Глюк АБС: пытается списать дважды сумму с карты по потребительскому кредиту

29.11.2016 21:49
3176
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Получил грабли, где не ожидал. По потребкредиту образовалась задолженность в размере 622р42коп. Соответственно, к кредиту выпущена карточка, с которой автоматом деньги уходят на оплату кредита. 28/11 я с другого банка кинул на нее 623 рубля. Деньги тут же пришли, я пошел спать. 29/11 видим картину: - 622 с копейками ушли в счет кредита как и должно, по кредиту нет просрочки, те все ОК - (теперь чудеса) в выписке нет прихода 623рэ, но в колл-центре говорят, что он есть - на этой карте образовалась блокировка и минус 623 рэ, те ровно сумма прихода и эта цифра заблокирована на оплату того же кредита, о чем бодро приходит СМС Как это понять и где пробоина? И когда тогда вообще этим пользоваться, если АБС делает что хочет? Колл-центр понять не может, что и как это происходит, говорит: идите в офис или пишите в помощь. В офис я не пойду, тк зная уровень девочек там - проведу там полдня из-за вашего же глюка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-11T21:53:18+03:00
За качество консультаций в колл-центре.
ВТБ
ВТБ
2016-12-01T15:43:26+03:00
Добрый день, Уважаемый willyem! Благодарим Вас за отзыв. В соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания, с которыми вы ознакомлены и согласны, что подтверждается Вашей подписью: 1. Днем зачисления/списания средств на карточный счет/с карточного счета считается день обработки информации по совершенной операции в программном обеспечении Банка, независимо от фактической даты совершения операции. 2. Держатель обязан самостоятельно вести учет и контроль операций, совершенных с использованием карты или ее реквизитов, и своевременно обратиться в Банк в случае несогласия с информацией, указанной в выписке по своему карточному счету. На основании выписки по Вашей карте операция пополнения, совершенная 28.11.2016г., была обработана Банком 01.12.2016г. Таким образом, в настоящее время у Вас отсутствуют заблокированные денежные средства. Ошибок в проведении банковских операций обнаружено не было. Рекомендуем проанализировать банковскую выписку и, при необходимости, оформить письменное обращение в офисе Банка с указанием Ваших вопросов. Желаем Вам хорошего продолжения дня. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 587
отзыва
23 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за помощь

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику поддержки Олегу (номер заканчивается на 5 ) за подробное разьяснение и очень быстро оказанную помощь. Составил обращение по возврату пенсионной выплаты... Читать полностью

02.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 4

В связи с утерей (или кражей) до конца так и не поняла, что случилось, возникла необходимость по перевыпуску карты, через мобильное приложение это не удалось сделать. Начала... Читать полностью

02.07.2025

Выгодные условия пользования картой ВТБ, качественное пользование по продуктам ВТБ банка

Оценка 5

23 июня по рекомендации друга я получила дебетовую карту ВТБ, по условиям пользования которой меня проконсультировала работник банка Екатерина, она выдала карту, подробно... Читать полностью

01.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Заказала карту банка, сотрудник ее доставил и подключил и сказал что расскажет об услуге страхование от мошеничества, сказал что оформить можете позже самостоятельно. Я не просила... Читать полностью

01.07.2025

Внимательное и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня, 1.07.2025, в 17:26 позвонил на "горячую линию" банка с вопросом перевода денег с банковской карты. Оператор Наталья, внимательно выслушала и в разговоре онлайн приложении... Читать полностью

01.07.2025

Оценка работника

Оценка 5

Чётко, относительно быстро, локанично. Не добавить, не убавить. недавно перешёл на банк ВТБ, в связи с переходом рнкб в ВТБ и на всякий случай запросил страхование от мошенников... Читать полностью

01.07.2025

Оценить консультацию сотрудника банка

Оценка 5

7*** - Надежда Очень внимательная и вежливая!!! Объяснила как можно восстановить пин-код. Онлайн вместе со мной на линии подсказала что как делать. У меня всё получилось благодаря... Читать полностью

01.07.2025