Обслуживание карты

03.11.2016 21:09
2823
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня со счета моей карты произошло два списания денежных средств по 2 000 руб каждый. При обращении в офис банка на ул. Б.Нижегородская мне пояснили, что списание произошло ошибочно - "идет обновление системы". Поясню, что по тарифам банка месячное обслуживание карты, которой я владею, именно 2 000 руб, в случае наличия вклада на сумму свыше 300 000 тыс.руб обслуживание бесплатно, это как раз мой случай. Сотрудники пояснили что "не переживайте, Вы такая не одна, система все проверит и денежные средства вернутся...." Мое письменное заявление о несогласии с данной акцией даже не было принято в установленном порядке, т.к. сотрудники данного офиса не уполномочены на принятие входящей корреспонденции.......Все это происходило в мое рабочее время, мне даже не были сообщены примерные сроки возврата ошибочно списанных денежных средств.... Сотрудники абсолютно некомпетентны, а почему клиенты должны страдать от несовершенств новой системы не понятно до сих пор....
МИнБанк
МИнБанк
2016-11-11T10:27:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за размещенный отзыв и поясняю следующее. Действительно, в результате технической ошибки со счета Вашей карты было произведено двойное списание комиссии. В ближайшее время денежные средства будут возвращены Вам на счет. Я со своей стороны приношу извинения за сложившуюся ситуацию и негативные эмоции, которые возникли у Вас в процессе обслуживания в нашем Банке. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Кирюшина Александра
chekh33
2016-11-11T13:00:23+03:00
Деньги вернулись сегодня. Спасибо за реакцию на отзыв.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020