обеденный перерыв. Пришел за 10 минут до перерыва. Естественно, мне тут же было сказано, что до начала обеденного перерыва они не успеют оформить документы и мне придется подождать, пока кассир пообедает. Перспектива сидеть и ждать окончание трапезы кассира меня не устроила и я отказался. Ставлю 5 баллов - высшую оценку - руководству этого банка. Согласитесь, такую заботу о сотрудниках сейчас найти это редкость. Все о клиентах пекутся, стараются их как то привлечь... А тут все четко - хочет клиент свой миллион отдать - пусть ждет: таких как он много, а обед по расписанию. Что поразило - отделение в центре, процент по вкладу предлагают не самый низкий, а вот народу то в банке никого...
Банк Национальный стандарт
Банк Национальный стандарт
2016-09-28T12:30:11+03:00
Добрый день! Хотим поблагодарить Вас за возможность предоставить разъяснения по сложившейся ситуации и на то, что обратили наше внимание на работу сотрудников операционного офиса. Банк уделяет большое внимание качеству сервиса обслуживания клиентов. Информация о произошедшей ситуации доведена до руководства операционного подразделения. В целях исключения повторения ее в будущем и повышения качества сервиса, с сотрудниками было организовано внутриофисное обучение. Приносим свои извинения и будем рады видеть Вас в офисах нашего банка. С уважением, АО Банк «Национальный стандарт»

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Национальный стандарт

Отказ в открытии вклада в интернет-банке

Оценка 4

Здравствуйте ! 13.08.23 я отправил письмо в банк «Национальный стандарт» в ЛК. Ответ банка от 23.08.23 меня категорически не устроил. Банк НС дал формальную отписку, со ссылкой... Читать полностью

30.09.2023

Получение наследства

Оценка 5

Добрый день! У моей подруги, которая проживает в США , в данном банке имеется наследство в виде вклада, которое досталось ей от умершего отца. Остальные части наследства в виде... Читать полностью

24.05.2023

Боремся с пандемией

Оценка 5

Даже при наличии  у клиента мобильного банка или интернет-банка закрыть вклад без посещения офиса невозможно.  Хотя процедура примитивно простая - в интернет-банке сделать... Читать полностью

17.11.2020

Встретили, как старого знакомого!

Оценка 4

Я как раз тот самый клиент Ленинградского отделения банка, с которым обошлись "как со старым знакомым", и на котором "зависла система". Технические неполадки случаются и в самых... Читать полностью

21.11.2019

Благодарность

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотрудникам офиса Банка Национальный стандарт в г.Воронеж за их внимательное и чуткое отношение к клиентам, независимо от возникающих вопросов, их... Читать полностью

09.10.2019

Впечатления о работе сотрудников банка

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в банке.  Работа сотрудников банка у меня ни разу не вызвала нареканий.  Сотрудники компетентны и доброжелательны. Подробно разъясняют особенности вкладов... Читать полностью

27.09.2019