Задолбали спам смс

12.10.2016 11:51
5012
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Это наверное самый невменяемый банк... Я уже дважды звонил в банк с тем, чтобы мне отменили спам смс рассылку. И мне клятвенно обещали это сделать. И сегодня опять пришла смс с предложением кредита Звоню с просьбой отписать, а мне опять мозги начинают поласкать: какие смс вы получали, номер и серию паспорта, и ... внимание! почему я хочу отписаться от рассылки. ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО: я не подписывался на эти смс-сообщения, чтобы потом еще уговаривать отписать меня от него, чтобы я еще давал по телефону свои личные данные. БАНК МОСКВЫ! Я НИКОГДА не воспользуюсь вашим предложением!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-13T11:10:42+03:00
"Я уже дважды звонил в банк с тем, чтобы мне отменили спам смс рассылку" - уважаемый автор, укажите дату и время звонка. Пробовали обращаться в Банк для написания соответствующего Заявления? Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
user-920917216490
2016-10-13T11:29:27+03:00
Уважаемый администратор! А как вы смотрите на следующий момент: я не давал права Банку присылать мне смс оповещения. Поэтому я не понимаю, почему я должен писать Заявление в Банк. Клиентом Банка НЕ являюсь. Поэтому мне также непонятно, на каком основании Банк шлет мне смс. Мои предыдущие обращения были в прошлом году, дат я не помню. Мне менеджеры банка обещали, что смс оповещения будут сняты. Если вы считаете, что я просто хочу подпортить имидж Банка, давайте пришлю лично вам скрин экрана с смс оповещениями Банка Москвы, чтобы вы поняли, что я реально получаю смс спам этого Банка
ВТБ
ВТБ
2016-10-13T10:47:25+03:00
Добрый день, edvb! Благодарим Вас за обращение. Позвольте пояснить, что при оформлении продуктов в Банке клиенты подписывают согласие на обработку персональных данных. На основании согласия Банк может использовать персональные данные клиента для предоставления информации о продуктах и предложениях Банка. На основании Вашего обращения проставлен отказ от коммуникаций по предложениям Банка. С целью повышения качества обслуживания просим указать дату обращения в Контакт-центр Банка, а также номер телефона, с которого Вы звонили. Данные просим направить на zabota@mmbank.ru , указав в теме письма ссылку на Ваш отзыв. edvb, приносим извинения за возможные неудобства и желаем Вам хорошего дня. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025