Банкомат ВТБ 24 забрал деньги, не выдав чек, и не зачислил их на счет

20.12.2016 14:49
2493
3
Оценка
4
Отзыв проверен
19 декабря 2016 г. пришла в отделение банка ВТБ 24 ДО "на Каширском" по адресу г. Домодедово, Каширское шоссе, д. 29 для того, чтобы пополнить свою карту на [b]17 500 (Семнадцать тысяч пятьсот рублей[/b]), т.к. 20 декабря наступает срок списание ежемесячного платежа по кредиту. После того как деньги были вложены в лоток для купюр (3 купюры по 5 000, 2 купюры по 1 000, 1 купюра 500) банкомат забрал деньги, при пересчете купюр выдал надпись: "Время ожидания истекло". Чек соответственно выдан не был. Я первым делом проверила баланс карты, думаю, мало ли что, может быть все-таки зачисление прошло. Но к моему огромному удивлению, денег на счете не оказалось. После всего этого я решила незамедлительно обратилась к сотруднику банка. Объяснив всю ситуацию девочке на ресепшене, и после консультации этой девочки с другими сотрудниками банка (т.к. девочка видимо не знала, что делать), я соответственно была "послана" на телефон горячей линии с целью оставить там обращение. Я решила обратиться к другому сотруднику банка. Вторая попытка оказалась более удачная, и мне попался более грамотный специалист. Девушка проверила все операции по моей карте и сказала, что по данной карте была зарегистрирована только операция: "Запрос баланса". А проверит излишек денежных средств в банкомате можно только при проведение инкассации, о сроках проведения которой никто точно не знает. Мне было предложено заполнить обращение в банке (что я и сделала), а пока я буду заполнять обращение, сотрудники банка решили пойти проверить записи с камеры видеонаблюдения. После заполнения мной обращения, регистрации данного обращения и выдачи мне талона о приеме моего обращения в банке, мне было предложено немного подождать результата просмотра записи камер видеонаблюдения. Через некоторое время мне было сказано, что посмотреть записи видеонаблюдения пока не представляется возможным из-за "каких-то сбоев" и меня отправили домой. Правда предложили еще раз внести данную сумму на карту(!), либо ждать результата рассмотрения моего обращения в течение 15 дней. А потом, [b]в случае положительного решения (!)[/b] данной проблемы, идти еще раз в отделение банка и писать заявление о том, чтобы мне пересчитали пени/штрафы по кредиту и поправили кредитную историю. Из-за некорректной работы оборудования банка, кроме того, что люди оказываются в затруднительном положении, так еще и должны тратить кучу своего времени и нервов, чтобы исправить "косяк" банка. Срок исправления ситуации по данному случаю в течение 15 рабочих дней считаю неприемлемым. Надеюсь своим отзывом привлечь внимание сотрудников банка для разрешения этой проблемы в кратчайшие сроки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-29T11:38:02+03:00
С учетом Решения проблемы и комментариев Автора от 24.12.2016 20:38 и 28.01.2017 12:49 - принимаем 4.
ВТБ
ВТБ
2016-12-20T16:54:33+03:00
Уважаемая Мария! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства Ваше обращение в настоящее время находится на рассмотрении. О результатах мы сообщим Вам дополнительно. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в решении ситуации в более короткий срок. Надеемся на понимание и просим Вас дождаться ответа Банка. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность Консультанту

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о незаменимом сотруднике должность-главный специалист СФУ Банка ВТБ ПАО в Татарстане, который вошел в моё трудное положение. З-в Консультант В. помог мне выйти... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительные эмоции об обращении в контактцентр ВТБ банка. Сразу хочу отметить как быстрое соединение с оператором, так и быстрый ответ самого оператора. Звонила по... Читать полностью

02.04.2025