Вернуть деньги за навязанные "коробочные продукты"

03.12.2016 17:52
4820
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Прошу рассмотреть мое сообщение и принять меры. 15.04.2016 г. брала в Д/О Рублевский потребительский кредит. При оформлении заявки на кредит я сказала, что вариант включенной страховки в кредит меня не устраивает и прошу оформить кредит без предложений каких-либо страховок. Мое заявление было рассмотрено, при консультации в службе клиентской поддержки мне подтвердили, что мне одобрена сумма потребительского кредита под приемлемый для меня процент без страховки. Я позвонила в Д/О Рублевский, договорилась что я приду в такой-то день для заключения кредитного договора и получения потребительского кредита наличными без страховки. Когда я пришла в офис клиентов было немного, но несмотря на это я просидела в очереди час, может даже больше. Далее менеджер Алексей (по -моему), тот самый, который принимал заявку на кредит, пригласил на оформление документов по кредиту. Я еще раз уточнила сумму кредита, ставку по кредиту и уточнила, что кредит мне будет выдан без страховки. Алексей мне все подтвердил, и когда распечатал договор и пришел момент подписания, сказал, что мне необходимо приобрести 5 страховок "коробочных продуктов" для получения кредита. Я конечно возразила, сказала, что кредит мне одобрен без всяких условий приобретения каких-либо страховок. Он проконсультировался со своим руководителем, и сказал, что руководитель подтвердил, что если я хочу получить кредит сегодня, то мне необходимо приобрести 5 страховок по 5000 руб., или заявка будет отправлена на повторное рассмотрение, а это еще несколько дней (которых у меня не было). Меня поставили в "Жёсткие" рамки... или приобретаешь страховки и берешь кредит (который я еще раз повторяю мне был одобрен без страховок) или жди... Т.К. ситуация у меня была такая, что ждать не предоставлялось возможным, я согласилась на условия менеджера. Также мне сказали, что договор страхования запечатан в "коробке" и ознакомиться с ним я могу только после его оплаты. Далее я получила кредит, оплатила страховку и мне дали 5 "коробочек" сказав, что страховки необходимо активировать либо на сайте, либо позвонив по телефону страховой компании. Т.К. все проходило слишком быстро, я провела душном офисе более двух часов я купила эти "коробочки" со страховками. Придя домой, я положила эти "страховые коробочки" и занявшись повседневными делами просто про них забыла. Сейчас, вспомнив про данные "страховые коробочки" я поняла, что мне их просто навязали, эта страховка мне не нужна. "Коробочный продукт" я не вскрывала, условий страхования и условий договора не читала, и уж тем более я их не активировала. Намереваясь вернуть данный продукт, я обратилась в СК ВТБ Страхование по телефону, указанному на "коробочке" и спросила, могу ли вернуть сумму страховки и что мне необходимо для этого сделать. У сотрудника СК после того как я сказала, что намереваюсь вернуть деньги за страховку сразу изменился тон и должной консультации я не получила, мне только озвучили адрес СК, куда можно обратиться. Я понимаю, что Банк мне может ответить, что меня не заставляли покупать данные страховки. Но при этом меня поставили в такие условия, что другого выхода, кроме того, что приобрести данные страховки и получить кредит у меня не было. Далее, если Банк навязывает страховки, то давайте право клиенту предварительно ознакомится с тем, что он покупает. Поэтому, я считаю, что было бы правильно со стороны Банка, вернуть мне деньги, т.к. с условиями я не ознакомилась, страховки я не активировала, тем самым, не приняв условия страхования и менеджер Банка вместе с руководителем отделения взяли на себя ответственность не выдавать мне одобренный кредит без выдачи страховок. Вопросы: Как мне можно вернуть навязанные мне страховки. "Коробочные продукты": Привет сосед! - 1 и Жить -не тужить - 4 шт. и получить деньги обратно. Могу ли сделать это подав заявление в удобном для меня Д/О Рублевский не посещая СК на Чистых прудах.
ВТБ
ВТБ
2016-12-04T14:30:54+03:00
Добрый день, Ирина! Порой складываются ситуации, когда заемщики самостоятельно соглашаются на приобретение страхового продукта, чтобы при выдаче кредита у Банка была дополнительная уверенность в возврате кредита. Подобная ситуация дает надежду потенциальным заемщикам на положительную выдачу кредитного продукта. Согласие на участие в программе страхования или приобретение отдельного страхового продукта не является обязательным. При этом сотрудники предоставляют консультацию по имеющимся страховым программам каждому обратившемуся клиенту и потенциальному заемщику. Полагаем, что с информацией о коробочных страхованиях можно предварительно ознакомиться на сайте страхователя или по его контактным номерам. Рассмотрение возможности возврата страховой премии по уже приобретенным страховым продуктам входит в зону ответственности страховой компании. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025