Банк забыл, что такое поддержание лояльности клиента

02.10.2016 21:48
4937
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Одно напоминание об этом банке и меня начинает трясти. Я имею кредит, оформленный в 2013 году в отделении Краснодара, сейчас я постоянно проживаю на территории Астрахани и, в связи с отсутствием банковского отделения здесь, решил кредит досрочно погасить. Для этого внес сумму в размере 150.000 рублей и тут начались проблемы. Уже несколько дней не имею возможности их списать со счета, поскольку через личный кабинет это сделать не удается, а ближайшее отделение банка в 450 км от меня. Мои звонки и просьбы решить вопрос путем моего телефонного согласия остаются без внимания. Других решений, кроме нереальных, мне не предлагают. Если бы я знал, что данный кредит вызовет у меня столько проблем, никогда бы не взял. Я три раза, дозвонившись на горячую линию, просил перезвонить мне руководителя клиентской службы, но кроме операторов так никого и не услышал. Видно так нужны им клиенты, раз я получаю такое безразличие.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-10-04T17:13:59+03:00
Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что произошедшее событие оставило столь негативный осадок. Вынуждены признать, что совершенно стандартная ситуация на первый взгляд потребовала несколько дней для ее решения. Надеемся, что на текущий момент вопрос решен. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для предоставления комментариев по ситуации. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
377
отзыва
354
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021