За выставленный рублевый счет взята конвертация

14.12.2016 12:06
3578
11
Без оценки
Сегодня заглянул в Телебанк посмотреть на выписку и историю операций по своей РУБЛЕВОЙ дебетовой карте Master Card эмитированной Московским Индустриальным Банком. Обнаружил, что за покупку в интернет магазине с валютой выставления счета РУБЛЬ с меня взята бОльшая сумма, а затем еще и курсовая разница. Даже в выписке явно указано, что сумма счета была выставлена в валюте РУБЛЬ. Иначе бы в ней был доллар, если бы я выбрал его в качестве валюты в магазине. Однако: Сумма 4 077.48 RUR Сумма в валюте счета -4 170.91 RUR А через четыре дня взяли еще 72.89 руб - Курсовая разница. На обращение в банк мне ответили, что цитата: ...По операции, которую Вы выполняли на сайте IHERB.COM, в Московский Индустриальный банк запрос пришел в [b]долларах США[/b]. Дело в том, что взаимодействие между Банком-эквайером (Банком, обсуживающим торговую точку) и Банком-эмитентом (Московским Индустриальным Банком) происходит через платежную систему. Банк-эквайер может расплачиваться с платежной системой,[b] как в рублях[/b], так и в долларах и евро. Банк-эквайер отчитывается перед Платежной системой, то есть предоставляет документ о совершении операции. А платежная система передает сведения в Московский Индустриальный банк, который производит фактическое списание суммы со счета. Вследствие чего, происходит конвертация, которая осуществляется по курсу ПАО «МИнБанк» на момент отражения операции по счету банковской карты... И что самое интересное: возникшая вследствие конвертации разница между суммой операции, совершенной Клиентом, и суммой операции, отраженной на счете карты не может быть предметом претензии со стороны Клиента... То есть вы выставили счет в РУБЛЯХ, выписка в рублях, а банк что то конвертирует и считает это нормальным. Претензии не принимаются.  Наверное многим известен интернет магазин iHerb. И многие проводили оплату заказов выбирая валюту выставления счета в рублях. Так вот это работает, но не для Московского Индустриального Банка. Будьте осторожнее при оплате онлайн картами этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-26T12:24:39+03:00
Сожалеем, но ситуации, связанные с конвертацией, в Народном Рейтинге не оцениваются.
МИнБанк
МИнБанк
2016-12-15T10:52:17+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за размещенный отзыв и поясняю следующее. Операция была совершена Вами в торгово-сервисном предприятии, зарегистрированном за пределами Российской Федерации, а именно в США. Согласно Правилам выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк», которые являются неотъемлемой частью договора, заключенного между Вами и ПАО «МИнБанк» (размещены во всех офисах нашего банка и на официальном сайте http://www.minbank.ru), и с которыми Вы (согласно Вашему заявлению) были ознакомлены и согласны, расчеты по операции осуществляются в сумме и валюте расчетов с платежной системой, которой в Вашем случае являются доллары США. Также согласно Правилам в случае несовпадения валюты расчетов банка с платежной системой с валютой карточного счета, банк конвертирует поступившую из платежной системы сумму, в валюту карточного счета по курсу банка на день отражения операции по карточному счету. Списание или зачисление денежных средств по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию реестра операций или электронного журнала. Сумма операции была отражена по счету Вашей банковской карты с соответствующей конвертацией в валюту счета карты (рубли) по курсу ПАО «МИнБанк», установленному на день отражения операций по счету карты. Учитывая изложенное, в действиях ПАО «МИнБанк» не усматривается нарушения Правил и нормативных документов Банка России. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020