Технический овердрафт на заблокированной дебетовой карте, и Увеличение процентной ставки по ипотеке в одностороннем порядке

08.11.2016 15:01
3459
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 08.11.2016 17:54 - поступило смс следующего вида: "Karta *3818: Na karte *3818 sverhlimitnaya zadolzhennost na summu 3723.74RUR. VTB24;" Карта *3818 - дебетовая. Данная карта давно заблокирована.  Несколько лет назад, когда у меня был украден кошелек с картой, я своевременно обратился в отделение банка, где открывал карту, и заблокировал её. Банк выпустил мне новую (дополнительную) карту, вместо основной карты, которой я по сей день достаточно активно пользуюсь. Соответственно,  у меня возник вопрос каким образом на заблокированной дебетовой карте образовалось задолженность.  Так как я находился в отделении №53 «Лесной, 63» г. Санкт-Петербург, этот вопрос я задал сотруднику банка. Внятного объяснения с её стороны я не получил. Сотрудник банка сказала, что мне необходимо погасить образовавшуюся задолженность. Вот как я понял объяснение сотрудника банка: На 06.11.2016 остаток на активной дебетовой доп. карте состовлял: 7046.26 руб; 06.11.2016 примерно в 23:40 в аэропорте Пулково я снимаю с карты банка "Санкт-Петербург" наличные в размере: 12000; 06.11.2016 23:49 в аэропорте Пулково через банкомат ВТБ я вношу на карту наличные: 12000 руб; Получаю соответствующее смс, об операции, что мне доступно 19046.26 руб; 07.11.2016 00:49 в ВТБ-Онлайн я перевожу 12000 руб с карты на счёт в телебанке; После чего, со счета в телебанке я перевожу эти деньги на мой ипотечный счет. В обоих случаях, я выбирал пункт "пополнить счёт"; Со слов сотрудника банка, в ВТБ-Онлайн отображается остаток на карте (при чём без учета заблокированных средств), но не на счете, поэтому когда я списывал с карты 12000 руб, их ещё не было на счете, таким образом основная карта ушла в технический овердрафт. Сотрудник банка во избежании повторения ситуации посоветовала перед проведениями операций списания, каждый раз делать выписку по карте на предмет наличия доступных средств. Меня соответственно такое объяснение не устроило. Итак, допустим сотрудник банка права. У меня возникают следующие вопросы: 1.  7046.26 - 12000 = -4953.74, что не равно 3723.74. Куда делись ещё 1230 руб?  2.  Почему ВТБ-Онлайн не отображает доступных остатков по счету (при том, что соответствующая галочка включена в настройках). Почему система позволяет провести операции, которые могут вывести дебетовую карту в овердрафт? 3.  Если мне необходимо погасить образовавшуюся задолженность, на заблокированной карте, то каким образом? Я не могу даже выписку по этой карте сделать в ВТБ-Онлайн, только по доп. карте. (Пробовал составлять выписку только по карте *3818 в разделе группы карты, оставляя только на ней галочку и нажимая на кнопку "выписка" за период. Результат - пусто ) 4. Почему задолженность образовалась на заблокированной карте, а не на активной доп. карте? Если ответ, что заблокированная карта является основной, привязанной к счету, тогда почему, мне была перевыпущена доп. карта, вместо основной? Хотелось бы увидеть более подробное и понятное объяснение с комментариями по каждому пункту от лица официального представителя банка. Контактные данные предоставлены в соответствующих полях формы отзыва. [b]Дополнение от 14.11.2016 17:13[/b] Здравствуйте. С 2012 г я являюсь клиентом банка ВТБ 24. У меня есть дебетовые карты банка, какое-то время держал вклад. А в 2013 г. я взял ипотеку в банке. Ипотеку платил исправно, ни разу не было просрочек по платежам, и даже наоборот, делал частичные досрочные погашения. И вот, когда практически осталось совсем немного до полного погашения ипотеки, совершенно случайно заметил в телебанке, что процентная ставка по моей ипотеке изменилась. [b]Без каких-либо уведомлений, банк по своей инициативе в [/b][b]одностороннем порядке [/b][b]увеличил процентную ставку.[/b] Я направил запрос на почту банка. Ответ был прост: в связи с тем, что я не продлил договор по ипотечному страхованию, банк самостоятельно, не связываясь со мною увеличил процентную ставку. А теперь пара слов о ВТБ Страхование и клиентоориентированности банка: Я знаю, что страхование по ипотеке является обязательным по договору. И всегда старался быть предельно аккуратным и не нарушать обязательства перед банком. Но вот в этом году произошла небольшая заминка. У меня был заключён договор с ВТБ Страхование. 09 августа 2016 г. я получил смс о том, что мне необходимо будет внести очередной платёж в сентябре по действующему договору комплексного ипотечного страхования. По своей наивности, я полагал, что в сентябре со мною свяжутся сотрудники отдела страхования и пришлют квитанцию на оплату, так как мне не была известна сумма платежа. Но в сентябре со мной никто не связался. Тогда я обратился на горячую линия банка ВТБ, там в свою очередь перевели на линию ВТБ Страхования. Оператор приняла мои контактные данные и пообещала, что со мной свяжутся в ближайшее время. С тех пор прошло два месяца, и никто так и не связался. Недавно, получив смс о задолженности по страховке, я снова обратился в ВТБ Страхование по телефону, указанному в смс. На этот раз сотрудница прислала мне платёжное поручение на электронную почту, которое я оплатил в тот же день. Что касается продления договора. Я никогда не отказывался от этого. Сроков в своём договоре я не нашёл, пологая что он бессрочный, хотя возможно плохо читал договор, значит моя вина. Никто из сотрудников банка ВТБ или ВТБ Страхования не связывался со мной за это время по вопросу продления договора или, что процентная ставка будет увеличена в ближайшее время. Вместо этого, тайком банк делает, что ему вздумается. Какой вывод из всего этого можно сделать?[b] Банку абсолютно плевать на своих клиентов, о клиентоориентированности вообще не слышали в этой организации. Банк не заинтересован в добросовестных клиентах.[/b] Последнее время я только и сталкиваюсь с проблемами в этом банке: 1. Глючный и тормозной интернет-банк (уже писал 2 отзыва на эту тему, один из которых про технический овердрафт на заблокированной карте, по которому я до сих пор не получил обратной связи); 2. Сотрудники отделений не компетентны и нагло врут своим клиентам (мой отзыв на тему отказа принять заявление о частичном погашении ипотеки); 3. И, наконец, описанная выше история. Что ж, дорогой банк ВТБ 24, когда-то мне было приятно быть Вашим клиентом, но то время прошло. Постараюсь как можно скорее закрыть ипотеку и закрыть карты/счета в этом банке. На этом наше сотрудничество будет закончено. [b]Никому не советую обращаться в этот банк![/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-14T18:47:59+03:00
Внимание, отзывы объединены! Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга.[/url] Подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Данил

Оценка 5

Возникли проблемы с начислением кешбэка, не за все покупки были произведены начисления. Позвонили в службу поддержки. Оператор оперативно принял наше обращение и кешбэк был... Читать полностью

20.06.2025