Невозврат средств

02.11.2016 11:34
2532
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.10 терминал установленный по данному адресу в банковском офисе съел деньги не зачислив их на карту, написали заявление и операционист заверил, что в течение 5 р.д. все вернётся на карту, но до сих пор ничего нет, при повторном посещении банковского офиса, следуют разные ответы типа, ой, сейчас позвоним еще раз в головной офис, ой, не уточнили порядок возврата, ой, не поставили нужную галочку в программе. Ужасная контора, если кто располагает контактами куда можно им еще постучаться для возврата средств, то прошу сообщить, аналогичная ситуация была в сбере, тож съел деньги банкомат, но там в течение 10 дней все вернули и извинились по телефону, что так произошло.
МИнБанк
МИнБанк
2016-11-03T15:44:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Указанные ошибки исправлены, меры по недопущению их в будущем приняты. На данный момент денежные средства возвращены Вам на счет. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Кирюшина Александра
d*******@ooox5.ru
2016-11-03T10:07:24+03:00
Зачисление прошло сегодня в 9:54.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020