Банкомат ВТБ 24 забрал деньги, не выдав чек, и не зачислил их на счет

20.12.2016 14:49
2519
3
Оценка
4
Отзыв проверен
19 декабря 2016 г. пришла в отделение банка ВТБ 24 ДО "на Каширском" по адресу г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 29 для того, чтобы пополнить свою карту на [b]17 500 (Семнадцать тысяч пятьсот рублей[/b]), т.к. 20 декабря наступает срок списание ежемесячного платежа по кредиту. После того как деньги были вложены в лоток для купюр (3 купюры по 5 000, 2 купюры по 1 000, 1 купюра 500) банкомат забрал деньги, при пересчете купюр выдал надпись: "Время ожидания истекло". Чек соответственно выдан не был. Я первым делом проверила баланс карты, думаю, мало ли что, может быть все-таки зачисление прошло. Но к моему огромному удивлению, денег на счете не оказалось. После всего этого я решила незамедлительно обратилась к сотруднику банка. Объяснив всю ситуацию девочке на ресепшене, и после консультации этой девочки с другими сотрудниками банка (т.к. девочка видимо не знала, что делать), я соответственно была "послана" на телефон горячей линии с целью оставить там обращение. Я решила обратиться к другому сотруднику банка. Вторая попытка оказалась более удачная, и мне попался более грамотный специалист. Девушка проверила все операции по моей карте и сказала, что по данной карте была зарегистрирована только операция: "Запрос баланса". А проверит излишек денежных средств в банкомате можно только при проведение инкассации, о сроках проведения которой никто точно не знает. Мне было предложено заполнить обращение в банке (что я и сделала), а пока я буду заполнять обращение, сотрудники банка решили пойти проверить записи с камеры видеонаблюдения. После заполнения мной обращения, регистрации данного обращения и выдачи мне талона о приеме моего обращения в банке, мне было предложено немного подождать результата просмотра записи камер видеонаблюдения. Через некоторое время мне было сказано, что посмотреть записи видеонаблюдения пока не представляется возможным из-за "каких-то сбоев" и меня отправили домой. Правда предложили еще раз внести данную сумму на карту(!), либо ждать результата рассмотрения моего обращения в течение 15 дней. А потом, [b]в случае положительного решения (!)[/b] данной проблемы, идти еще раз в отделение банка и писать заявление о том, чтобы мне пересчитали пени/штрафы по кредиту и поправили кредитную историю. Из-за некорректной работы оборудования банка, кроме того, что люди оказываются в затруднительном положении, так еще и должны тратить кучу своего времени и нервов, чтобы исправить "косяк" банка. Срок исправления ситуации по данному случаю в течение 15 рабочих дней считаю неприемлемым. Надеюсь своим отзывом привлечь внимание сотрудников банка для разрешения этой проблемы в кратчайшие сроки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-29T11:38:02+03:00
С учетом Решения проблемы и комментариев Автора от 24.12.2016 20:38 и 28.01.2017 12:49 - принимаем 4.
ВТБ
ВТБ
2016-12-20T16:54:33+03:00
Уважаемая Мария! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства Ваше обращение в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в решении ситуации в более короткий срок. Надеемся на понимание и просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
32 753
отзывов
32 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Очень быстро помогли с решением проблемы в ситуации, в которой я оказалась неожиданно

Оценка 5

По некоторым обстоятельствам на мои счета неожиданно, без предупреждения наложили арест из-за родительских долгов, списав все прибережённые средства на кредит, и мне нечем было... Читать полностью

07.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Быстро, понятно, вежливо.  Оператор Виктория.  Еë номер 7***0 У меня был вопрос по кредитным каникулам. Вопрос закрыт. Кредитные каникулы подключены.  Спасибо огромное. Было... Читать полностью

01.10.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

Обратилась через онлайн банк, в онлайн чате с вопросом оформления кредитных каникул. Со мной на связи была оператор Мария, табельный номер 7***3. Вопрос мой был решен быстро... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность за квалифицированную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Ирине табельный номер 70****44 за квалифицированную помощь в решении моего вопроса в оформлении потребительского кредита через онлайн... Читать полностью

21.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Вероника с табельным 7****0 из ВТБ, мне очень помогла решить проблему с оплатой по кредиту, огромная ей благодарность!! Задержали зарплату на работе, платить было нечем, и Вероника... Читать полностью

17.09.2025

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Сегодня 10.09.2025 около 10:10 МСК связался с контакт центром ВТБ. ОПЕРАТОР АННА 46. Операторы в целом более менее отвечают на вопросы, но качество ответов и компетентность не... Читать полностью

10.09.2025

Одобрили сумму меньше, но остался доволен обслуживанием

Оценка 5

Обратился в банк за кредитом по адресу г. Ярославль, проспект Ленина, д. 29/51. Сотрудники быстро оформили заявку. Решение тоже не пришлось ждать долго. Хоть банк и одобрил сумму... Читать полностью

05.09.2025