Чем дальше, тем хуже

22.11.2016 18:55
3680
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в ВТБ24 ещё с тех времён, когда он был Гутой. Регулярно выдумывают "что-нибудь новое", что причём в худшую сторону. Например, интерфейс телебанка на моей памяти менялся раз 4-5, и каждый раз становился менее удобным чем предыдущий. Ну да в этот раз я хочу не об этом рассказать. А о том, как ВТБ24 решил взять всех своих клиентов, как старых, так и новых, за горло покрепче. Называется это - "комплексный договор". Комплексный договор - это такая "универсальная" бумажка в которой прописано что клиент даёт банку пожизненное право собирать, распространять персональную информацию о нём, делиться такой информацией в обе стороны с операторами сотовой связи, с пенсионным фондом, с вымогателями, со спамерами и т.д. и т.п. Кроме того, при заключении комплексного договора обязательно клиента фотографируют, делают скан паспорта и упорядоченно вносят в базу данных личную информацию о нём, включая, например, информацию о детях из паспорта. Спрашивается, зачем банку информация о моих детях? Зачем им моё фото на вебкамеру, если оно есть в паспорте, с которого они и так снимают скан? Зачем им право давать делиться моей персональной информацией со спамерами, вымогателями, операторами телефонной связи? Я никогда не брал и принципиально не собираюсь брать кредитов и вообще жить в долг, мне нужно только дистанционное обслуживание - распоряжение моими же собственными средствами, казалось бы - при чём тут мои дети, при чём тут "организации по урегулированию задолженностей"? Ан нет. НАДО. НАДО собрать побольше упорядоченных данных о людях, НАДО собрать с них согласие на всё, чтобы потом безнаказанно их спамить, например. И вот какой план хитрый ВТБ24 придумал чтобы всех на эту "универсальную бумажку" подцепить. Сначала они втюхивали её всем новым клиентам. Потом стали думать, как старых заставить эту бумажку подписать и сфотографироваться. Для этого они придумали такую вещь: все старые счета в телебанке они закрывают, а если хочешь и дальше пользоваться телебанком - заведи новые, так называемые "мастер-счета". Вот для того чтобы их завести - тебе и придётся подписать эту бумажку. На других условиях никто дальше с тобой работать не будет. Не хочешь смотреть в веб-камеру - не будет тебе мастер-счёта. Не хочешь, чтобы в базу записали информацию о твоих детях - не будет мастер-счёта. Не согласен на обмен информации банком с мобильными операторами и вымогателями - не будет мастер-счёта. Тем кто всё же вынужден дальше работать с этим банком на таких условиях - могу сообщить, что редко какие сотрудники сверят закорючку которую вы поставили на бумажке с той что в паспорте… ну, это я просто к слову, а дальше сами думайте, что с этой информацией делать. ;)
ВТБ
ВТБ
2016-11-23T10:01:24+03:00
Добрый день! Как известно, Гражданский кодекс РФ дает понять, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора. В настоящее время для пользования услугами и продуктами ВТБ24 клиент должен заключить Договор комплексного обслуживания. Данный Договор является незаменимым финансовым инструментом, с помощью которого клиент имеет возможность совершать различные банковские операции быстро и удобно. Для заключения Договора комплексного обслуживания необходимо обратиться в любой офис Банка с паспортом. Сотрудник обслуживающего офиса сделает скан-копию паспорта потенциального клиента и его фотографию для внесения в карточку клиента, т.к. подобная информация необходима для однозначной идентификации клиента при совершении им операций. О том, что клиент дает согласие на обработку своих персональных данных и фотографирование, оговорено в Анкете на предоставление банковского продукта. Анкета в свою очередь является неотъемлемой частью заключаемого договора. Стоит отметить, что Банком действительно было принято решение о прекращении предоставления такого продукта, как онлайн счета. Для возможности использовать сервис дистанционного обслуживания ВТБ24 клиентам необходимо оформить Договор комплексного обслуживания. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Хочу по благодарить Ксению, 7***6 , за грамотные ответы на заданные вопросы. Все честно и понятно. Консультация была по поводу оформления зарплатой карты. Я ее первый раз... Читать полностью

01.07.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025

Быстрое разрешение обращений через МП на кешбэк по акции у партнеров банка

Оценка 5

Участвую в программах кешбэка у партнеров банка, пару раз были проблемы с начислением, но они оперативно решались через обращение в онлайн-чат в мобильном приложении. Хочу... Читать полностью

30.06.2025

Лучший сотрудник

Оценка 5

Обратился в банк втб с вопросом об аресте и снятий арестов со счетов, мне в чате ответил сотрудник Матвей, который быстро четко и понятно объяснил как мне действовать в данной... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Никите, номер табельного номер оканчивается на 34

Оценка 5

Добрый день.Хотела выразить благодарность сотруднику Никите, номер табельного оканчивается на 34 банка ВТБ. Помг разобраться с вопросом по переводу и совершить его себе же в другой... Читать полностью

30.06.2025

Банк отличный

Оценка 5

30.06.2025 я обратился в контактный центр банка ВТБ с вопросом почему мне не пришли 3000 рублей по акции. Я будучи пенсинером стал клиентом банка в марте месяца 28 числа, и должен... Читать полностью

30.06.2025

Помогли решить мой вопрос

Оценка 5

Сегодня 30.06.25, я позвонила на номер 1000, мой вопрос решил оператор Илья (его номер 7*******). Он единственный смог наконец-то решить мою проблему, а именно получить... Читать полностью

30.06.2025